|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: ly_il
Индекс форума » Профиль для ly_il » Сообщения, отправленные пользователем ly_il
Автор Сообщение
Добрый день!
Не могли бы вкратце разъяснить как действовать небольшой сети магазинов + РЦ для перехода на работу в Меркурии.

Что имеем сейчас:
Продукция приходит на РЦ (с вет.документами от поставщиков). У нас на РЦ сидят ветврачи из местной ветеринарной службы. Работают они в программе "Вет-принт".
Я так понимаю это просто "печаталка" вет. свидетельств и не более того. Ничего она в ФГИС Меркурий не отправляет (возможно ошибаюсь). Входящие бумажные документы "гасятся" (утилизируются или куда то отправляются, простите к сожалению не до конца знаю порядок их действий) вет.врачами.
Дальше распечатанные в "вет-принте" новые вет. свидетельства с корешками, после распределения продукции по филиалам, выдаются водителям и производится развоз продукции.

В связи с этим имею несколько вопросов.

1) Если мы хотим переходить на работу в Меркурий (неважно в веб-интерфейсе или посредством будущей интеграции в свою УС), обязаны ли мы продолжать сотрудничать с ветврачами местной ветеринарной службы? или данные функции могут выполнять и наши штатные сотрудники?

Этот момент непонятен т.к. согласно закону от 01.07.15 (Федеральный Закон N 243-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О ветеринарии") - оформление ВСД допускается не только сотрудниками ветеринарной службы, но и сотрудниками предприятий
С другой стороны каким образом, человек без соответствующих полномочий и образования, может проверять и решать - какая продукция поедет дальше, а какую необходимо задержать? Разъясните пожалуйста.

2) Если вет.врачей необходимо всё таки оставить на нашем РЦ - я так понимаю они будут работать в своей подсистеме Меркурий.ГВЭ. Для чего тогда отдельная среда Меркурий.ХС? Этот момент не очень понятен. Как вообще связаны все подсистемы?

3) С движением груза от поставщика на наш РЦ понятно - это разные юр. лица. А нужно ли гасить документы в наших же магазинах? Ведь фактически всё таки происходит движение товара с нашего РЦ в наш же магазин, но в рамках одного юр. лица. Если нужно, значит надо будет давать доступ в систему меркурий каждому из филиалов (например приёмщику) и необходимы отдельные логин и пароль для каждого филиала для работы в системе? верно понимаю?

Надеюсь темой не ошибся, вроде бы "Для новичков".
Заранее спасибо за ответы на мои, возможно глупые вопросы
 
Индекс форума » Профиль для ly_il » Сообщения, отправленные пользователем ly_il
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team