|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Udmurt
Индекс форума » Профиль для Udmurt » Сообщения, отправленные пользователем Udmurt
Автор Сообщение
Stepleer wrote:Если тестовый аккаунт создают две недели, то система обещает быть унылой...


Ну почему же... Вот у розницы сегодня был веселый день https://www.rbc.ru/economics/20/12/2017/5a3a87032ae5968dbaaa855a?from=main



Делают доступ к тестовому API примерно 12 дней
TWAIN wrote:Мы мясники, нам очень много дела. Наш процесс производства весьма сложен и списание сырья - вообще мрак.
Но даже с ЭВСД транспортными проблем масса.


Присоединяюсь.
Мы очень внимательно отслеживаем отсрочку.
Очевидно, что информационные системы РСХН сложны для бОльшей части специалистов большой страны.
Производительность всей цепочки поставки мяса потребителям России будет определятся самыми слабыми звеньями оборота.
][a wrote:Идите вы оба к ****, уважаемые.


Не расстраивайтесь вы так. То, что у Власова есть чувство юмора, это плюс.
nifor wrote:
SergZh wrote:Запись вебинара: https://youtu.be/ZZ3Qpz5PopY.

Содержание:
1. Способы взаимодействия для реализации проекта автоматизации.
2. Демонстрация работы модуля "Визард: Интеграция с ФГИС "Меркурий"".
3. Обсуждение проведенного нагрузочного тестирования.
4. На вопросы ответила ведущий разработчик ФГИС "Меркурий" Егорова Ирина.
5. Ответы на различные вопросы, связанные с ФГИС "Меркурий".





Ссылка недоступна !!!


Авторы в ссылке поставили точку в конце.
Уберите ее.

А лучше я уберу

Запись вебинара: https://youtu.be/ZZ3Qpz5PopY
Добрый день.

Возможно я не нашел на форумах Россельхознадзора описание существующей технической поддержки.
Под технической поддержкой я понимаю Техническая поддержка. Википедия

Как минимум хочу, чтобы по электронной почте приходил тикет. Что мой вопрос/заявление получили входящий номер.
Чтобы была какая-то обратная связь.

Если как таковой техподдержки не существует сейчас, то быть может она появится в будущем ?

С уважением,
Алексей
Добрый день.
29 ноября отправил письмо с запросом доступа к тестовой версии шлюза Ветис.API
В ответ не пришел тикет.

У тех.поддержки меркурия не внедрен HELPDESK ?
Поинтересоваться статусом запроса нет возможности ?



 
Индекс форума » Профиль для Udmurt » Сообщения, отправленные пользователем Udmurt
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team