Автор |
Сообщение |
|
По вопросу аннулирования связываемся с теми кто составлял возвратные эВСД и это не всегда вет врачи, как правило на торговых точках что принимают товар сидят обычные продавцы или менеджеры, некоторые вообще не заморачиваются, часто с такими общаюсь, устала объяснять что так делать нельзя, те божатся что все исправят и даже инструкцию писали для клиентов примерно как и что гасить и куда писать в какое окошко, все без толку!!! Многие игнорируют, а на нас висяк!
По поводу груза, ну там отдельная тема, всякое бывает, но даже в таких случаях всем говорим чтоб "пустые" ВСД не трогали если товар не пришел, что мы их аннулируем, вы только скажите!!!
|
 |
|
Добрый день!
Наше предприятие занимается молочкой и много эВСД возвратных приходит от покупателей без комментария с пустым полем "примечание" или пометкой "недовоз", что является нарушением т.к. по документам нам отправляют воздух!
Просьбы аннулировать данные эВСД на основании нарушений часто игнорируются, а гасить мы их не в праве т.к. примем на остаток товар который фактически не поступал!
Ранее общалась с несколькими ветеринарными врачами в других организациях, на что они говорили что не заморачиваются и гасят ВСЕ что приходит, даже если товара не было, но ведь это является нарушением.
Подскажите что делать с эВСД от клиентов на воздух и без комментариев?
|
 |
|
|
|