Автор |
Сообщение |
|
Постараюсь подробнее расписать процедуру, как мы это на данный момент представляем:
Схема торговли "FBO" подразумевает, что с маркетплейсом у нас нет факта и договора купли-продажи как такового, право владения товаром от нас другому юрлицу не переходит, маркетплейс осуществляет услугу по доставке товара со своего склада конечному потребителю. С связи с этим, при передаче товара оформляем документ типа "без смены владельца" (де-юро перевозим товар в другое место). У нас есть уполномоченный сотрудник, который работает в системе на площадке "А" (наш склад), гасит и оформляет эВСД на подконтрольный товар при взаимодействии с поставщиками и клиентами. У маркетплейса есть две площадки-рц "Б" и "В", на которые мы планируем отгрузить подконтрольную продукцию. Может ли тот же самый наш сотрудник с того же аккаунта добавить себе эти две площадки и гасить входящие эВСД (которые сам же оформил с площадки "А"), не посещая склады лично и не контролируя приход продукции?
Если есть возможность дать ссылку на нормативку, в соответствии с которой "так можно" или "так нельзя", буду очень признателен
Заранее спасибо за ответ!
|
 |
|
Коллеги, добрый день!
Кто-то отгружает продукцию на маркетплейсы (в нашем случае Озон) по типу транзакции "без смены владельца"? С точки зрения закона и "правильности", должен ли физически присутствовать наш сотрудник на РЦ маркеплейса при гашении сопроводительного документа, или допускается проводить данную процедуру удаленно?
|
 |
|
|
|