Автор |
Сообщение |
|
Baranka wrote:
oleg-x wrote:
Baranka wrote:Уполномоченное лицо
На сколько мне известно. УЛ не имеет право оформлять производственный ВСД и транзакции на мясо, колбасы, субпродукты.
По сути это нарушение.
Это должен делать либо аттестованный специалист, либо государственный ветеринарный врач.
Есть приказ 646 от 18.12.2015г, где перечисляется продукция, на которую уполномоченное лицо, являющееся производителем продукции, может оформлять ветеринарно-сопроводительные документы. Мясо, субпродукты и колбаса есть в списке
Только там есть приписка, что мясо должно быть в упаковке исключающей контакт с внешней средой.
А так же были разъяснения от РСХНД, что при производстве в любом случае нет ни какой упаковки и соответственно, данный пункт подходит только для транспортных транзакций.
|
 |
|
Baranka wrote:О! Почта это нам подходит!)))
А еще есть вопрос с предназначением партии подконтрольного товара (цели). В нашем шлюзе такая функция есть только при оформлении транспортных ВСД, а при оформлении производственных нет. Как в этой ситуации быть? Это тоже в обновлении только будет?
О таком не слышал. Что там будет ни кто не знает, так как по факту еще делают доработки меркурия.
|
 |
|
Baranka wrote:Коллеги, подскажите еще, пожалуйста, про оформление транспортных ВСД. В приказе указано, что теперь всё делается через заявку. Каким образом ее оформлять, если мы работаем через шлюз обмена с ФГИС Меркурий? Ветврачи, которые нам оформляют некоторые транспортные ВСД на определенный вид продукции грозят, что с 1.09.2023 если не будет заявок, то и ветки они выписывать не станут.
Там указано через заявку, но не указано в каком виде. По разъяснениям, может быть и по почте.
Заявки сейчас можно оформить только через веб. Должны появится в 3 версии шлюза, но его пока нет.
Можете пустить врача в вашу систему и может через 1с оформлять.
|
 |
|
Baranka wrote:Уполномоченное лицо
На сколько мне известно. УЛ не имеет право оформлять производственный ВСД и транзакции на мясо, колбасы, субпродукты.
По сути это нарушение.
Это должен делать либо аттестованный специалист, либо государственный ветеринарный врач.
|
 |
|
Baranka wrote:У нас так не получится, к сожалению. У нас производство полуфабрикатов, колбасы, субпродуктов, мяса, кормовой муки и т.д. Промежуточное сырье не предусмотрено технологически
Ну тогда оформлять в тот же день.
Опять же, у вас этим аттестованный специалист занимается или ветеринарный врач?
|
 |
|
Baranka wrote:Спасибо большое!
А делать промежуточное сырье - это как? Типа незавершенного производства?
Нет, если при производстве есть промежуточное сырье, то можно произвести промежуточное сырье. А потом из него готовый продукт.
Например при производстве йогурта, сначала делают рекомбинированное молоко. А потом делают сам йогурт. Получается два производственный ВСД.
|
 |
|
Есть несколько
Делать это из дома.
Делать автоматически по расписанию с помощью программы.
Делать это вечером в пятницу, перед уходом.
Делать промежуточное сырье.
|
 |
|
sdelanovderevne wrote:ну как раз договор аренды или вообще документы, касающиеся собственности никто не спрашивал))
Вообще странная ситуация - я все-таки думаю, что сначала нужно определить (установить правила), что проверять, а потом уже проверять)) а так получается, кто что захотел, то и проверяет)
Как то так. В прошлом году,был период, когда нельзя было подтвердить площадки.
Так как ТУ уже не занимаются, а ВУ еще не взяли на себя ответственность. В итоге ВУ скинули все на ветстанции.
|
 |
|
sdelanovderevne wrote:Извините, но что значит "по-своему"? Должны же быть какие-то правила)) Необходимые документы это какие?)
В сентябре должна выйти нормативная документация, и там возможно описано это, я не читал.
А по своему, это разные варианты и отношения:
1) открыть магазин: кто то придет и просто проверит, что магазин есть и есть где хранить продукцию. А кто то будет запрашивать документы (кто, что придумает) и брать пробы.
2) открыть производство сложнее, тут надо полноценную документацию предоставить. Я этим не занимался, но просто точно ни кто не подтвердит площадку. До декабря 22 года, это делалось спустя рукава и удаленно. А сейчас все проверяют.
Из типового, запрашивают договор аренды или правоустанавливающие документы.
|
 |
|
Каждое ВУ смотрит по своему.
Но в целом они правы. Если вы производитель, то должны предоставить все необходимые документы.
Они выезжают не для того, что бы убедится, что есть адрес. Но и что он соответствует условиям, а то в каком нить сарае, открою производство, а потом ищи свищи реальных производителей.
А вот договор между ними, лишнее. Это уже навязывание услуг.
|
 |
|
Все просто. Нужно позвонить в вашу местную ветеринарную станцию. И попросить их привязать площадку.
Скорее всего придется заплатить за выезд специалиста, для проверки кафе. Что оно действительно есть и за осмотр.
По стоимости от 1500 до 3000 должно обойтись.
|
 |
|
Юлия Дерюшкина wrote:Добрый день, подскажите как быть в такой ситуации. мы являемся дистрибьюторами корма для животных. клиент , а именно приют для животных хочет покупать у нас корма. но приют не зарегистрирован в меркурии , у него нет площадки. как отгружать такой товар? а точнее как выписывать ЭВСД?
Ни как, они должны зарегистрировать площадку.
|
 |
|
Коротко о главном.
У кого интеграция через веб интерфейс, готовьтесь переходить на другой продукт. Будут блокировать.
В сентябре выйдет Шлюз 3.0
В декабре не будет Шлюза 2.0
В первой половине года (ориентировочно в марте) отключат шлюз 2.1
Через апи будет двух факторная аутентификация. Не для всех и по определенным критериям.
Ну и ждем первый тестовый шлюз 3.0 в июле.
|
 |
|
Завтра будет совещание по новой версии шлюза.
А в конце года отключат шлюз версии 2.0
Видимо ожидаем в ближайшее время выход шлюза версии 3.0.
Возможно в течение полу года увидим.
|
 |
|
Yoko wrote:Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, при реализации побочного продукта животноводства нужно ли на него оформлять ветеринарный сопроводительный документ?
На все что подконтрольно, нужно. Если из подконтрольной продукции, получается неподконтрольная, то не нужно.
|
 |
|
|
|