Автор |
Сообщение |
|
О, спасибо вам большое , очень облегчите нам жизнь, а то все глаза уже сломали. Будем ждать
|
 |
|
Все это конечно замечательно, но как всегда технически непонятно. Моя общекомпьютерная грамотность как и многих врачей, как правильно заметил Вадим, тоже оставляет желать лучшего, но понятно одно у нас не во всех аэропортах с компьютерами то хорошо не то что с этой самой грамотностью. И Аргус конечно создан, чтобы облегчать работу, но пока получается полный дубляж. Нужная информация обязательно должна быть в распечатанном виде так как неровен час что нибудь отключат и разрешения списываются вручную. И кстати, коллеги, по поводу списания с разрешений. У нас (на авиатранспорте) в основном на одну накладную и один импортный ветсертификат приходится достаточно большой перечень продукции, поэтому при списании шаблон досмотра приходиться заново повторять на каждый вид продукции-это занимает ОЧЕНЬ много времени, до нескольких часов при списании тех же трофеев. Я так понимаю конечная идея всего этого процесса, чтобы при выписки ветеринарных свидетельств на границе автоматически списывался и тоннаж (идея замечательная, скорее бы воплотили). Так вот вопрос, каким образом будет происходить сепарация перечня продукции, указанного в ветеринарном документе или надо на отдельный вид продукции выписывать отдельное свид-во согласно перечня в разрешениии, тогда как быть если входящий документ один на весь ассортимент продукции?
|
 |
|
|
|