Автор |
Сообщение |
|
valor wrote:
По вашей ссылке есть такой текст:
Перед тем как подавать заявку на подключение к Меркурию, необходимо проверить, есть ли организация в системе Цербер, для этого заходим по ССЫЛКЕ, вводим свой ИНН, нажимаем "Найти", если нашлись, то заполняем и отсылаем скан заявления по эл.почте, если нет, то звоним и спрашиваем как сначала зарегистрироваться в Цербере.
По ИНН не найдено. Скажите, обязательно ли регистрировать площадку (розничный магазин) в Цербер?
Если меня нет Цербер, как мне поставляют поставщики продукцию? На неизвестную торговую площадку?
заявка на доступ к меркурию подается только после того как Вы нашлись в уербере, звоните в региональное с вопросом как попасть в цербер
|
 |
|
valor wrote:Здравствуйте!
Я ИП - розничная торговля. Только реализация подконтрольной продукции (насколько я понимаю)
Подскажите, в заявке в поле Права доступа* - что указывать?
Из всех перечисленных в шаблоне прав доступа как выбрать нужное и достаточное именно для моего рода деятельности?
выбирайте все возможные, здесь https://нмз1.рф/merkurii/podklyuchenie/podklyuchenie.html шаблон-пример
|
 |
|
Мария_детский сад wrote:Здравствуйте. Для регистрации в системе Меркурий в качестве юридического лица требуется обязательное заполнение сведений о документе , удостоверяющем личность регистрируемых лиц. А как же соблюдение N 152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных".??
Вы же не выставляете ПД на всеобщее обозрение, а посылаете личным письмом, а на сайте меркурия/ветис, как я понимаю, действует договор типа оферты, только почему-то не озвученный (не нашёл ссылки в доступном месте сайта)
|
 |
|
Maxim.Chernomorets wrote:Здравствуйте.
Сделал транзакцию на смену владельца без перевозки. Указал предприятие-получатель и отправил.
В предприятии-получателе вижу входящий ВСД, но не могу его погасить (нет соответствующей кнопки). При этом светится вот такая надпись "Связь между фирмой и предприятием-получателем является временной. При гашении данного ВСД связь станет постоянной". Я бы и рад эту связь установить, склад у двух компаний один и находится по одному адресу. Но как?
на надпись не обращайте внимание, гасить нету т.к. нужно прикрепить как площадку, тут инструкция - https://нмз1.рф/merkurii/rabota-v-sisteme/perevozka.html
|
 |
|
Olga_K wrote:
Корнетт wrote:Попробуйте через ВЕТИС ПАСПОРТ ( заход с учеткой Админа) сделать заявку на другого сотрудника с ролью Админа.
как выяснилось Администратора нам дали только в тесте. В боевом всех завели пользователями
Но в тесте заявку подать можно только на пользователя
посоветуйте, пжл, как получить роль админа в боевом? Вторую неделю пытаюсь дозвониться до тех.поддержки - весь день занято, после 17 никто не берет трубку
звоните на региональные телефоны, а вообще так и должно быть, что в паспорте создаются именно пользователи, а права назначаются галочками
|
 |
|
Rosette wrote:
nmzn1 wrote:
Rosette wrote:
Mak_VET wrote:
Rosette wrote:Объясните пожалуйста,как правильно и где найти GUID товара в веб-интерфейсе?
зайди в меркурий для новичков, там ссылка есть от nmzn1 на 132 стр.
Спасибо, прочитала. У нас сделано именно так, но "Радеж" нашу продукцию по GUID не находит, не знаем в чем причина...
я понял, почему не находит!
Почему?
планирую донаписать в пошаговой этот ньюанс, т.к. очень хитрый файлик номеклатуры выгружается и его надо исследовать по-особому вобщем нужно брать второй с правого конца длинный ряд цифро-букоф - это будет "GUID наименования продукции" - он уникальный для каждого товара номенклатуры, а те что Вы посылали (тот что слева) - одинаков для всех продуктов одной группы, как-то так..
|
 |
|
Artemios wrote:
nmzn1 wrote:
Artemios wrote:большая просьба дать описание GUID и UUID. Слова "глобальный идентификатор" и "версия идентификатора" ни о чем не говорят.
гуиды и юиды можно получить выгрузив номенклатуру из меркурия https://нмз1.рф/merkurii/rabota-v-sisteme/nachalo-raboty.html, там будет весь список в текстовом формате, больше инфы планирую скоро до-написать в своей пошаговой
Я, к сожалению, нахожусь на том уровне понимания, где нет четкого представления зачем нужны GUID и UUID по отдельности. Что за роль они выполняют, для меня еще - "туман войны".
нуу, для этого я и кропаю пошаговую
понадобятся для ритейлов, которые запросят данные из Вашей выгрузки номенклатуры, они (гтины и юины) определяют каждый Ваш товар в номенклатуре как уникальный набор букоф-цифер, как-то так
|
 |
|
Artemios wrote:большая просьба дать описание GUID и UUID. Слова "глобальный идентификатор" и "версия идентификатора" ни о чем не говорят.
гуиды и юиды можно получить выгрузив номенклатуру из меркурия https://нмз1.рф/merkurii/rabota-v-sisteme/nachalo-raboty.html, там будет весь список в текстовом формате, больше инфы планирую скоро до-написать в своей пошаговой
|
 |
|
у меня таких ссылок много , может выложу в своей пошаговой,
а с нового года все равно нельзя будет забивать бумажные - будут только электронные входящие
|
 |
|
Илья В wrote:Добрый день!
Так же вопрос - нам для работы во ФГИС Меркурий нет необходимости регистрироваться в Цербере или еще где-нибудь?
по регистрации тут пошаговая - https://нмз1.рф/merkurii/podklyuchenie/podklyuchenie.html
|
 |
|
Ольга Сергеевна wrote:
nmzn1 wrote:
Ольга Сергеевна wrote:Добрый день. Возник такой вопрос при работе с системой "Меркурий": в указанной системе создана учетная запись ХС, нами получены логин и пароль, но при открытии вкладки "Ветеринарные документы"-оформленные" нет значка "Погасить". Хотя в правах "гашение вет документов" указано. Как открыть доступ к данной функции? Техподдержка не отвечает.
возможно Вы зашли под всеми сразу, попробуйте в правом верхнем углу интерфейса нажать "сменить предприятие", отметить только одно и "выбрать"
если не поможет, тогда проблема с прикрепленными площадками и надо звонить в поддержку
Там выбирать не из чего, только одно наше учреждение...
https://cerberus.vetrf.ru/cerberus/request/customsUnion - поиск по инн сделайтие и посмотрите что за записи будут
|
 |
|
Ольга Сергеевна wrote:Добрый день. Возник такой вопрос при работе с системой "Меркурий": в указанной системе создана учетная запись ХС, нами получены логин и пароль, но при открытии вкладки "Ветеринарные документы"-оформленные" нет значка "Погасить". Хотя в правах "гашение вет документов" указано. Как открыть доступ к данной функции? Техподдержка не отвечает.
возможно Вы зашли под всеми сразу, попробуйте в правом верхнем углу интерфейса нажать "сменить предприятие", отметить только одно и "выбрать"
если не поможет, тогда проблема с прикрепленными площадками и надо звонить в поддержку
|
 |
|
lysi wrote:nmzn1: добрый день!написала вам вопрос в личку - почитайте пожалуйста.жду ответа
ответил в ЛС
|
 |
|
Rosette wrote:
Mak_VET wrote:
Rosette wrote:Объясните пожалуйста,как правильно и где найти GUID товара в веб-интерфейсе?
зайди в меркурий для новичков, там ссылка есть от nmzn1 на 132 стр.
Спасибо, прочитала. У нас сделано именно так, но "Радеж" нашу продукцию по GUID не находит, не знаем в чем причина...
я понял, почему не находит!
|
 |
|
boltanov wrote:Подскажите как зарегистрировать ИП с нуля ? в системе меркурий где и чаво нужно почитать
https://нмз1.рф/merkurii/podklyuchenie/podklyuchenie.html - здесь пошаговая
|
 |
|
|
|