Автор |
Сообщение |
|
Просто крик души: "Давайте отменим "Меркурий"!
Еще обратила внимание на то, что ошибка подлежащая штрафу: если исходящая (транспортная) эВСД оформлена днем раньше чем ТТН. Это действительно так? Я тоже оформляю накануне вечером, как впрочем и сами ТТН тоже оформляются и распечатываются днем ранее. Утром водители очень рано разъезжаются, все документы для них подготовлены заранее в предыдущий день, а как иначе?
|
 |
|
https://меркурий-россельхознадзор.рф/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3/%d0%b4%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d0%b9%d1%82%d0%b5-%d0%be%d1%82%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%bc-%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%ba%d1%83%d1%80%d0%b8%d0%b9-%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b2%d1%8c%d1%8e-%d1%81/?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+mercury-rosselhoz+%28%D0%9C%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B9+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%85%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B7%D0%BE%D1%80%29
|
 |
|
oleg-x wrote:
zlatmoloko wrote:
У нас такая же ситуация, УТ 10.3, большая часть работы ведется вручную (например маршруты на следующий день вечером предыдущего дня в зависимости от поступивших заказов).
Все интеграционные решения громоздкие, дорогие, в то время как основная часть работы в Меркурии (прием сырья, оформление производственной партии) и в веб интерфейсе сделать можно быстро и легко (примерно за полчаса в день).
А вот реализацию вручную сделать уже проблематично, во-первых эта часть работы выпадает на вечернее и даже ночное время, во-вторых без выходных, поэтому 1 человека не достаточно.
На все перечисленные вопросы могу дать ответ, сможете ли тогда что-то посоветовать оптимальное?
1) в день от 300 до 600 ВСД
2) отгрузка 1 раз в день утром
3) заказ формируется в предыдущий к отгрузке день примерно к 15-00, практически дальше не корректируется
4) партионный учет не ведется, собственно партия продукции готовится (разливается в упаковку) в предыдущий отгрузке день после оформления заказа под заказ.
5) По 646 приказу продукции нет, аттестованных пользователей нет, только уполномоченный.
Можете как мы сделать. У нас работает гос. вет. врач. Все операции делает в веб интерфейсе. А при выписке загружаются остатки в 1С и руками подбирает партии. Если у Вас готовится под заказ, то партия всегда будет одна, соответственно подбираться будет автоматически по сопоставленной номенклатуре.
То есть схема такая будет:
1) Веб интерфейсе формируется производственный сертификат.
2) В 1С загружаются остатки после 15:00 и подставляются по заказам.
3) Делается выгрузка транзакций.
Можно использовать готовое решение, дописав автоматический подбор (всякие облачные решения в данном случае не годятся, так как там нужен партионный учет). Или доработать торговлю, как мы.
Сразу не написала, поясните пожалуйста п.2 вашей схемы "в 1С загружаются отстатки" - имеется ввиду типовое 1с-ное решение по мерку или 1с с какой-то интеграцией?
|
 |
|
oleg-x wrote:Их можно также получить, просто выведя список ЭВСД в таблицу. Если нужен просто список, без копирования, через кнопку "печать" в списке ЭВСД.
Да это вариант, достаточно будет:
№ п/п Уникальный идентификатор ВСД Дополнительное наименование продукции Объём Ед. измерения
1 1657-B082-BFA2-4CB5-845A-CEFC-3CCF-8972 сметана 15% вес. 5 кг
2 7103-BE57-6209-4D89-A6C5-3435-A247-6512 сметана 15% вес. 5 кг
3 9928-7E8E-48FB-4322-BBBC-2D48-DE6C-C7E1 масло сливочное 72,5% фас.0,2кг 1 кг ?
|
 |
|
Неужели все каждый день, на каждую машину печатают? Чтобы потом, если не остановили и не проверили - выбросить.
|
 |
|
Я знаю, я его и имела ввиду, его можно скопировать, если открыть запись исходящего ВСД, но если из транзакции можно распечатать штатно все ВСД этой транзакции в короткой форме, код и номер, то просто одни гуиды напечатать не предусмотренно
|
 |
|
Реальны ли "проверки на дорогах" для готовой продукции? Во-первых, не хочется печатать ВСД ежедневно даже в самой короткой форме (итак печати очень много), во-вторых, во время такой проверки будет существенная задержка доставки продукции (даже 5 минут это уже задержка), в-третьих, очень неудобно по времени, водители выезжают очень рано (с 5 утра). Пишут - достаточно только номера ВСД, но ведь из веба их не распечатать, может копировать и вставлять в ворд, тоже не очень удобно. Вариант передавать водителям на смартфон тоже "не айс", а уж штрафовать водителя - это наверное вообще в каком-то пьяном угаре выдумали. Водители простые рабочие, им поручили, они развозят, нужно им больно вникать в Меркурий.
|
 |
|
oleg-x wrote:
mestjukova_aa_19052 wrote:
MishaJ wrote:УТ 10.3 - без интеграции, переходите на 11.4 или другое интеграционное решение.
Сказали найти самую удобную (чтобы 1чел справлялся) и совместимую с текущей...(
Что бы найти самую удобную, надо ответить на несколько вопросов.
1) Какое количество планируется выписывать в день/неделю?
2) Каков режим отгрузки: один раз в день разъезжаются машины или в течение дня постоянные отгрузки?
3) После формирования заказа, часто ли его переделывают?
4) Ведется ли партионный учет (по датам и прочее) продукции?
5) Продукция по 646 приказу или есть 647/648?
У нас такая же ситуация, УТ 10.3, большая часть работы ведется вручную (например маршруты на следующий день вечером предыдущего дня в зависимости от поступивших заказов).
Все интеграционные решения громоздкие, дорогие, в то время как основная часть работы в Меркурии (прием сырья, оформление производственной партии) и в веб интерфейсе сделать можно быстро и легко (примерно за полчаса в день).
А вот реализацию вручную сделать уже проблематично, во-первых эта часть работы выпадает на вечернее и даже ночное время, во-вторых без выходных, поэтому 1 человека не достаточно.
На все перечисленные вопросы могу дать ответ, сможете ли тогда что-то посоветовать оптимальное?
1) в день от 300 до 600 ВСД
2) отгрузка 1 раз в день утром
3) заказ формируется в предыдущий к отгрузке день примерно к 15-00, практически дальше не корректируется
4) партионный учет не ведется, собственно партия продукции готовится (разливается в упаковку) в предыдущий отгрузке день после оформления заказа под заказ.
5) По 646 приказу продукции нет, аттестованных пользователей нет, только уполномоченный.
|
 |
|
О чудо, пожаловалась на форуме, зашла перепроверить - все появилось. Аллилуя!
|
 |
|
nmzn1 wrote:
zlatmoloko wrote:Заметила с полчаса тому назад (работаю в вебе), в журнале продукции нет ничего за июль, поступления погашены штатно, но в журнале продукции не появляются. Это общая проблема?
может благополучно автоматически поместились в архив
Вот все остальные, пключая и прошлогодние на месте, а за июль , в том числе и погашенные "только что", т.е. погасила, сразу зашла в журнал продукции, а там нет ничего. Как бы не до смеха, вечером то надо будет транспортные делать
|
 |
|
Заметила с полчаса тому назад (работаю в вебе), в журнале продукции нет ничего за июль, поступления погашены штатно, но в журнале продукции не появляются. Это общая проблема?
|
 |
|
АС wrote:
zlatmoloko wrote:Подскажите пожалуйста, что не так:
Завели через инвентаризацию начальные остатки масла (оно у нас хранится в картонных коробах по 10 кг в холодильной камере), в журнале продукции запись появилась, но когда ищешь его в транзакциях (нужно и в производственной его использовать как сырье для производства масла фасованного по 200 г, так и для реализации бывает коробками) - не находится, даже если завести для поиска номер записи в журнале.
попробуйте использовать номер записи журнала, который будет указан при открытии/просмотре данной записи. может еще не правильно проставляете скоропорт/не скоропорт при поиске.
Потом заметила:
В журнале продукции запись имеет статус не оформлена, хотя нажимала "оформить". Нужно подождать или что-то не так сделала?
|
 |
|
Подскажите пожалуйста, что не так:
Завели через инвентаризацию начальные остатки масла (оно у нас хранится в картонных коробах по 10 кг в холодильной камере), в журнале продукции запись появилась, но когда ищешь его в транзакциях (нужно и в производственной его использовать как сырье для производства масла фасованного по 200 г, так и для реализации бывает коробками) - не находится, даже если завести для поиска номер записи в журнале.
Потом заметила:
В журнале продукции запись имеет статус не оформлена, хотя нажимала "оформить". Нужно подождать или что-то не так сделала?
|
 |
|
Shadasp wrote:
Скорее тут сарказ для тех молочников, которые на данный момент даже еще не зарегистрированы в меркурии и твердили, что его не будет.
Тем кто уже получил реквизиты и хочет посмотреть наше решение в боевом режиме, можно зарегистрироваться скачать:
https://меркурий-россельхознадзор.рф/скачать-меркурий-фгис/
на все типовые решения, после установки можно будет сразу работать без дополнительного программирования, так же придет ссылка на чат в котором в онлайн режиме можно задавать вопросы.
Здравствуйте, мы не то чтоб не верили, но еще особо ничего не выбрали. Хотела воспользоваться этим вашим предложением и скачать пробное решение, но там 2 варианта, не знаю какой нам лучше подойдет.
У нас молочное производство, на выходе будет около 1000 ВСД (с ноября, вся продукция) в день. Работали пока только через шлюз и одно ЮЛ зарегистрировали в тестовом контуре.
1с желательено использовать УТ 10.3.
Начала смотреть видеоролики, но поняла что за один день не успею. Подскажите пожалуйста, подойдет ли нам что-то?
|
 |
|
Надо же было так написать приказ, чтобы было так все непонятно, и даже не дать развернутых официальных комментариев к приказу.
Сейчас буду еще несколько раз читать и анализировать.
Даже Главное управление ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан видимо не заметило, что после перечисления молочной готовой продукции написано "за исключением произведенной промышленным способом и упакованным в потребительскую упаковку" (пп. б) и в) с 1 июля по 31 октября.
|
 |
|
|
|