Автор |
Сообщение |
|
BFT wrote:видимо маркировку пробно обкатали все же
Пробно, ее уже обкатывают не нескольких предприятиях - не сказать, чтобы все хорошо, но тестирование идет.
Тут непонятно, что еще лучше будет, вообще есть подозрение, что сделают маркировку и Меркурий, и не дай бог какой то третий вариант ...
|
 |
|
Shum wrote:Какой запуск?
К апрелю только план поручено подготовить.
исходя из информации к 24 январю - подготовить план, 22 апреля обеспечить ее функционирование.
|
 |
|
BFT wrote:Из прочитанного я примерно понял, что возможно маркировка будет на готовую продукцию и будет стыковка маркировки с мерковским сырьем и все это вместе будет называться продуктовым егаисом.
главное, чтобы это все запустилось на всю Россию 22 апреля 2019 года.
И это была государственная система, маркировка как я понимаю это частная компания, тут могут быть сложности у них.
|
 |
|
nmzn1 wrote:
Shadasp wrote:Может все татки возьмте наше решение на демо период и проверите, что APL00012 вас уже беспокоить не будет ?
у нас очень простая ситуация, с нами на одном этаже партнеры, которые интегрировались, и пока всё плохо со шлюзом мерка, вот когда у них всё станет хорошо - а это будет значить что шлюз наладили - то и мы тогда подумаем об интеграции, а пока всё печально
Private wrote:Если бы все было настолько тухло, как вы говорите, у нас полки магазинов давно опустели бы...
а они и опустеют, как только все сразу подключатся (включая по готовой молочке) и весь мерк ляжет - тут к бабке не ходи
Может дадите контакт ваших партнеров на этаже, мы им поможем .
|
 |
|
nmzn1 wrote:
Private wrote:Вы не поверите, но львиная доля производителей, чья продукция присутствует в федеральных сетях, работает так уже давно и горя не знает.
серьёзно, горя не знает  а как же ошибка 12, постоянные зависы, не 100% получение/отправки, и остальные глюки шлюза
мы поэтому до сих пор не интегрируемся, из-за того что ошибки и глюки не исправляются
Может все татки возьмте наше решение на демо период и проверите, что APL00012 вас уже беспокоить не будет ?
|
 |
|
Уполномоченное_лицо wrote:Великолепно, и как же быть?
Допустим что в накладной находится 25 SKU (номенклатурных позиции) у которых может быть не одна и даже не две разных партии.
Это же сколько записей в журнале будет? это первый вопрос (похоже риторический)
И второй вопрос, можно ли избежать ручной ввод и заменить автоматикой, чтобы все необходимые поля в журнале продукции, при создании транзакции, заполнялись из учетной системы, в частности 1С ?
Да, можно использовать автоматизированные решения от интеграторов или сделать свое.
Мы предлагаем свое решение, если интересно переходите по ссылкам в подписи и почитайте о них.
|
 |
|
"ну вы держитесь..." (с)
|
 |
|
nmzn1 wrote:
Shadasp wrote:финансирование у этого проекта будет серьезное ... это скорее всего будет новый уровень.
что-то сроки слишком маленькие, сколько там по времени егаис отлаживался
Медведев - "Супермен"
|
 |
|
nmzn1 wrote:действительно, инетересная новость
финансирование у этого проекта будет серьезное ... это скорее всего будет новый уровень.
|
 |
|
fly_byte wrote:да кто их знает по срокам, они их не выдерживают ни в чем. Могут раньше, могут позже.
Но у Вас то проблема выеденного яйца не стоит, сразу публикуйте номенклатуру в ассортименте и пользуйтесь.
Так уже нельзя будет делать, нужно конкретную позицию указывать с 1 февраля.
|
 |
|
Очень интересная новость:
http://меркурий-россельхознадзор.рф/блог/дмитрий-медведев-поручил-создать-еди/
Готовимся к 22 апреля 2019 года, будет запущена единая продуктовая система, которой будут подконтрольны все продуктовые товары.
В следующем году будет новая жизнь или Меркурий 2.0 или ЦРПТ (маркировка) или новый гибрид.
Скучать не придется.
Коллеги запасаемся валидолом.
|
 |
|
bigmal wrote:Примерно в 2:30 по Москве перестали нормально уходить запросы через API. Со слов ветврача остатки получаются кусками, не полностью. Исходящие ВСД вообще не уходят.
Не могу понять - то ли что-то на стороне API Меркурий, то ли на нашей стороне, хотя пробуем отправлять с разных мест территориально.
Были проблемы ночью у одного из наших клиентов, в результате оказалось, что глючил интернет Ростелекома - они какие то работы проводили, после того как он направил трафик через прокси все пошло хорошо.
У клиента это началось в примерно 00:30 - Брянск.
При этом часть сайтов работала и сам яндекс работал, а многие другие в том числе и Меркурий не был доступен.
|
 |
|
hamefoods wrote:
Shadasp wrote:
hamefoods wrote:Встречалась ли у кого нибудь ситуация, когда при получении GetVetDocument List response на сырье поля "Тип продукции", "Продукция", "Вид продукции" - пустые?
При этом поставщик уверяет, что выбирал продукцию из списка.
Мы это встречали только на сертификатах выписанных в 2016 году ...
А каким образом это было исправлено - что впоследствии не было такого?
Мы сейчас получаем такие ВСД и непонятно что делать.
Старые сертификаты гасили в Вебке - вносисли изменения инветаризаций в скалсдкие записи и работали.
Это работает, если объем сертификатов небольшой - кривых.
|
 |
|
hamefoods wrote:Встречалась ли у кого нибудь ситуация, когда при получении GetVetDocument List response на сырье поля "Тип продукции", "Продукция", "Вид продукции" - пустые?
При этом поставщик уверяет, что выбирал продукцию из списка.
Мы это встречали только на сертификатах выписанных в 2016 году ...
|
 |
|
fly_byte wrote:
Shadasp wrote:Общее предложение по коробочным решениям ЗАО АСП:
1. Коробочное решение АСП.Меркурий для 1С 8.х (встраиваемый модуль):
a. Динамика - 30 000 рублей (динамическая подгрузка остатков из Меркурия);
b. Статика - 60 000 рублей (кеширование остатков Меркурия);
2. Коробочное решение АСП.Шлюз для любой учетной системы:
a.Стандарт - 100 000 рублей;
b. Расширенный - 200 000 рублей;
Можно вопрос по вашему продукту который вы продаете?
Какие плюсы Вашего продукта по сравнению с БЕСПЛАТНЫМ решением созданным 1С, включенным в конфигурации и/или Контура создавшего для своих абонентов в виде модуля меркурия?
Какие минусы Вашей системы продеваемой по сравнению с этими бесплатными?
Я так понимаю сравнивать надо максимальную Вашу версию за 200 000 рублей, т.к. в 1С и Контуре не имеет значения количество площадок и производительность отправки выше 100 000 в сутки.
Расскажите о плюсах и минусах на текуший момент по сравнению с этими системами, условия поддержки и их стоимость, а так же внедрения думаю сравнивать нету смысла, т.к. у всех разный подход и разные продукты, интересно именно разница самого программного продукта, коробочного варианта встраиваемого в 1С.
А то наверное многим не понятна привлекательность именно Вашего продукта за 100-200 тысяч, по сравнению с бесплатными решениями.
1. Запускаем пробный период использования нашего продукта, необходимо:
1.1. Зарегистрироваться в центре лицензирования АСП: http://pub.aspcom.ru/коробка:1_прямая:0_регистрация_пользователя_в_codgen:начало
1.2. Получить подтверждение регистрации;
1.3 Срок триального периода от 14 дней;
2. В ближайшем будушем появится бесплатная версия модуля с органичением в объеме выписки сертификатов за день;
|
 |
|
|
|