Автор |
Сообщение |
|
Добрый день
api@vetrf.ru не отвечает, поэтому спрашиваю здесь:
Делал заявку на реквизиты доступа к тестовому меркурию для одной нашей организации.
Зашел в Ветис.Паспорт. Поменял временный пароль.
И всё. Больше никуда зайти не могу.
Ни в Аргус.ХС, ни в Меркурий.ХС. Говорит неверный логин/пароль.
Предложение/пожелание конкретно Власову Николаю Анатольевичу:
разработайте регламент на время отклика службы поддержки.
Например: время отклика не более часа если заявка поступила в рабочее время (с 8 до 17).
А то неточностей в документации предостаточно, нюансов и того более.
И если разработчику на каждый вопрос ждать ответ 2-3 дня, то это же никакого времени не хватит.
Учитывая тот факт, что прессинг со стороны РСХН увеличивается с каждым днем, ты вроде бы логично,
чтобы и поддержка начинала работать оперативнее.
|
 |
|
Ну а вдруг ответит?
|
 |
|
Добрый день.
Вопрос конкретно к Николаю Анатольевичу Власову, как к представителю администрации Россельхознадзора.
У нас в последнее время сильно активизировалась местная ветстанция.
По сути начался прессинг.
Несмотря на то, что по закону мы обязаны работать с меркурием с 01.01.2018 года, от нас уже сейчас требуют все ВСД отправлять в электронном виде.
Причем это началось ещё в январе 2017.
А сейчас давление усиливается.
Выглядит это так:
1. В январе грозили каким-то штрафом за каждый неотправленный ЭВСД.
2. В начале июля приходит к коммерческому директору ветврач и говорит: "мне на ветстанции не подписывают отпуск, потому что за июнь я должна все ВСД отправить через Меркурий!"
3. Сегодня ветстанция требует (именно требует!!!) заполнить некую анкету "Сведения о готовности хозяйствующих субъектов к работе с ФГИС "Меркурий".
Как нам реагировать на подобные требования от местной ветстанции?
Это политика диктуется из центрального управления Россельхознадзора?
Если да, то какая цель преследуется? Ведь с 2018 года мы обязаны работать с Меркурием, если хотим оставаться на рынке!
Конкретно мы планируем перейти на работу с Меркурием в районе октября-ноября 2017 года.
Мы - это Крупная оптово-розничная торговая организация, г. Киров (Кировская область)
|
 |
|
v.isaev wrote:
По вчерашнему ECR-форуму, в версии ветис.АПИ 2.0 должен появиться ИНН/КПП и GLN у площадок.
Сейчас соответствие смутное, как завели в системе, так и живет адрес.
Та-ак. У ИП КПП нет, GLN вообще есть только у производителей да IDE-шников.
В общем, нас ждет сопоставление вручную.
Очередная "благодарность" разработчикам Ветис за "заботу".
|
 |
|
Добрый день.
Насколько точно система адресов в Икар соответствует КЛАДР?
Вопрос в том, как мне сопоставить площадки из Меркурия с системой торговых точек (адресов) в своей УС?
Был бы КПП, я бы по КПП сопоставил. Правда у ИП нет КПП, и снова надо что-то изобретать.
Кто как решил у себя проблему - поделитесь пожалуйста!
|
 |
|
lalex23 - спасибо за ответ.
В общем всё понятно.
Получается, что мне нет необходимости хранить все изменения объектов.
А если uuid почти не используется, то и следить за актуальностью объектов вроде бы нет большого смысла.
А то я уже было подумывал об ежедневной синхронизации всех справочников.
|
 |
|
Вопрос к создателям Ветис.API:
Для чего во всех справочниках и документах используется два идентификатора: uuid и guid?
Я сейчас разрабатываю структуру данных для своей УС, и думаю, какой индекс делать для поиска
по uuid, по guid, или составной по обоим полям, или может быть один общий длиной 72 символа.
Какой физический смысл в использовании двух статистически уникальных полей?
|
 |
|
Добрый день.
Наконец-то я допилил модуль для запросов к Ветис.API из командной строки.
Первый аргумент - файл с XML-запросом. Второй аргумент - файл с XML-ответом.
Пока работает только с EnterpriseService
Может кому-то интересно будет.
|
 |
|
kiv1c - Спасибо огромное!
Меня конечно поражает структура помощи по Ветис.API.
Всё перемешано в одну кучу: веб-интерфейс, описание операций, примеры запросов, ссылки на старые схемы и старые версии PDF - файлов!
Разработчики! - ну приведите всё в порядок, хоть в этом облегчите жизнь разработчикам! Или может быть у Вас другая цель?
Сделайте ресурс, в котором будет собрана вся необходимая (а главное актуальная) информация по API - интерфейсу.
Вот как я могу выйти на ветку http://help.vetrf.ru/wiki/NameSpaces через http://help.vetrf.ru/wiki/?
а по ИНН найти предприятие (Enterprise) можно так:
1) с помощью GetBusinessEntityList с фильтром по ИНН (это вы найдете ХС) и запомнить его guid
2) потом сделать запрос GetBusinessEntityByGUID и посмотреть guid всех Enterprise в списке activityLocation
3) по каждому Enterprise сделать GetEnterpriseByGuid для получения подробной информации
в некоторых местах, кстати, Enterprise называется то предприятие то площадка.
Разработчики - дайте наконец четкое определение терминам: "ХС", "Предприятие" и "Площадка"!
|
 |
|
Ещё вопрос:
Как мне по ИНН найти предприятие в сервисах Ветис.API?
|
 |
|
Добрый день.
Отправляю запрос
,
взятый из примеров отсюда: http://help.vetrf.ru/images/7/76/Enterprise_service_requirements_1.1_v2.pdf
на сервис https://api2.vetrf.ru:8002/platform/cerberus/services/EnterpriseService
В ответ приходит ошибка:
OSB Replace action failed updating variable "body": Error parsing XML: {err}FORG0005: expected exactly one item, got 0 items
Что в запросе неправильно?
Меня несколько беспокоит, что используется пространство имен: "http://api.vetrf.ru/schema/cdm/cerberus/businessentity/ws-definitions". С этим всё нормально?
|
 |
|
Алексей Баранов wrote:
Егорова Ирина wrote:
Алексей Баранов wrote:Добрый день
Посылаю на https://api2.vetrf.ru:8002/platform/services/ApplicationManagementService
Следующий запрос
[code]<SOAP-ENV:Envelope xmlns:SOAPENV="http://schemas.xmlsoap.org/soap/envelope/">
<SOAP-ENV:Header/>
<SOAP-ENV:Body>
<ns27:getProductByGuidRequest xmlns:ns12="http://api.vetrf.ru/schema/cdm/base" xmlns:ns27="http://api.vetrf.ru/schema/cdm/argus/production/wsdefinitions">
В чем может быть проблема?
Здравствуйте!
Проблема в том, что вы обращаетесь не к тому сервису. Метод getProductByGuidRequest относится к ProductService.
Хорошо. Поменял точу доступа на https://api2.vetrf.ru:8002/platform/services/ProductService
Ответ тот же.
Косяк оказался мой. Неправильный заголовок запроса.
|
 |
|
Егорова Ирина wrote:
Алексей Баранов wrote:Добрый день
Посылаю на https://api2.vetrf.ru:8002/platform/services/ApplicationManagementService
Следующий запрос
[code]<SOAP-ENV:Envelope xmlns:SOAPENV="http://schemas.xmlsoap.org/soap/envelope/">
<SOAP-ENV:Header/>
<SOAP-ENV:Body>
<ns27:getProductByGuidRequest xmlns:ns12="http://api.vetrf.ru/schema/cdm/base" xmlns:ns27="http://api.vetrf.ru/schema/cdm/argus/production/wsdefinitions">
В чем может быть проблема?
Здравствуйте!
Проблема в том, что вы обращаетесь не к тому сервису. Метод getProductByGuidRequest относится к ProductService.
Хорошо. Поменял точу доступа на https://api2.vetrf.ru:8002/platform/services/ProductService
Ответ тот же.
|
 |
|
Добрый день
Посылаю на https://api2.vetrf.ru:8002/platform/services/ApplicationManagementService
Следующий запрос
В ответ мне приходит следующее:
В чем может быть проблема?
|
 |
|
Дамы и господа, кто-нибудь писал запросы к Ветис.API на Java, VBS, C++, C#? Или ещё каком-либо нормальном языке программирования?
|
 |
|
|
|