|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Алексей Баранов
Индекс форума » Профиль для Алексей Баранов » Сообщения, отправленные пользователем Алексей Баранов
Автор Сообщение
Добрый день.

Пришел ответ с логинами доступа к Ветис.API.
Зашел в Аргус. По инструкции добавил ХС, потом площадку (хотя и не без труда. В поиске организаций почему-то не ищет ни по названию, ни по ИНН. Нашел только по номеру из реестра RU*****).

Чудненько.
Начал задавать вопросы по доступу к Ветис.API на api@vetrf.ru, а в ответ тишина...
Зачем этот адрес указывать и в помощи, и в письмах, и везде где только возможно, если с него нет никаких ответов?
Добрый день.

В пятницу отправил заявку на подключение к тестовому Шлюзу.
Когда можно ожидать ответ?
lalex23 wrote:Ёлки зелёные, там вона что появилось: Первые шаги в проектах интеграции с ФГИС Меркурий. и на первый взгляд - это та вещь которая год назад сэкономила бы мне такое количество времени и нервов, что лучше и не думать.


То что нужно!
"Первые шаги" в Ветис.API надо вынести в самое начало и выделить громадным шрифтом.
Интересно давно ли появилось?
Я этой странице бывал несколько раз на дню и "Первых шагов" не замечал (что в общем-то не мудрено - одна строчка мелким шрифтом в середине кучи текста).
Так, с ХС, и предприятием в первом приближении понятно. Осталось посмотреть, как это выглядит в Меркурии.

Следующий вопрос:
Как мне начать работать с API-интерфейсом?
kiv1c wrote:
для начального ввода остатков нужна операция Инвентаризации ResolveDiscrepancyOperation
однако там нужно указать guid вашего предприятия (ХС в терминах Меркурия) и площадки где произведена продукция (Enterprise).
если у вас нет площадки, ее надо создать с помощью modifyEnterpriseOPeration


kiv1с - спасибо за ответ!
Но не очень понял, что такое ХС и площадка. Можно ли где-то посмотреть определения?
Первая конкретика по Меркурию:
1) для начала работы нужно завести остатки - делается операцией Инвентаризация-ResolveDiscrepancyOperation


lalex23 wrote:
Я бы порекомендовал начать в первую очередь с синхронизации справочников, в любом случае понадобятся.


lalex23-спасибо за ответ!
По справочникам: какие справочники нужно синхронизировать?
Вероятно первый справочник - Номенклатура. Однако непонятна структура справочника Номенклатура в Меркурии, чтобы это таки была синхронизация.

lalex23 wrote:
Предприятие в Меркурии = Адрес доставки в 1С
Хозяйствующий субъект в меркурии = Контрагент в 1С


Я буду интегрировать в СБиС.

Сейчас напишу, как понял:
ХС - головная организация;
Предприятие - обособленное подразделение;
Один ХС может иметь несколько предприятий;
Так?
И что такое площадка?

Может быть у кого-нибудь есть реляционная модель данных Меркурия? (вопрос в первую очередь к разработчикам Меркурия)
Конечно же я работаю не один.
На данный момент я являюсь руководителем группы по разработке системы взаимодействия нашей УС и системы Меркурий.
В свое время я разрабатывал систему взаимодействия нашей УС с ЕГИАС на одном из наших подразделений, занимающемся торговлей алкоголем.
Я прекрасно представляю логистику и складскую и транспортную на нашем предприятии, потому что так же занимался её разработкой.
Я занимался разработкой системы хранения скан-копий и последующей печати сертификатов, удостоверений качества,
ветеринарных свидетельств, реестров сертификатов, необходимых для осуществления поставок, что было бы невозможно без взаимодействия с нашим ветврачом.
Так что у меня есть основания считать, что я с разработкой справлюсь.

Осталась только самая малость: выяснить логику работы системы Меркурий (заметьте - не логику взаимодействия нашей УС и системы Меркурий).
В нашей системе есть ряд хозяйственных операций, связанных с ветеринарной продукцией (приход, хранение, отгрузка, списание, пересорт и прочие).
И мне для этих своих операций нужны соответствующие запросы в систему Меркурий.
Буквально вот так: какие запросы мне нужно сделать в API Меркурий, чтобы в Меркурии же на остатках нашей организации появился товар.
А вообще хорошо бы где-то увидеть схему работы системы Меркурий!
Схемы изображенные здесь:
http://help.vetrf.ru/wiki/%D0%A1%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0
или здесь:
http://help.vetrf.ru/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%9C%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B9
уж очень "схематичны"!
Егорова Ирина wrote:
Описание необходимых операций для гашения и создания ветеринарных сертификатов, а также для других бизнес-операций вы можете найти здесь: http://help.vetrf.ru/wiki/Подсистема_обработки_заявок_в_Ветис.API
Информацию о справочных сервисах вы можете получить здесь: http://help.vetrf.ru/wiki/Подсистема_работы_со_справочниками_и_реестрами_в_Ветис.API


Я и раньше видел эти описания. Но проблема в том, что там нет порядка действий.
Да конечно есть "описание" различных бизнес-операций.
Но в какой последовательности должны выполняться эти бизнес операции?

Вот например:
1 пункт: Приходит товар от поставщика. Физически пришла машина с товаром. И в системе Меркурий появились какие-то данные.
По этому пункту даже не знаю, что и спросить. Потому что не знаю, какие данные и для чего могут придти.
2 пункт. Ветврач проверяет товар на соответствие с ВСД.
Вопрос: Какие бизнес операции нужно выполнить, чтобы получить конкретный ВСД по конкретному приходу?

Егорова Ирина wrote:
Вам нужно встроить работу с Меркурием в свой процесс ветеринарной сертификации, возможно, его придётся несколько изменить. Процессы сертификации у всех предприятий поставлены по-разному, поэтому в первую очередь необходимо поговорить с ветеринарным врачом и теми сотрудниками, которые имеют отношение в процессу оформления ВСД.


То, что нужно встроить - это я понимаю.
Задача состоит в том, чтобы максимальное количество операций, связанных с вет-продукцией, выполнять в нашей УС, проводя в Меркурий через API-интерфейс.

Пообщался с ветврачом.
У нас такая схема работы:
1. Приходит товар от поставщика
2. Ветврач проверяет товар на соответствие с ВСД.
3. Ветврач гасит ВСД (полностью или частично). т.е. принимаем товар на склад.
4. Отгружаем товар. И делаем ВСД.

Базовая схема работы такая.

Прошло почти 2 дня... Никто не отвечает...

Возможно вопросы некорректные?

Добрый день.

Работаю программистом на довольно крупной оптово-розничной базе по торговле продуктами питания.
Поставили задачу сделать интеграцию нашей УС с системой Меркурий.
Вот даже не знаю с чего начать.
http://help.vetrf.ru/wiki/ - здесь я был
Но мне, похоже, сильно не хватает базовых знаний по ветеринарии, потому что чисто технически я понимаю,
как это будет работать: на каждую операцию делаем запрос, получаем ответ и прописываем в своей УС результат.

Но мне нужно понять логику работы системы.
И что мне нужно сделать, чтобы начать работать с системой Меркурий?
 
Индекс форума » Профиль для Алексей Баранов » Сообщения, отправленные пользователем Алексей Баранов
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team