Автор |
Сообщение |
|
В Москве в письменном виде дали указание, а не в устном оформлять ф. 4 на всё (по поводу штампов).
|
 |
|
При создании шаблона на основе записи входного журнала, в шаблон попала другая запись, которой у нас вообще нет. Предполагаю, что такой шаблон был создан на другом предприятии, но видимо с тем же именем и стал виден нам. Но такого быть не должно, я так думаю, надо исправить.
|
 |
|
Перестал работать поиск по ветсертификатам
|
 |
|
В вет. серт. ф. 6.2 сотрудники РСХН ставят дату выработки без использования календаря, я так понимаю, потому что все пишут по разному, если несколько месяцев выработки: кто-то через тире, кто-то через запятую, кто-то через знак "+", а бывают совсем непонятные записи, например - "01/02.2013" - это что 1 февраля или январь и февраль? Можно, конечно, уточнить по таможенной декларации, но так не должно быть, безобразие!!!
|
 |
|
Михаил Талисов wrote:
Gosvetdozor wrote:
Chex wrote:Проблема в работе программы:
Ветеринарные сертификаты формы 6.2 (далее - сертификаты) на грузы оформленные в автоматизированной системе «Меркурий.СВХ» до 31.12.2011г., но поступившие на предприятие по хранению в 2012 году невозможно «погасить», так в разделе «Вет.сертификаты» выводятся только сертификаты текущего года. При изменении года в системе «Меркурий.ГВЭ» на 2011 год (преодолев несколько страничек с ошибками) данные сертификаты «гасятся», но при этом информация о данном грузе добавляются только во входной журнал 2011 года. В результате чего на данные грузы возможно создать транзакцию, с последующим оформлением ветеринарной справки формы № 4 (далее – справка формы № 4) только в 2011году, при этом нумерация данных справок формы № 4, идет с номера последнего ВСД оформленного в 2011 году. В следствии чего происходит задвоение номеров ВСД оформленных в 2012 году и с помощью перехода на 2011 год. и погасить ВСД созданыые в с помощью перехода на 2011 год, можно погасить тоько в 2011году.
Не исправили за целый год, приходится нажимать "назад" раз пять.
На обслуживаемые предприятия до сих пор приходят грузы по ветсертификатам, оформленным в 2011 году?
Нет, при переходе от 13 к 12 году аналогичная проблема. Появляется надпись "добро пожаловать", а кнопки "ветсертификаты" и др. исчезают, и надо несколько раз нажать "назад", чтобы они появились.
|
 |
|
Chex wrote:Проблема в работе программы:
Ветеринарные сертификаты формы 6.2 (далее - сертификаты) на грузы оформленные в автоматизированной системе «Меркурий.СВХ» до 31.12.2011г., но поступившие на предприятие по хранению в 2012 году невозможно «погасить», так в разделе «Вет.сертификаты» выводятся только сертификаты текущего года. При изменении года в системе «Меркурий.ГВЭ» на 2011 год (преодолев несколько страничек с ошибками) данные сертификаты «гасятся», но при этом информация о данном грузе добавляются только во входной журнал 2011 года. В результате чего на данные грузы возможно создать транзакцию, с последующим оформлением ветеринарной справки формы № 4 (далее – справка формы № 4) только в 2011году, при этом нумерация данных справок формы № 4, идет с номера последнего ВСД оформленного в 2011 году. В следствии чего происходит задвоение номеров ВСД оформленных в 2012 году и с помощью перехода на 2011 год. и погасить ВСД созданыые в с помощью перехода на 2011 год, можно погасить тоько в 2011году.
Не исправили за целый год, приходится нажимать "назад" раз пять.
|
 |
|
Мы не можем похвастаться знаньем компа,
Интернет нам уж точно не друг,
Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять.
Справка в руках, колбаса на столе -
Так замыкается круг,
И вдруг нам становится страшно что-то менять.
Меркурий - будоражит наши сердца,
Меркурий - всё не верят наши глаза,
В нашем смехе и в наших слезах,
И в нашей натуре-е-е -
Меркурий!
Мы ждем Меркурий.
Вместо бланка листа - сайт открыл - красота!
Вместо печати - пароль.
Из сетки календаря выбираем мы день.
По датам делим тоннаж пополам,
Погашен - прошел наш контроль!
А потом ВСД отправлять будем всем!
Меркурий - он "и снова", "и опять", но когда?
Меркурий - проблем нет? - мы вас в список тогда!
В нашем смехе и в наших слезах,
И в нашей натуре-е-е -
Меркурий!
Мы ждем Меркурий.
Электронная справка - занимает весь день
Зато в сейфе теперь пустота,
Не летят наши бланки теперь в унитаз.
Нет чернил на руках, лишь комп на столе,
Эта схема проста.
И больше никакое сырье, не пройдет мимо нас.
Меркурий - стало просто как дважды два,
Меркурий - кто научил нас? - конечно, Н. А.!
В нашем смехе и в наших слезах,
И в нашей натуре-е-е -
Меркурий!
Мы ждем Меркурий!
|
 |
|
Да ладно! У Вас вот сколько занимает процедура копирования, скажем, пятисот файлов на Вашем компе?
Не совсем понимаю о чем именно речь. Но в принципе предприятие заинтересовано, конечно, в том чтобы ускорить работу врачей (своих и/или гос) и должно представить данные в удобном для копирования виде. Но это все равно значит для каждого дня выработки вес и количество мест скопировать и вставить в Меркурий - 2*2=4 действия (не считая, что при этом надо переключаться с окна одного приложения на другое). Если, например, в среднем 5 дней выработки в одной накладной, то 5*4=20. 500 накладных 500*20 = 10000 действий только чтобы указать вес и места.
Из "Правил о порядке и условиях передвижения гуртового скота в Российской Империи"
"Гурты и партии крупного рогатого скота и буйволов, перегоняемые без полицейских или ветеринарных свидетельств, а равно в таких случаях когда количество в них скота окажется окажется более или менее показаного в документах, направляются по распоряжению вет. врачей в сопровождении особых стражников на ближайшую железнодорожную станцию для с целью отправки на бойни для немедленного убоя."
Во. А у нас сю-сю - му-сю потом ОРВ, в результате ничего и все по новой. А в Империи - порядок - ОСОБЫЕ стражники и немедленный убой. Правда был (порядок в смысле).
Да, а сейчас скорее врача на убой отправят, если сильно за порядок будет биться.
|
 |
|
Путятишна wrote:Скажите, пожалуйста, каким образом информацию о 10,50 или 100 ветсертах ("Транзакция одна, сертификатов в ней может быть много - 10 или 50 или 100, но делает их Меркурий. И там уже не будет колбася в ассортименте, а будет полная запись: колбасы такой-то выпущенной тем-то, изготовленной тогда-то, поступившей тогда-то, оттуда-то, таким-то транспортным средством, отправлено столько-то, тогда-то, туда-то, таким то транспортным средством") оптовый продавец должен предоставить покупателю и проверяющему на дороге, учитывая , что в транспортном средстве доставляется груз не для одного контрагента?
Это как раз не проблема. На дороге проверяющих обеспечат компьютерами и смартфонами, а в магазине или на складе можно и на компьютере показать и распечатать при желании.
|
 |
|
Николай Анатольевич, не сочтите за критику. Просто хочу обратить внимание на возможные трудности. "Выдавать в/с" или "формировать транзакцию" в данном случае суть не меняет. Веса и количество мест-то человек будет вводить, а не автоматически. И если нужно будет разделять по дням выработки, то это будет просто нереально.
|
 |
|
Но сертификация производственных партий ведь не отменяет сертификацию транспортных, так что на эти 1,5 т колбасы все равно придется выдавать сертификаты на каждую дату выработки отдельно.
|
 |
|
В Меркурии (в нынешней версии) продукция может быть или скоро- или нескоропортящейся. Нужно дать четкие определения, что это такое и с какой точностью (например, только месяц или еще и день) указывать дату выработки. По поводу колбасы и прочей продукции с широким ассортиментом и диапазоном дат выработки и сроков хранения вопрос. В Меркурии нельзя ведь указать дату выработки с ... по ..., придется на каждое число выдавать отдельный сертификат (а еще при одинаковой дате выработки, но разных сроках годности тоже разделять придется). Проблема не в количестве сертификатов, а в том что ветврач должен будет узнавать для каждой даты выработки отдельно вес и количество мест, а это сильно увеличит объем и время работы по сравнению с тем, как сейчас вес и количество мест берутся общие по накладной и указывается дата выработки с... по.... При наличии какой-то программы, передающей данные из систем учета предприятия в Меркурий, конечно, проблемы не будет, но такая программа будет не сразу и не у всех.
|
 |
|
Николай Анатольевич, спасибо за внимание к моим предложениям. Понимаю, что работы очень много, но на всякий случай повторю некоторые существенные на мой взгляд предложения оставшиеся без ответа:
187. В режиме off-line форма транспортного сертификата
Надо сертификата на транспортные партии. Это, конечно, несущественное замечание, но все-таки путаницы никакой быть не должно, терминология должна соблюдаться.
188. После возобновления доступа к ГИС Меркурий ветеринарные
сертификаты, оформленные в режиме off-line , в течении 1 суток
должны быть перенесены пользователем в ГИС Меркурий с указанием
присвоенных пользователем уникальных номеров.
Добавить - при этом пользователь, оформивший сертификат, должен принять возможные меры для оповещения об этом получателей сертификатов. Я считаю, это важно, так как получатель должен погасить сертификат, а как он узнает о том, что сертификат появился в Меркурии и что это именно тот сертификат? Конечно, он может увидеть его случайно среди прочих, но при больших количествах это сложнее. А оформителю проще самому проинформировать об этом.
189. Ветеринарные сертификаты на производственные партии в режиме offline
оформлению не подлежат
Добавить - за исключением случаев если без их оформления невозможно оформление сертификатов на транспортные партии. Допустим продукция только что выработана и сразу отправляется куда-то в режиме офф-лайн (нет интернета). Можно конечно отправить транспортную партию без привязки к производственной партии, но нарушаются принципы, ранее продекларированные. Или не отправлять совсем пока не будет оформлен сертификат на производственную партию в режиме он-лайн? Но это тоже неправильно: отсутствие интернета не означает что продукция небезопасная.
190. ... При сопровождении партии сертификатом, оформленным в режиме off-line и отсутствием информации в ГИС Меркурий, партия должна быть задержана на период не более 1 суток.
Какая-то непонятная формулировка: что все-таки делать если интернета у отправителя нет более 1 суток? Т. е. то ли смириться с этим после суточного ожидания и ждать уже неограниченное время, то ли отправлять в утиль, например?
191. При поступлении продукции в организацию, в случае отказа в доступе к ГИС Меркурий, решение о гашении сертификата или оформлении возвратного сертификата на партию (часть партии) принимается после возобновления доступа к ГИС Меркурий. Для сертификатов, оформленных в режиме off-line, решение принимается в течении 1 суток после возобновления доступа к ГИС Меркурий.
Вместо продукции - партии подконтрольных грузов.
Для большей ясности после "в случае отказа в доступе
к ГИС Меркурий" добавить "у принимающей груз стороны".
Опять же нельзя исключать длительного отсутствия интернета, а его отсутствие не ознаает что груз небезопасный. Поэтому добавит в конце абзаца 191 добавить "В случае необходимости использования груза ранее, он регистрируется без использования ГИС Меркурий в журнале установленной в данной организации формы на бумажном или электронном носителе, с возможностью последующй сертификации формируемых транспортных партий в режиме off-line как описано в п. 187. После возобновления доступа к ГИС Меркурий, в систему заносится вся необходимая информация путем гашения сертификатов на поступившие парии грузов".
После возобновлении работы интернета всё равно все данные заносятся в Меркурий, поэтому особой свободы для введения в оборот небезопасной продукции тут нет.
|
 |
|
Нужно добавить, что в переходный период данные во входной журнал продукции (грузов) в Меркурии должны заноситься как путем гашения сертификатов, оформленных в Меркурии, так и вручную при поступлении груза в сопровождении бумажного вет. свидетельства или справки.
|
 |
|
По поводу раздела про интернет правки и предложения см. в файле.
|
 |
|
|
|