Автор |
Сообщение |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 09/11/2017 12:10:41
|
TWAIN
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/1f2b8183cd1e469ad3a7ad1eadce49d1.jpg)
Зарегистрирован: 07/09/2017 16:29:17
Сообщений: 565
Оффлайн
|
Добрый день.
Имеются вопросы по оперативности работы службы поддержки.
1) На семинаре в сентябре нам обещали что "скоро" появится бесплатная линия поддержки на 8-800...
Хотелось бы узнать когда наступит это "скоро".
2) Сейчас по телефону до поддержки практически не дозвонится, говорит что "абонент занят, перезвоните позднее".
Сегодня звоню с утра. Когда будет увеличено количество одновременных линий?
3) Срок запуска все еще не сдвинут. Как запускаться то?
|
Если много знать, всегда найдутся те, кто сочтет, что это опасно... |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 09/11/2017 17:59:17
|
Private
Зарегистрирован: 18/07/2017 19:46:03
Сообщений: 300
Оффлайн
|
Присоединяюсь ко всем вопросам!
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 10/11/2017 02:45:33
|
Слоник
Зарегистрирован: 19/12/2016 05:19:44
Сообщений: 150
Оффлайн
|
Ребята звоните по камчатскому времени. Если звонить утром по камчатке в девять утра то вуаля хоть два часа болтайте.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 10/11/2017 08:29:17
|
TWAIN
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/1f2b8183cd1e469ad3a7ad1eadce49d1.jpg)
Зарегистрирован: 07/09/2017 16:29:17
Сообщений: 565
Оффлайн
|
Слоник wrote:Ребята звоните по камчатскому времени. Если звонить утром по камчатке в девять утра то вуаля хоть два часа болтайте.
Тут всплывает два момента:
- Программистов в это время там не будет, думаю, что будет только первая линия, которая в лучшем случае внимательно выслушает. Есть ли в этом смысл?
- Нам и работу потом спланировать так, чтобы все машины отгружать покупателям по камчатскому времени?
|
Если много знать, всегда найдутся те, кто сочтет, что это опасно... |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 10/11/2017 09:01:39
|
TWAIN
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/1f2b8183cd1e469ad3a7ad1eadce49d1.jpg)
Зарегистрирован: 07/09/2017 16:29:17
Сообщений: 565
Оффлайн
|
GMCS когда внедряли что-то на Почте России, нагнали 3000 консультантов.
А тут я три раза звонил и всех уже по голосам знаю.
Но проще, конечно, свалить все на нерадивых пользователей системы,
которые сами не могут догадаться.
|
Если много знать, всегда найдутся те, кто сочтет, что это опасно... |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 10/11/2017 09:27:53
|
Слоник
Зарегистрирован: 19/12/2016 05:19:44
Сообщений: 150
Оффлайн
|
TWAIN wrote:
Слоник wrote:Ребята звоните по камчатскому времени. Если звонить утром по камчатке в девять утра то вуаля хоть два часа болтайте.
Тут всплывает два момента:
- Программистов в это время там не будет, думаю, что будет только первая линия, которая в лучшем случае внимательно выслушает. Есть ли в этом смысл?
- Нам и работу потом спланировать так, чтобы все машины отгружать покупателям по камчатскому времени?
техподдержка круглосуточная, поверьте моему опыту я с ними уже вторую неделю говорю и это работает.
2) причем здесь время разговора и режим работы (пардон не вижу связи) .
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 10/11/2017 09:30:41
|
TWAIN
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/1f2b8183cd1e469ad3a7ad1eadce49d1.jpg)
Зарегистрирован: 07/09/2017 16:29:17
Сообщений: 565
Оффлайн
|
При том что если запуститься в реальном режиме то вопросы будут возникать не по камчатскому времени,
а тогда когда они возникли. И три для пока будете дозваниваться, продукция протухнет и вопрос отпадет сам собой.
|
Если много знать, всегда найдутся те, кто сочтет, что это опасно... |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 10/11/2017 09:31:54
|
Слоник
Зарегистрирован: 19/12/2016 05:19:44
Сообщений: 150
Оффлайн
|
ну не знаю, мне если очень надо я дозваниваюсь. Сижу ночью на камчатке и звоню. Все от цели зависит. Мне стыдно не знать ответа на вопрос, который задает ХС.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 13/11/2017 15:26:18
|
TWAIN
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/1f2b8183cd1e469ad3a7ad1eadce49d1.jpg)
Зарегистрирован: 07/09/2017 16:29:17
Сообщений: 565
Оффлайн
|
Нда.
Чем хорош форум - что можно на неудобные вопросы не отвечать.
От слова совсем.
Сначала сказать, что необязательно мучать техподдержку - пишите на форум,
мы туда ходим и будем отвечать.
А потом отвечать только на интересные опросы.
|
Если много знать, всегда найдутся те, кто сочтет, что это опасно... |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 14/11/2017 11:32:35
|
svetlana73
Зарегистрирован: 14/11/2017 11:30:55
Сообщений: 2
Оффлайн
|
Скажите номер горячей линии? Или где его достать?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 14/11/2017 11:34:42
|
Денис Сергеевич
Зарегистрирован: 11/08/2017 13:31:41
Сообщений: 216
Оффлайн
|
Телефон техподдержки +7 (4922) 52-99-29
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 14/11/2017 11:42:09
|
Sergey-Chelny
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/5c41a15ffb0c1a4b2e9e47c4ac441bec.jpg)
Зарегистрирован: 07/09/2017 17:33:44
Сообщений: 101
Оффлайн
|
svetlana73 wrote:Скажите номер горячей линии? Или где его достать?
В помощь: http://vetrf.ru/vetrf/news/22815.html
|
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 20/11/2017 08:26:36
|
NikoV
Зарегистрирован: 28/09/2017 14:23:04
Сообщений: 58
Оффлайн
|
Владельцы ФГИС Меркурий, вам вопрос. Когда появится техническая поддержка ФГИС Меркурий? Одного е-mail и телефона явно не достаточно. Из личного опыта - направил письмо 8.11.17 по адресу техподдержки, ответа до сих пор нет.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 20/11/2017 10:28:10
|
Слоник
Зарегистрирован: 19/12/2016 05:19:44
Сообщений: 150
Оффлайн
|
можно позвонить в техподдержку назвать тему письма и они в режиме онлайн ответят вам.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 20/11/2017 10:33:00
|
Владимир Игнатов
Зарегистрирован: 02/08/2017 09:19:30
Сообщений: 581
Оффлайн
|
Слоник wrote:можно позвонить в техподдержку назвать тему письма и они в режиме онлайн ответят вам.
Это вообще что-то фееричное! А можно позвонить в техподдержку и прямо в режиме онлайн надиктовать им письмо для размещения на форуме?
"Пусть играет, кто должен играть,
И молчит, кто должен молчать" (с) БГ
Пусть бы поддержка как-то с е-мейл обращениями разобралась...
|
|
 |
|