|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: ly_il
Индекс форума » Профиль для ly_il » Сообщения, отправленные пользователем ly_il
Автор Сообщение
Требование "1 позиция=1ВСД" было только в рассылках ритейлеров


ну естественно. А как вы себе представляете иначе на 4-м уровне?
один SKU (артикул, PLU, позиция называйте как хотите) - один эВСД.
Уходим от "братских могил". Учет стал ровнее. почему бы и нет.

необходимость указывать в одном ВСД только одну ттн никак не регламентируется действующими НПА.


ну само собой. Это b2b.
Что как хорошо так и плохо.
Так как в этой ситуации как вы написали выше " кто Мерк ужинает, тот его и танцует".

Крупный поставщик может давить на мелкую сеть и навязать свои условия в ДС,
И наоборот.
Отсюда отсутствие каких либо стандартов. Что хотят то и заставляют указывать в эВСД.
а рсхн при этом гайки не закручивает - хотя в данной ситуации ИМХО надо бы. Все хотя бы следовали бы общим правилам - оформление эВСД, маркировка, количество ТТН в эВСД и прочее прочее.

нарушать правила или нет - ваша сделка с вашей совестью

не работает в нашей стране это так. Все всегда будут делать так как выгоднее и наименее трудозатратно.

Закроем возможность нарушать правила - не за что штрафовать будет.

А это собственно и причина, почему до сих пор нет никаких стандартов и не "закручиваются гайки" (как в егаис к примеру).
Готовимся к отмене моратория на штрафы (предположительно 1 июля).
обещают жениться...
а вообще эта неопределенность очень напрягает
Премьер-министр России поддержал маркировку молочной продукции

https://www.retail.ru/news/175643/

не мог бы кто нибудь выложить пример запроса GetVetDocumentChangesList, в котором используется фильтрация по vetDocumentType, vetDocumentStatus ?

заранее спасибо!
Я выписываю на основании ттн,то не понятно как вы выписывате ВСД если накладной еще нет


накладная есть, виртуально в учетной системе, на готове.

Уже сгенерирован заранее её номер, перечень перевозимой продукции (полностью совпадающей с ЭВСД т.к. товар уже опалечен и зарезервирован на отгрузку), известен номер ТС и прицепа (контракт с автопарком, нас уведомляют заранее).
Просто именно технически сама ТТН (бумажка) формируется и вылезает на принтер в процессе погрузки товара, а не заранее. И дата в ней печатается как текущая.
Так уж настроена учетная система.
СВЕТЛАНА29 wrote:
ly_il wrote:Пофиг.
Главное есть чем теперь ответить ветврачам.
Они меняются каждый раз, а претензии у всех одинаковые - разница в один день между ТТН и эВСД. Утверждают, что это нарушение.


Вам то пофиг,а как то странно получается,ВСД сегодня,тнт завтра и дата выработки продукции завтра ,РСХН дает ответы а производства не знает


Почему "дата выработки продукции завтра"? Какой вообще выработки? Вы имеете ввиду производственный ВСД. При оформлении производственного ВСД никаких ТТН нет. Продукция никуда не едет же.
Мы не производители, мы РЦ и сеть магазинов. У нас исключительно транспортные эВСД. От поставщиков на РЦ приехало - в наши же магазины разъехалось.

Идёт отгрузка с РЦ в магазин.
у эВСД дата 12 марта 2019 (выписали к примеру в 23-55).
но машина поедет завтра 13 марта в 7 утра.
В итоге в эВСД - дата 12.03.2019, дата ТТН (в ЭВСД) - 13.03.2019.
в самой ТТН - 13.03.2019.

Вот в чём была суть.
От молочников (я бы даже сказал лидеров на этом рынке в РФ, озвучивать не буду) начали сыпаться информационные письма и опросники касательно подготовки к включению, утверждению форматов формирования эВСД, маркировки и тд.
Готовятся потихоньку. Или раскачивают...
Пофиг.
Главное есть чем теперь ответить ветврачам.
Они меняются каждый раз, а претензии у всех одинаковые - разница в один день между ТТН и эВСД. Утверждают, что это нарушение.
Ну вот и мы наконец-то получили официальный ответ от РСХН по данной теме.
Теперь есть бумажка, которой тоже можно "тыкать" всем кто недоволен в разнице дат выписки ВСД и ТТН.

Ответ следующий:

"Нормативными правовыми документами в области ветеринарии не регламентированы сроки оформления ветеринарный сопроводительных документов (далее -ВСД) в зависимости от даты формирования товарно-транспортной накладной на подконтрольные государственному ветеринарному надзору товары. Выбор даты товарной транспортной накладной в компоненте ФГИС "ВетИС" - "Меркурий" при оформлении ВСД не ограничен."

подписано самим Савенковым К.А. (зам руководителя РСХН)

тему можно закрывать
vet66 wrote:
ly_il wrote:

Вооот. То то и оно. После нажатия на "Ветеринарные документы" крутит до бесконечности, пока не будет ошибки 500. или 502 Bad gateway.



пока внизу кнопку "выбрать" не нажмете- будет крутить


Да нет же.
Этот этап я сделал.

Выбрать все обслуживаемые предприятия.
Далее в самый низ "выбрать".

Далее появляется окно где написано "Добро пожаловать, Иван Иваныч Иванов!
Предлагаем Вам, прежде чем начать работу в системе, ознакомиться с описанием её функций
" и т.д.

После чего я нажимаю на "Ветеринарные документы" и всё. Бесконечная карусель с последующей ошибкой.
vet66 wrote:
далее идете в ветеринарные документы, нажимаете поиск и в открывшемся окне задаете нужные параметры. вот тут немного покрутит, савсэм мало.


Вооот. То то и оно. После нажатия на "Ветеринарные документы" крутит до бесконечности, пока не будет ошибки 500. или 502 Bad gateway.

п.с. атлас - унылое,недоделаное г***но, доступ в который дают только на уровне ветупра.по нему есть хелп на ветрф, по нему можно составить впечатление (нужна поллитра)


Мне кстати дали доступ туда (типа). Мол заходите под Вашим обычным логином, куда вы заходите в Паспорт, Цербер и тд.
Я захожу и меня выкидывает с ошибкой 404 страница не найдена

и правда "отличная" система((

P.s. А всё. Облом. Она только для террупов.
Случайно наткнулся вот на такую штуку ВетИС.Атлас https://atlas.vetrf.ru
Но толком инфы не нашёл. Вроде как как раз для отчётов из Меркурия эта система и придумана.
Запросил доступ, пока ответа нет.

Кто нибудь работает в этой системе? Это то что нужно? Там есть отчёт в разрезе площадок и конкретных пользователей.
B1-66ER wrote:
Это вы зря, приемщик должен знать максимум о этой вредной системе)
Ведь он принимает продукцию а не вы


Вы бы видели кто сидит на приёмке. Там русский язык то толком не знают, не то что бы принципы работы Меркурия.

P.s. Только не надо сейчас про улучшение качества персонала и бла бла бла. Это бизнес.
Когда один магазин - можно посадить качественного профессионального приёмщика. Но и стоить он будет в два раза дороже.
Когда филиалов тысячи - это огромная экономия.

Понятно что вы гасите удаленно-за них всех, но это не так работает


Да не гасим мы ничего за них. Сами они всё гасят в процессе приёмки (сами того не подозревая), по завершению процесса всё отправляется в Мерк.

И в вебе надо работать, поскольку система далеко не отлажена
Так что экономить на спичках не надо


Да не получится в вебе работать при таких объёмах.
Вы хоть одну крупную компанию знаете, которая работает исключительно в вебе? Я нет - у всех интеграция.
А зачем вы признак подконтрольный/не подконтрольный постоянно меняете?


вот из за таких ситуаций (вышеописанных) и приходится ставить этот признак. А как еще?

Если указать подконтрольный . то Вам самим приходится транспортные ВСД оформлять?


да, конечно. В процесс отгрузки с РЦ всё что подконтрольное сопроводается уже нашими транспортными эВСД без смены собственника (юр лица)

У вас один человек смотрит приходы по всем филиалам?
Или все таки на каждом филиале есть человек с доступом?


На каждом филиале человек, но не совсем "с доступом".
Это приёмщик который о меркурии знает минимум.
В экране в котором он работает, заводит приход, для подконтрольных товаров просто появляется окно для выбора входящего ВСД и сверки объема.
Никаких Веб интерфейсов.
B1-66ER wrote:

А что мешает смотреть через веб-морду?

У нас даже те кто интегрировался и все ок, все-равно мониторят входящие через веб...хотя бы раз в день
Вы на ровном месте проблему создаете


Вы видимо не совсем понимаете суть процесса. Не знаю в какой сфере вы работаете. Явно не в ИТ.

Смотреть через веб-морду ничего не мешает.
Ну открыл посмотрел я и что?

Проблема в том, что в нашей учетной системе есть четкое разделение всех SKU (артикулов), поступающих на сток РЦ от поставщиков - на "Меркурий" и "Не Меркурий".
Указывается это специальным триггером в карточке артикула. Триггер даёт сигнал - искать входящий траспортный ВСД в Меркурии или нет? И вот тут начинается карусель.

Ситуация 1:
Поставщик (как в описанной мной ситуации выше) сопроводил поставку эВСД. Просто потому что ему захотелось. Имеет право хотя товар (еще пока) не находится в списке подконтрольных официально ни в одном из перечней.
Приёмка успешно прошла, но без поиска эВСД в Меркурии.
Далее спустя N дней выясняется, что мы не погасили входящие ВСД, мы такие сякие плохие и вообще на нас напишут жалобу в РСХН.

Ситуация 2 (похуже первой):
Мы поставили триггер на артикул, поставки которого всегда сопровождались эВСД. И в один прекрасный момент система выдала - "эВСД не найден". Приёмка невозможна.
Смотрим в вебе. Действительно ВСД нет. Звонок поставщику, на вопрос "схуали"? Ответ - так это неподконтрольная продукция.
В итоге звонки в ИТ. Снятия триггера (признака) Меркурий. Прогрузка данных. И только потом продолжение приёмки. Потеря времени, ресурсов.

А в итоге поставщик прав и в первой ситуации - мы же ВСД не погасили, ай яй. Висит во входящих больше 24 часов.
И во второй - товар то неподконтрольный, нафига выписывать ВСД.
А в дураках всегда принимающий...

Сейчас конечно пойдёт уклон на несоврешнство учетной и WMS системы и бла бла бла и вообще, работайте в ручную, нанимайте людей и тд

вы вот пишете
А что мешает смотреть через веб-морду?
вы наверное просто не представляете себе объёмы и масштабы

если у вас магазин площадью 3 на 5, куда раз в два дня газель одним паллетом приезжает - может быть и есть смысл целыми днями мониторить веб-морду в поисках "лишних" эВСД.

но когда это сеть филиалов...
 
Индекс форума » Профиль для ly_il » Сообщения, отправленные пользователем ly_il
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team