Автор |
Сообщение |
|
Здравствуйте.
Никак не можем подтвердить площадки в Цербере для доступности ЛК Меркурия.
Сначала обращались в техподдержку, где сообщили, что необходимо обратиться в территориальное управление Россельхознадзора или ветеринарное управление.
В территориальном управлении Россельхознадзора отправляют к ветеринарным управлениям!
После того как связались и написали заявление с печатью и подписью в Московское объединение ветеринарии, в течение двух недель никто так и не ответил.
Не знаем как дальше действовать для подтверждения площадки!
Кроме того, по другому объекту, при обращении в Люберецкое ветеринарное управление вообще не могут ничего сказать насчет подтверждения площадок: говорят, что лечат кошек, собачек, а о возложенных функциях подтверждения площадок ничего не знают!
Замкнутый круг получается, и бардак какой-то!
Как быть?
|
 |
|
После изменения временного пароля нет доступа в ЛК Меркурий.
Выдается ошибка, когда захожу уже с постоянным паролем:
Ошибка авторизации системы "Меркурий"/hs
У вас нет прав для доступа к данному приложению.
В ветис.паспорт заходить получается.
Подскажите, как действовать, на письмо в техподдержку (admin@fsvps.ru) второй день не отвечают
|
 |
|
Пришло письмо-ответ после заявления на подтверждение площадки:
Управление рассмотрело заявление и сообщает, в связи с тем, что в последнее время участились случаи подачи заявлений на регистрацию несуществующих площадок (площадки – фантомы) в ИС «Цербер», добавление/подтверждение площадки не может быть выполнено без учета подтверждения вида деятельности объекта.
Согласно приложению « 1 к заявлению о регистрации в ФГИС ВетИС и предоставлении доступа к ФГИС «Меркурий», ветеринарная служба региона должна подтвердить фактический вид деятельности и соблюдение необходимых условий для его выполнения.
После этого в переписке выяснили, что теперь необходимо обращаться в местную ветеринарную Государственную службу (районная сббж) по месту нахождения фактического осуществления деятельности.
Далее обратились в местную ветеринарную Государственную службу для подтверждения площадки в Цербер. Там сначала удивились звонку, заявив, что куда мы позвонили только животных лечат. Потом все-таки дали какой-то мобильный номер, который периодически бывает недоступен.
После того, как дозвонились, нам сообщили, что выезд специалиста для подтверждения платный!
Причем подтверждение (выезд) в Москве почему-то бесплатное, а в другом городе Московской области платное? Насколько это правомерно?
Как вообще можно удостовериться, что к нам после оплаты вообще кто-то приедет, а не попадем на мошенников, которые возьмут деньги, но ничего не сделают?
|
 |
|
Регистрировал 4 организации: 2 орган. - по одному магазину, еще 2 орган. - по 3 магазина.
Заявления на регистрацию отправлял почти месяц назад. В них указывал все магазины!
По всем заявлениям пришли реквизиты для доступа в ЛК.
По первой организации (3 магазина):
В личном кабинете Меркурия отображается только один магазин (предприятие) из трех.
В личном кабинете Цербер отображаются 4 площадки (2 повторяющихся) - одна в статусе "Подтвержден", 3 в статусе "Не подтвержден".
По второй (1 магазин):
В ЛК Меркурий недоступен магазин (предприятие). Эта же площадка в ЛК Цербер находится в статусе "Не подтвержден".
По третьей (1 магазин):
В ЛК Меркурий недоступен магазин (предприятие). Этой же площадки нет в ЛК Цербер.
По четвертой (3 магазина):
В ЛК Меркурий отображаются только два магазин из трех.
В личном кабинете Цербер отображаются вообще 9 площадок (они повторяются) - только одна в статусе "Подтвержден", остальные 8 статусе "Не подтвержден".
Собственно вопросы:
1) С чем связано, что предприятия не отображаются в ЛК Меркурий?
2) Как их сейчас побыстрее добавить ЛК Меркурий?
3) Что делать c повторяющимися лишними площадками в Цербере?
|
 |
|
oleg-x wrote:
franco wrote:Один доступ на все магазины?
Это же неудобно будет! Все накладные, товары будут вперемешку?
Не будут, у Вас будет один доступ, но разные площадки. На каждый магазин, своя площадка и свои остатки.
То есть подаем одно заявление, в нем указываем несколько магазинов - доступ будет к личному кабинету один, но внутри личного кабинета будет несколько магазинов?
|
 |
|
Один доступ на все магазины?
Это же неудобно будет! Все накладные, товары будут вперемешку?
|
 |
|
Подскажите, пожалуйста, как быть в случае, когда у Юрлица несколько магазинов (обособленных подразделений)?
Нужно писать несколько заявлений или одно, в котором указать все магазины? Присылают в этом случае доступы к нескольким личным кабинетам?
|
 |
|
Здравствуйте.
Столкнулись с проблемой и не знаем как быть!
Подписанное электронной подписью заявление отправили, через несколько дней пришел ответ (на почту с которой отправляли заявление), что доступ к системе Меркурий.ХС предоставлен.
Реквизиты отправлены на электронный адрес такой-то!
Но этот адрес мы нигде не указывали - это старый адрес директора ООО, но ко всему прочему, и на этот адрес ничего не пришло! Ни в спам не попало, ни во входящих письма нет!
Пробовали использовать восстановление пароля - также безуспешно.
Написали письмо в техподдержку - в ответ тишина! По телефонам также не получается дозвониться! Как быть???
|
 |
|
nmzn1 wrote:
franco wrote:Несколько клиентов отвезли свои заявления на Маршала Жукова 1 в Москве, и месяц тишина: ни ответа ни привета.
да, лучше по нескольким каналам связи слать, для верности
если есть вопросы по ЭЦП, пишите мне в ЛС
Как подписать - разобрались. Использовали обычный рутокен, который для ЛК налоговой и КриптоАРМ. Посмотрим, примут ли заявление.
Рутокеном ЕГАИС не пробовали подписывать.
Какие сейчас реальные сроки подключения?
Вопрос так и не решен на 100% насчет указания видов объекта для обычных розничных магазинов:
- предприятия и организации, осуществляющие реализацию и хранение кормов/кормовых добавок - сюда можно отнести торговлю зоокормами в магазине?
- предприятия/организации розничной торговли, осуществляющие реализацию мяса/мясосырья, рыбы/рыбопродукции - тут, вроде, подходит!
- предприятия по ввозу/вывозу, хранению и реализации продукции животного происхождения/гидробионтов (холодильники и хладокомбинаты, склады и базы по хранению) - этот пункт тоже подходит для розничного магазина! Но непонятно, зачем тогда отделять мясо и рыбу в предыдущем пункте?
По видам деятельности:
- реализация подконтрольной продукции
- перевозка подконтрольной продукции (если сами возят)
- хранение подконтрольной продукции
Этого достаточно? Ничего не пропустил?
|
 |
|
oleg-x wrote:
2) Если получится, подпешите, нет, напишите обычное письмо или отнесите заявление лично.
3) Нет, сначала тестовую. Ведь даже готовое решение необходимо настроить и перепроверить.
Несколько клиентов отвезли свои заявления на Маршала Жукова 1 в Москве, и месяц тишина: ни ответа ни привета.
Покупаем, к примеру, модуль Меркурий для Далиона, который уже разработчики протестировали, и многие магазины сейчас в боевом режиме используют, чего перепроверять-то?
|
 |
|
Здравствуйте.
При заполнении заявления возникло несколько вопросов:
1) Пожалуйста, подскажите для обычного продуктового магазина какие виды объекта и виды деятельности объекта необходимо указывать в заявления на регистрацию в ФГИС?
2) Где можно ознакомиться с точной процедурой подписания документов электронной подписью и можно ли подписывать документы тем же ключом, который используется для доступа к личному кабинету налоговой или рутокеном ЕГАИС?
3) Можно ли подключить сразу продуктивную версию системы ВетИС.API?
Спасибо.
|
 |
|
Здравствуйте.
Пару вопросов:
1) Пожалуйста, подскажите для обычного продуктового магазина какие виды объекта и виды деятельности объекта необходимо указывать в заявления на регистрацию в ФГИС?
2) Где можно ознакомиться с точной процедурой подписания документов электронной подписью и можно ли подписывать документы тем же ключом, который используется для доступа к личному кабинету налоговой или рутокеном ЕГАИС?
Спасибо.
|
 |
|
|
|