Автор |
Сообщение |
|
А это фирменная фишка Меркурия - проверять правильность ВСД при гашении, а не при оформлении.
Очень одарённый гений архитектуры над этим поработал.
|
 |
|
Symon wrote:Web "лежит" с ошибкой 500.
Подтверждаю.
|
 |
|
Не помню точно, но по нашей просьбе в местный РСХН одна площадка отображается и на одном ХС и на другом.
Это нужно тогда, например, когда один ХС - производитель, второй - продавец. И есть оформление транзакции "Смена владельца без перевозки". Т.е. когда площадка одна.
Т.е. когда разные организации (разные системы налогооблажения) находятся по сути по одному адресу. И фактическая отгрузка идёт от имени организации, которая занимается торговлей.
Но с этим Меркурием, где в этой ситуации все проблемы с ним умножаются на два, стал вопрос смене схемы в одно юрлицо и придётся перезаключить все договора и проч. Потому как при больших объёмах и появившемся из ниоткуда риске нарваться на штрафы за недопоставку сетям (из-за штатного отказа в обслуживании шлюза ошибкой APLM0012), оформление эВСД занимает больше времени.
|
 |
|
TWAIN wrote:Ночью с 00:00 дл 00:40 заявки на выписку ЭВСД не обрабатывались,
висели in progress.
Где сообщение на сайте? Почему http://vetis-emit.ranepa.ru
(весь из себя независимый), показывал что все хорошо?
Какой смысл этого монитора, если нам на обработку заявки отвечают оперативно
и посылают в далекое пешее? Очередная лапша на уши, пудра в мозги.
Так после вот этого
http://vetrf.ru/vetrf-forum/posts/list/435/8354.page#67456
http://vetrf.ru/vetrf-forum/posts/list/480/8354.page#67595
Чему удивляться то?
|
 |
|
Спасибо.
Короче ясно, света в конце тоннеля нет. Или это другой приближающийся поезд.
Кнопку они там придумывают. Проверку работы мутят. Что-то я вдруг стал уверен, что выйду я из этой неблагодарной темы, гори оно всё конём.
|
 |
|
Оу, расскажите поподробней о встрече, очень интересно. Хоть и обещали выложить видео, но впечатление участника очень хочется услышать.
По поводу гашения входящих - подтверждаю. Со вчерашней ночи паузы и замедления.
У нас разбито на загрузку из 1С отправку автоматически по небольшим партиям заявок (накладных).
У нас схема с двумя нашими ХС, один производитель, второй продавец. Так вот чтобы отправить на контрагента, мы создаём производственные транзакции на одном ХС, смена владельца без перевозки, гашение на втором ХС и отправка контрагентам.
Так вот гашение входящих ВСД тут вообще стало работать ну очень медленно.
Вчера с 00:22 до 00:55 по Москве - пауза в попытке гашения входящих, сервер API просто не отвечал (Сибирь).
Потом с 00:55 по 02:30 было погашено 129 входящих ВСД.
И так партиями, по примерно 100 штук гасилось, но на это стало уходить около часа (час на гашение 100 штук, Карл!). А ведь мы сейчас не на полную мощность работаем. Что будет, если мы вернёмся на прежние объёмы, я не знаю, мне страшно.
Если разработчики поинтересуются, могу предоставить все логи. Вместе с ApplicationID и проч.
|
 |
|
optovik wrote:помогают, видимо , ... вносить конструктив и рациональные инструментарии по выходу системы на рабочий уровень.
Почему от нас требуют советы, конструктив и рациональные инструментарии?
Если принят закон и обязали - должны дать возможность его исполнять.
Почему нужно всё время думать за чиновников, которые думать не торопятся? Зато торопятся отчитаться, что всё хорошо?
Откуда вообще взялась мода требовать рац.предложения от исполнителей с запретом критики?
Мы можем указать на недостатки, констатировать факты плохой работоспособности и плохой продуманности.
Зачем от нас требовать ещё и всё продумать/реализовать, статистику собрать, всё наблюдечке приподнести?
Если этого не могут сделать те, кто взялся это всё вотворить в жизнь - то это говорит о том, что им просто не хватает тямы для таких дел.
Т.е. не соответствуют своим занимаемым постам.
Когда мы фиксируем, что что-то не работает - сверху отчитываются, что всё норм.
Когда на собрании сетей неоднократно прозвучало слово "коллапс", господина чиновника интересует только статистика успешных отправок и динамика роста.
Когда пишут в новостной ленте, что замедлений не зафиксировано, то хочется спросить, а почему тогда AMPL00012 раздаётся налево и направо, лишая возможности работать со шлюзом вообще?
Когда пишут, что ошибка (по сути, обозначающая "непредвиденная/необработанная ситуация в логике сервера") AMPL00012 используется для выравнивания нагрузки, то знакомым с программированием и архитектурой сетевых систем людям становится даже не смешно, а как-то немножечко грустно, что вот так вот можно что угодно залить в уши, надеясь только на то, что они не понимают логику работы системы. Видимо, это - инновация, супер изобретение программистов Меркуши - давать ничего не описывающую ошибку для "балансировки". Ребят, это называется по-другому.
И пока нет на форуме обратной связи от разработчиков, которые бы поясняли за ситуацию, советы по правильной огранизации запросов или примеры кода, пока не будет живого общения, а не отписок и полное игнорирование жалоб - нет основания для возникновения уважения. Пока только раздражение.
|
 |
|
TWAIN wrote:
WendyH wrote:
TWAIN wrote:Отправляйте информацию по штрафу в Россельхознадзор.
Они говорили, что с сетями есть договоренность штрафы не брать.
Все понимают, что это вранье, потому что штрафы выписывают.
Ну так получите хоть официальный ответ.
Руководство сказало, что написать в РСХН и потерять сеть (которая маляву явно не поприветствует), не очень так вариант.
Поэтому продолжаем жрать кактус.
Терпилы терпят, вопросов нет.
Пф, как сказал сегодня руководитель: "Мы в позе пьющего оленя".
Вы с сетями то работали, чтобы советовать качать права там? Мы для них никто.
Ненавижу, ..., сети. Особенно Тандер. Производителей ни во что не ставят. Презрительней отношения не видел.
|
 |
|
TWAIN wrote:Отправляйте информацию по штрафу в Россельхознадзор.
Они говорили, что с сетями есть договоренность штрафы не брать.
Все понимают, что это вранье, потому что штрафы выписывают.
Ну так получите хоть официальный ответ.
Руководство сказало, что написать в РСХН и потерять сеть (которая маляву явно не поприветствует), не очень так вариант.
Поэтому продолжаем жрать кактус.
|
 |
|
Николай Анатольевич, все эти сообщения на форуме - не просто нытьё лентяев-сопротивленцев. Это - сорванные нервы людей под грузом ответственности, штрафы, реальные деньги на штрафы.
Вчера Ленте за недопоставку на 160 тыс встряли. Настоящих денег. А причина всем непонятна. Машина стоит на разгрузке, её не принимают, потому как ВСД приёмщики не видят. Никто там ни в чьё положение вставать и не собирался. ВСД просто приходят позже окна приёмки.
И это только один из множества случаев.
|
 |
|
Николай Власов wrote:А объем этой информации весьма большой - до сотен мегабайт по одному запросу, например на историю изменений журнала по всем видам продукции года за три.
Николай Власов wrote:
mevgenym wrote:
просто иначе не могу понять слова "до сотен мегабайт по одному запросу, например на историю изменений журнала по всем видам продукции года за три"
в случае выборки по окну, макс окно = 1000, неужели здесь могут быть ответы в сотни метров...
Конечно. Например в системе куча сканов документов.
И их можно получить через историю изменений??? Какой функцией?
|
 |
|
Через Ветис.API в данный момент вообще не создаются производственные транзакции.
АГРОТОРГ не видит уже формленных нами ВСД. Машины, естественно не принимают.
И это каждый божий день, уже, наверно, третью неделю.
И это мы далеко не новички. С 2017 в системе. Было всё отработано.
По итогу за прошлый месяц у нас были лишены премии сотрудников логистики, за срыв поставок (сотрудники не понимают в чём именно лично их вина).
Для завода - штрафы от сетей. Порча продукции.
И самое главное - просто куча потраченных нервов и разборок от верха до низа, из-за чего и из-за кого у нас такие проблемы!
Не говоря уже о доходящем до ругани между сотрудниками разных ХС.
Потому как нам не только отвечают, что не видят документов, но и разнообразные отказы из-за того, что у них просто программа не пропускает, а сказать почему толком не могут. И им (приёмщикам) по большому счёту всё равно.
Водитель при этом в другом говоде привёз продукции на несколько тонн.
Из-за того, что некая сеть у себя никак не может прогрузить в программу список продукции с указанным видом и GUID, периодически шлют отказ в приёме, сообщая о том, что мол мы неправильно указали вид продукции или ТНВЭД.
И это всё выеденные нервы. Очень многих людей.
И конца этому пока не видно.
|
 |
|
Yoreg07 wrote:Доброе утро, шлюз 2.0 работает сейчас?
Он так работает, что как буд-то и нет.
С утра соединения рвутся по тайм-ауту, ошибки APLM0017 или вообще не валидный XML в ответе (ответ получен не полностью)...
Я уже задолбался переделывать программу автоматизации с связи со всевозможными сценариями ответов.
Машины стоят.
Ещё один адовый день.
|
 |
|
BFT wrote:теоретически ночью он лежать не должен, возможно работы какие то по ночам проводят
Как раз для того, чтобы утром ушли все машины, у нас готовятся и отправляются все документы ночью. Как и у многих больших производителей.
Если раньше к утру все документы (~1000 шт) успевали отправляться к утру, то сейчас это может занять и до обеда и к концу рабочего дня. Просто запускаем процедуру отправки документов из раза в раз. Пока не пройдут.
А сети машины не принимают, если доков они не видят.
Машины стоят, водители матерят, сети за срыв поставок штрафы выкатывают, продукция портится...
|
 |
|
|
|