|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: E_Letov
Индекс форума » Профиль для E_Letov » Сообщения, отправленные пользователем E_Letov
Автор Сообщение
Доктора спят, кстати. У Булгакова читал. Художественная, впрочем, литература.
Дэниэл, наш, Рэдклиф даже об этом знает.
Кстати, нет желания к ежемесячным графикам роста надоев электрических сертификатов добавить голограмму обращений в техподдержку? С разбивкой на api/web и по регионам? Как водится: валовой надой и жалобы от "мой мышь застрял пад стул, памагити" -83% до "скоко можно ждать заявки?!?"-100500%?
Вангую: нет.
Не пишет просто сюда никто. Ибо бесполезно. Так, дневничок моих наблюдений. Пора забить, ибо не влияет.
Сюжет же вкрации один.

Пользователь:

ヽ(・`ω´・)ノ


Техподдержка (в том числе по почте и телефону):

¯\_(ツ)_/¯


Незримо присутствующий:
﴾͡๏̯͡๏﴿ (°ロ°)☝ ᕙ(◕ل͜◕)ᕗ

Пользователь:

(͡° ͜ʖ ͡°) ▄︻̷̿┻̿═━一 (ʘᗩʘ')
Николай Власов wrote:Думаю, что маята, о которой вы говорите, связана не столько с несовершенством программы, сколько с неумением некоторых ею пользоваться. Так что обращайтесь, если не справляетесь - поможем чем сможем.

Это можно.
Понедельник и вторник были такими сильно специфическими днями, когда в вебчике статусы сначала тормозили по минут 10-12, а потом каждое действие пользователя (отправить заявку, принять заявку и в результате отнереститься ВСД-шками, создать шаблон, создать заявку на инвентаризацию и потом отвлечься) стоило ему 25 минут времени на протяжении 4-5 часов. Это нормально, не? Штатно? Половина рабочего дня минимум.
Ну и как можно в таких условиях сократить этот про@б времени на подтверждение заявки, к примеру? Знаю "нажать на синий конвертик" и "нажать на заявки/отправленные". Не помогают эти штатные клики. Жду совета, как соловей лета.
25+ минут и шаблонам кабзда. Коля, верни обратно 12+ минут, они были более лучше, чем вот это вот всё.
Последние недели 3 стабильно после часа дня начинается расколбас у статусов заявок. Сейчас 12+ минут. Шаблоны причём норм и гасится тоже. А синие опять глючат.
Ищо годы ждать - нууу, такое.
Нормально, пока Коля гонялся за Обамой, какие-то вандалы утараканили баннер!
Ну или таки все юзеры нанесли Паспорту данных, он распух, давит на печень Меркурки и поэтому усё так странно неработает.
Ну они и разошлись! Долбанули новость про малярийную пыльцу в клювике гэмэошного комара в "Последние новости ветеринарной сертификацее" https://vetrf.ru/vetrf/news/40393.html
Обама, удоли! Коля, держись, скоро пятнице. Обороняйсо!
Но со статусами как-то пока не очень тебе удаётся справиться. Хоть бы свалил на кого опять, новость выкатил про коварного врага какого.
А при гашении сменить номенклатуру с "утёнок суточный" на "утёнок"? Или это уже не работает?
Та же фигня со статусами, только более раньше обеда. Эта омереканське розведко кротовин нарыла в серверках, не иначе. Обама, отзывай своих!
Статусы жы. Не, рауфиг неувиновен. Это у мерка кишки завязались в узелки.
Статусы заявок опять и зоны ответственности по огороду ходят. Уже пару часов как.
1. Карантин не нужен, ибо билет в один конец, детали про обработки в тр тс 021/2011
Не допускается направлять на убой для использования на пищевые цели продуктивных животных, обработанных препаратами для защиты от насекомых и (или) в отношении которых применялись лекарственные средства для ветеринарного применения, предназначенные для откорма, лечения, профилактики заболеваний, до истечения сроков ожидания их выведения из организма продуктивных животных.

2. Карантинирование типа общее профилактическое мероприятие. Свежие кролики не только приволокут свою микрофлору, но получат по морде от местной. Плюс перевозочный стресс, корм новый и прочая "своя атмосфера". Поэтому в любом случае надоть. Нормативка существует, подозреваю.
ced243 wrote:Все же так и будут делать

Все делают как раз наоборот. Так что вряд ли. Да и в целом такое не правильно со стороны работодателя. Ибо должен донести, что личная почта не просто так и это вот всё.
В целом идея понятна.
Коля победит в вебчике фантомных юзеров (которые с несовпадающими с госуслугами данными будут или вообще без них), но об этом в новостях не расскажет. Потом при смене устройства (нормально) или его айпишника (скорее всего нет) будет задалбливать пользователя вопросом "Это точно был ты? Залазил необычным способом?"
А с фейс айди он погорячился. Некоторые до сих пор гоняют с нокией 3110, в отличие от москвичей, которые по квартире пройти не могут, не отбив мизинчик на ноге о стопку айпадов, айфонов и прочего ай-яй-яй. Коля в это не верит, но это пока.
 
Индекс форума » Профиль для E_Letov » Сообщения, отправленные пользователем E_Letov
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team