Автор |
Сообщение |
|
ErniDolgin wrote:Понять, простить. Они такие же живые люди, как мы с вами. Рядовые сотрудники РСХН сами не рады этому Меркурию. Во всяком случае больших дивидендов они от ее запуска не получили. Так что, смысл гнать на них волну ?
ну как обычно в России... из-за этого может быть такое, что нам логин и пароль не приходит?
|
 |
|
ErniDolgin wrote:
Уорлд Чесс wrote:Добрый день!
нам до сих пор не отправили логин и пароль для входа в систему. Компания уже зарегистрирована в системе, контрагенты видят нас в системе, но сами не можем войти в аккаунт! У кого еще такая проблема? Мы им три раза звонили,ходили на Жукова 1, звонили по внутренним номерам, но бесполезно! говорят что отправляют уже третий раз, на почту до сих пор ничего не приходит!
Ну, Вы, ей богу, как дети малые. Пришли на свою Жукова, 1. Просите, что бы в вашем присутствии еще раз отправили письмо с логином/паролем, туту же звоните человеку, который проверяет этот эл. адрес. Если все сделано правильно, тогда profit. Если письмо не пришло, тогда начинаете копать проблему. Проверяете правильность эл. адреса и т.д. Я лично таким образом трем ХС логин/пароль получал, а эти ХС утверждали, что до этого ничего не получали. И будьте вежливы с сотрудниками ТУ РСХН.
Я в теме "для новичков" поделюсь опытом, как вчера-сегодня заводили новую торговую точку ХС в Цербере/Меркурии. Опыт актуален для Новосибирска.
кажется нашли проблему - в программе неправильно указан вид деятельности. У нас 34 реализация указана в заявлении, а в системе у наспроизводство (переработка) подконтрольной продукции, хранение подконтрольной продукции! Может ли изза этого быть несостыковка? и вот как после этого относиться с уважением к сотрудникам РСХН???
|
 |
|
ErniDolgin wrote:
Уорлд Чесс wrote:Добрый день!
нам до сих пор не отправили логин и пароль для входа в систему. Компания уже зарегистрирована в системе, контрагенты видят нас в системе, но сами не можем войти в аккаунт! У кого еще такая проблема? Мы им три раза звонили,ходили на Жукова 1, звонили по внутренним номерам, но бесполезно! говорят что отправляют уже третий раз, на почту до сих пор ничего не приходит!
Ну, Вы, ей богу, как дети малые. Пришли на свою Жукова, 1. Просите, что бы в вашем присутствии еще раз отправили письмо с логином/паролем, туту же звоните человеку, который проверяет этот эл. адрес. Если все сделано правильно, тогда profit. Если письмо не пришло, тогда начинаете копать проблему. Проверяете правильность эл. адреса и т.д. Я лично таким образом трем ХС логин/пароль получал, а эти ХС утверждали, что до этого ничего не получали. И будьте вежливы с сотрудниками ТУ РСХН.
Я в теме "для новичков" поделюсь опытом, как вчера-сегодня заводили новую торговую точку ХС в Цербере/Меркурии. Опыт актуален для Новосибирска.
Все было сделано абсолютно правильно, но никакого profit за этим не последовало. адреса правильные уже сто раз проверили. Просто сейчас не совсем непонятно, что делать в этом случае. Можем подать второй раз идентичное заявление, но не думаю что это поможет делу. Видимо система совсем у них слетела.
|
 |
|
ii wrote:
Уорлд Чесс wrote:Подскажите пожалуйста ссылку, где это можно посмотреть
Вы сами посмотреть не сможете.
7718290563
Посмотрите пожалуйста в паспорте, наш поставщик не нашел почту
|
 |
|
Сейчас попробуем у поставщиков посмотреть. Только это как решит вопрос?
|
 |
|
ii wrote:
nmzn1 wrote:
ii wrote:
Уорлд Чесс wrote:
ИНН укажите. Кто-нибудь в Цербере проверит.
а зачем смотреть, если говорят, что уже зарегили и три раза логин-пароль выслали
Виноват!  Попридержите тапки.
В Паспорте, конечно. Там можно видеть привязали ли почтовый ящик и каких назначили админов и пользователей.
Подскажите пожалуйста ссылку, где это можно посмотреть
|
 |
|
Мы есть там уже! Контрагенты нас видят, у нас просто нет на руках логина и пароля! На жукова ходили, но они отправляют только почтой, а нам ничего не приходит!
|
 |
|
естественно смотрели! НЕТ НИЧЕГО
|
 |
|
Добрый день!
нам до сих пор не отправили логин и пароль для входа в систему. Компания уже зарегистрирована в системе, контрагенты видят нас в системе, но сами не можем войти в аккаунт! У кого еще такая проблема? Мы им три раза звонили,ходили на Жукова 1, звонили по внутренним номерам, но бесполезно! говорят что отправляют уже третий раз, на почту до сих пор ничего не приходит!
|
 |
|
|
|