Автор |
Сообщение |
|
Делать новую справку.
У нас объем по среднему рассчитывают, если поставщик не согласен, говорит что коровы могут дать больше, то делают акт и тогда справку выписывают на больший объем.
|
 |
|
Danisa wrote:
Den1s0N wrote:Все зависит от того что на упаковке написано, у нас тоже везде указан вес, но если указан объем, то вес действительно может отличаться, потому как не жир, а плотность может быть разной, у молока средняя 1.027 вроде.
на упаковке написано 0,95л, в ВСД вес приходит в килограммах, плотность зависит от чего, а если все характеристики одинаковые может она меняться? Так вот меня и интересует: может ли меняться вес одного и того же продукта одинакового объема?
Да, вес может меняться, плотность - физическая величина, наверное от хим. состава и того же жира, белка зависит. У нас например такая ситуация с сырым молоком, прием его ведется в литрах, а ВСД оформляют в кг, при получении на заводе уже получаем точный вес и гасим его, обычно расхождения в рамка 10%.
|
 |
|
Все зависит от того что на упаковке написано, у нас тоже везде указан вес, но если указан объем, то вес действительно может отличаться, потому как не жир, а плотность может быть разной, у молока средняя 1.027 вроде.
|
 |
|
Доброго времени суток. После общения с тех. поддержкой и на кучу заданных вопросов, что более менее понятно, что эксперимент продлят, вроде готовится постановление.
|
 |
|
region_tut wrote:Добрый день уважаемые форумчане!
Интересует вопрос следующего характера. При оформлении транзакции типа переработка/производство на кисломолочную продукцию, которая по технологическому процессу в процессе брожения и созревания готовится в течении нескольких дней из сырья фактически пришедшего сегодня (сырого молока) но с датой выработки выходящее за пределы срока годности сырого молока каким образом более правильно отобразить данную выработку в системе ФГИС "Меркурий". Выработать из сырого молока пастеризованное и взять его в сырье или все же использовать в качестве сырья сырое молоко, тогда получится что мы вырабатываем готовую кисломолочную продукцию из просроченного сырья.
Наша схема, открываем незавершенное производство и туда списываем все сырое молоко, потом по факту выхода готовой продукции добавляем, сначала молоко, сыры не зрелые, потом кисломолочку, когда учетчики сведут все цифры, закрываем незавершенку.
|
 |
|
TWAIN wrote:
Для какого-то проверяющего "достаточно" - а для кого-то "недостаточно".
Теоретически - да, можно закладывать техпроцесс.
Но на практике придет товарищ, который оперирует только НД, и все.
Где в ветеринарных правилах про допустимость будущей даты сказано?
Я вот про эту статью, http://www.fsvps.ru/fsvps/news/30918.html
Где в правилах найти не скажу. Сами так не оформляем.
|
 |
|
nmzn1 wrote:
добрый
не знаю насчет завтра, а вот:
https://vetrf.ru/vetrf/news/33895.html
Итоги работы мониторинговых групп, которые осуществляют приостановление регистрации лиц хозяйствующих субъектов в ФГИС «Ветис», за декабрь
Уполномоченным лицом хозяйствующего субъекта по Новосибирской области ООО «Гармед.Ком» Васьковой М.В. оформлен эВСД № 3364298146 от 20.11.2019 на подконтрольный товар «Даниссимо Продукт творожный Пралине лайм кокос 5,9%», в котором в качестве даты выработки продукции указали 23.11.2019.
Явно не указан, что производственный сертификат, может и транспортный. У нас был случай, хотели притянуть, за гашение просроченного сырого молока, достаточно было объяснить, что гасим не по факту поступления, а в рамках положенного срока.
|
 |
|
Добрый день всем. Было же разъяснения на сайте, что можно делать выпуск сегодня с датой выпуска завтра, если это предусмотрено тех. процессом, например сегодня разлили, а до завтра будет еще остывать.
|
 |
|
milk wrote:
Den1s0N wrote:
milk wrote:
Про упаковку я имел ввиду маркировку: если аренда, значит производитель будет уже Давалец и на упаковке необходимо его указывать как производителя (а нам этого не надо) - разве не так?
У нас тоже ни к чему не пришли, но если на упаковке указать давальца, то встает вопрос с декларациями и качественными удостоверениями, так как они на завод выданы.
Это и имел ввиду
Так а в итоге как Вы делаете сейчас - по какой схеме?
Пока не работаем с давальцами. Но у нас еще вопрос на повестке, потому как ни бухгалтерия, ни юристы, ни производство к единому мнению не пришли.
|
 |
|
milk wrote:
Про упаковку я имел ввиду маркировку: если аренда, значит производитель будет уже Давалец и на упаковке необходимо его указывать как производителя (а нам этого не надо) - разве не так?
У нас тоже ни к чему не пришли, но если на упаковке указать давальца, то встает вопрос с декларациями и качественными удостоверениями, так как они на завод выданы.
|
 |
|
milk wrote:Решил поднять тему по обсуждению оформления ВСД по "давальческой схеме", которую обсуждали выше. Сегодня столкнулись почти с той же проблемой, но с вет. службой. Саму давальческую схему разъяснял Россельхознадзор тут: http://www.fsvps.ru/fsvps/news/26335.html Вроде бы все понятно, собственник сырья и готовой продукции Давалец, производитель (завод) - площадка. В любом производственном ВСД должен быть указан именно производитель (площадка), а не Давалец.
Мы сейчас делаем производственные сертификаты под учетной записью ХС Давальца, выбирая Площадку завода, которую специально прикрепили к Давальцу. Таким образом в производственно сертификате и формируется Производитель - завод (автоматически), ХС - Поставщик.
И тут пришел сигнал от региональной вет. службы сегодня, что мы делаем неверно и так делать нельзя, мол все производство должно делаться на Заводе под ХС Завода и потом готовая продукция передаваться уже "Давальцу". А если мы хотим все делать как мы делаем в настоящий момент, то и на этикетках мы должны указывать Давальца, а не завод-производитель  Уже и не знаешь как бороться с собственными мнениями на местах отдельных работников
У кого-нибудь есть мнения по этому поводу?
В понедельник поеду пытаться объяснить и разжевать, что они не правы. Но последний раз моя попытка приехать с распечатками разъяснений Россельхознадзора закончились тем, что "мы это читать не будем, нам не нужны все эти разъяснения!
Точь в точь наша ситуация, но вроде как они правы. Нас первый вариант устраивал, но в рамках Меркурий, передача сырья и товара между давальцем и заводом, подразумевают оформление документов купле - продажи.
|
 |
|
egais2018 wrote:Дык Меркурий же автоматически оформляет все. Разве нет? Как вы себе представляете это? Чтобы продукция испарилась внезапно? )
Здесь вопрос скорее в том, чтоб разобраться с клиентами, которые ошибочно наоформляли ВСД. Гасим, в акте что груз не поступал и 0.
|
 |
|
Yoreg07 wrote:Добрый день. Собственно, сам вопрос в заголовке темы. Позволит ли API 2.1 сделать такое? Кто пробовал?
Да, оформляем акт несоответствия и гасим сертификат.
|
 |
|
Yoreg07 wrote:
dk wrote:Бред - это вести карточку товара для каждого покупателя продукции
Согласен, но я не собираюсь вести карточку товара для каждого покупателя продукции ... изначально вопрос был: можно в ВСД это указать код и где или нельзя.
Вообще от сетей должно быть письмо, где указывают, что они хотят и в какие реквизиты писать. Не знаю как у кого, но особые требования были и до Меркурия, указания номера заказа ,кода товара, кода РЦ в отгрузочных документах, причем у всех свои требования.
|
 |
|
dk wrote:
Den1s0N wrote:Нет, как писали выше "productItem.guid из их справочника продукции указывайете", либо если указываете все поля как нужно заказчику, то guid не заполняете как раз и все норм передается. Система если видит guid то сразу все игнорит и тянет данные по нему.
Нет, чтобы нет, так Да)))
ЗАКАЗЧИК в своём справочнике создаёт запись того, как он хочет видеть продукт от поставщика. Поставщик указывает guid записи из справочника ЗАКАЗЧИКА.
Более того, заказчик позже может изменить эту запись если ему захочется поменять коды, но при этом всё продолжит работать, а поставщика даже не надо будет беспокоить.
Это все очень хорошо, но тему читали? Мы работаем с 2-мя крупными сетями и несколько региональных, еще ни один не предоставлял данные в виде своего гуида, только свой код и свое наименование, по сырам Ашан еще ШК на сыры свои давал.
|
 |
|
|
|