Автор |
Сообщение |
|
Николай Анатольевич Власов, добрый день!
Работаю в логистической компании, которая занимается перевозками продукции по всей России. Столкнулась с такой ситуацией, что Продукцию магазин возвращает, а возвратное ЭВСД не оформляют (говорят что не видят ветку и еще много причин указывают). А еще бывают случаи, что продукцию не принимают, едет на склад к нам обратно, а ветку гасит магазин себе на остаток. В следствие этих ошибок торговых сетей, происходит несоответствие остатков по факту на складе и в ИС "Меркурий". Эвсд так и висят в оформленных, как быть? В сети магазинов пишем о такой проблеме - бесполезно. Поставщикам товара тоже сообщаем, бороться бесполезно.
1. Можно ли аннулировать оформленные постоянно в таких случаях (когда магазин не делает как возврат)?
2. Не заблокируют пользователя в таком случаи, считая это за ошибку?
Я аттестованный специалист и не хотела бы по вине других потерять доступ к системе Меркурий.
|
 |
|
Николай Анатольевич Власов, добрый день!
Работаю в логистической компании, которая занимается перевозками продукции по всей России. Столкнулась с такой ситуацией, что Продукцию магазин возвращает, а возвратное ЭВСД не оформляет. В следствие чего, происходит несоответствие остатков по факту на складе и в ИС "Меркурий". Эвсд так и висят в оформленных, как быть? В сети магазинов пишем о такой проблеме - бесполезно. Поставщикам товара тоже сообщаем, бороться бесполезно.
1. Можно ли аннулировать оформленные постоянно в таких случаях (когда магазин не делает как возврат)?
2. Не заблокируют пользователя в таком случаи, считая это за ошибку?
Я просто аттестованный специалист и не хотела бы по вине других потерять доступ к системе Меркурий.
|
 |
|
|
|