|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Artem vet
Индекс форума » Профиль для Artem vet » Сообщения, отправленные пользователем Artem vet
Автор Сообщение
river wrote:
Artem vet wrote:
river wrote:Добрый день!
Подскажите, можно ли использовать аттестованного специалиста вне штата компании? или это должен быть сотрудник компании?


Добрый день! Можно, если аттестованный специалист является представителем организации, оказывающей вам подобные услуги или сам является индивидуальным предпринимателем. В этом случае ваши отношения будут не трудовыми, а гражданско-правовыми


А где-это прописано в законе?


Что именно? Если Вы о праве на занятие предпринимательской деятельностью - оно закреплено Конституцией РФ, ст. 34.
Но Вам не просто будет найти аттестованного специалиста-предпринимателя, возможно таких и нет.
river wrote:Добрый день!
Подскажите, можно ли использовать аттестованного специалиста вне штата компании? или это должен быть сотрудник компании?


Добрый день! Можно, если аттестованный специалист является представителем организации, оказывающей вам подобные услуги или сам является индивидуальным предпринимателем. В этом случае ваши отношения будут не трудовыми, а гражданско-правовыми
Mistika wrote:
Artem vet wrote:
Mistika wrote:И еще 1 вопрос)
В 589 приказе сказано:
15. Оформление ветеринарных сопроводительных документов не требуется при производстве партии подконтрольного товара:

а) в предприятии общественного питания в случае последующей реализации партии подконтрольного товара для питания людей на данном предприятии общественного питания, либо в случае последующей реализации партии подконтрольного товара конечному потребителю для его питания в любом ином месте[u]
Как Вы думаете, относится ли реализация партии подконтрольного товара конечному потребителю для его питания в любом ином месте, если при реализации в "любом ином месте" происходит смена юр.адресов?!


Реализация товара остается на предприятии общественного питания, а питается потребитель в любом ином месте. В качестве примера контейнер с готовым блюдом, потребитель забирает его домой и ужинает дома


Я здесь имела ввиду питание самих сотрудников, не конечного потребителя
У нас есть централизованная столовая, которая готовит обеды по различным филиалам. Филиалы зарегистрированы на различные юр.лица
Если реализация питания сотрудников произошла в пределах одного юр.лица, даже с перемещением - то я, как понимаю, оформление всд не требуется
А вот если с одного юр лица в другое - то требуется, так как произошла смена юр лиц, не смотря на то, что это питание не доходит конечному потребителю, а питается сами сотрудники
Всё верно?))


Если ваша столовая реализует продукцию не потребителю, а хозяйствующему субъекту, затем продукция перемещается, то этот пункт правил не для Вас. В нем речь идет о реализации товара потребителям. Поэтому как минимум необходимо оформить производственный сертификат. Нужны ли в этом случае транспортные документы будет зависеть от целей покупателя: если он планирует заработать на этом - документы надо оформить, если кормит своих сотрудников бесплатно - не нужны.
Mistika wrote:И еще 1 вопрос)
В 589 приказе сказано:
15. Оформление ветеринарных сопроводительных документов не требуется при производстве партии подконтрольного товара:

а) в предприятии общественного питания в случае последующей реализации партии подконтрольного товара для питания людей на данном предприятии общественного питания, либо в случае последующей реализации партии подконтрольного товара конечному потребителю для его питания в любом ином месте[u]
Как Вы думаете, относится ли реализация партии подконтрольного товара конечному потребителю для его питания в любом ином месте, если при реализации в "любом ином месте" происходит смена юр.адресов?!


Реализация товара остается на предприятии общественного питания, а питается потребитель в любом ином месте. В качестве примера контейнер с готовым блюдом, потребитель забирает его домой и ужинает дома
Что в ней написано?
Mistika wrote:Добрый день, форумчане!
Нужно ваше компетентное мнение)
Мы закупаем дрожжи сухие, которые продекларированы под кодом ТН ВЭД 210220
Данный код включен в 648 приказ как: "дорожжи неактивные; прочие мертвые одноклеточные микроорганизмы, используемые для кормления животных"
Мы использует данные дрожжи для изготовления хлеба
Смущает в приказе знак препинания ";" - относится ли он к дрожжам неактивным тоже, и это означает, что оформление в меркурии касается только тех дрожжей, которые будут использованы для кормления животных, или в нашем случае поставщик также обязан выписывать ВСД?
Заранее спасибо!


Добрый день! У Вас есть на руках декларация?
В любой упаковке не сопровождаются. В магазины 01.07.2019 весовая сметана, разливное молоко должны будут поступить с ветеринарными документами, а весовой творог без них.
bachurina-ea-141015 wrote:Добрый день. не знаю уже куда писать... вопрос такой: если производитель молока привозит каждую неделю по договору молоко на металлургический завод, который это молко выдает за вредность своим работникам, нужно ли оформлять на это молоко всд и нужно ли заводу который молоко получает регистрироваться в меркурий? исходя из правил 589 можно понимать это и так и сяк. для личных целей (п. 3 1 приложения) вроде и не надо, а вот п. 15 и 16 говорит только о производителе, больше вопросов чем ответов

и вопрос в связи с перечнем товаров, подлежащих сертификации: нужно ли получать доступ соц объектам, которые получают готовые обеды от поставщика (никто ведь не принуждает оформлять всд на тарелку супа?)



В случае с поставкой молочных продуктов на металлургический завод возникают сразу два «повода» для оформления ВСД – переход права собственности и перемещение. Переход права собственности сразу откладываем в сторону – цель получателя не связана с извлечением прибыли ( п. 3 правил). Остается перемещение. Исключения перечислены в п. 16. Предпоследний абзац
«подконтрольного товара, приобретенного для целей, указанных…»
Речь идет о приобретенном товаре, т.е. подразумеваются цели покупателя. Производитель не может сам у себя приобрести товар. Кроме того, внимание обращается именно на цели, перечисленные в подпункте "в" пункта 15, а не на весь подпункт "в" пункта 15.
Т.е. «…в целях, не предназначенных для его реализации, в том числе для личного потребления, содержания и (или) кормления животных…», «…использования подконтрольного товара, представляющего собой приманки для охоты и рыбной ловли…», «…использования подконтрольного товара для удобрения…», «…коллекционирования (хранения коллекций) подконтрольного товара, не связанного с осуществлением предпринимательской деятельности». Имеются ввиду цели покупателя.
Об исключении для производителя говорится в первом абзаце п. 16
«произведенного подконтрольного товара для целей, указанных в подпункте "в" пункта 15 настоящих Правил, если перемещение подконтрольного товара осуществляется его производителем»
Не могут 2 абзаца одного и того же пункта правил повторять одну и ту же информацию, поэтому первый адресован производителю, второй – покупателю.
С моей точки зрения оформление документов не требуется. Но учитывая, что поставки продукции имеют систематический характер, проще было бы зарегистрировать металлургический завод в системе Меркурий и просто гасить входящие документы, чем каждый раз возвращаться к этому вопросу.
На федеральном портале проектов НПА размещено уведомление о начале разработки изменений
в приказ МСХ 194 – перечень продукции для аттестованных специалистов. На этом этапе самого
текста нет, он появится позже. Остается догадываться, что понадобилось менять в документе, который
только что появился. Не исключено, что добавится условие с упаковкой.

https://regulation.gov.ru/projects#search=минсельхоз%20&npa=91430
Теперь не совсем понятно, во всяком случае мне, не является ли прием товара и соответственно гашение ветеринарного документа торговой сетью
подтверждением того, что у принимаемого товара отсутствуют явные признаки брака – например нарушена целостность упаковки? Имею ввиду именно
торговую сеть, которая занимает далеко не последнее место по своим объёмам на рынке розничной торговли, именно её отношение с поставщиками
должен регулировать ФЗ 446. Не окажется ли так, что незадолго до окончания срока годности нереализованного товара сети начнут обнаруживать в нем
брак и возвращать поставщикам, т.к. возвращать продукцию надлежащего качества впрочем как и просроченную по их вине им не дадут условия договора и ФЗ 446. Как быть
поставщику начиная с 09.06.19 г, если в его адрес вернется подобная продукция от сети в сопровождении ветеринарного документа? Направляться «бракованный»
товар может только с записью «некачественный груз», следовательно поставщик должен будет утилизировать его за свой счет, т.к. изначально по молчаливому согласию доставил его таким,
а сети в связи с загруженностью его только что обнаружили. При этом транспортный документ, который в терминах Меркурия возвратным являться не будет, не будет иметь и
обязательного поля для заполнения – причина возврата. А она должна быть предусмотренной законодательством РФ. Наивно полагать, что все в одночасье уйдут от
сложившейся практики возвратов. Да, условия договоров будут приведены в соответствие с буквой закона, но не будет ли противоречить практика его духу?
Меркурий хотим мы этого или нет будет втянут в эти отношения, возможно тех. поддержка подскажет к чему надо быть готовыми?
sourok wrote:
Artem vet wrote:
Марина1964 wrote:
Private wrote:



С 01.07.19 из подгруппы 0406 (Сыры и творог) документами оформляются 0406 20, 0406 30, 0406 40 и 0406 90 - это все сыры, за исключением молодых сыров и творога, которые находятся в 0406 10, их сертификация начнётся 01.11.19.


Откуда информация про коды 0406 30 и 0406 40? я в законе вижу только, что в 1 июля из 0406 будут оформляться голубые сыры и прочие (0406 90), а белая плесень остается на ноябрь.


Посмотрите в приказах Минсельхоза № 193, 194 и 195.
Хотя знаете, этот закон (ФЗ 446 от 28.11.2018) касается не всех
Ст. 13, п. 1
Хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети, и хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки продовольственных товаров в торговые сети, запрещается:
П.6 заключать между собой договор, содержащий условие о возврате хозяйствующему субъекту, осуществившему поставки продовольственных товаров, таких товаров, на которые срок годности установлен до тридцати дней включительно, либо о замене таких товаров на такие же товары, либо о возмещении их стоимости, за исключением случаев, если иное допускается или предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Речь идет о торговых сетях. Согласно п. 8 ст. 2 Закона N 381-ФЗ торговая сеть - совокупность двух и более торговых объектов, которые принадлежат на законном основании хозяйствующему субъекту или нескольким хозяйствующим субъектам, входящим в одну группу лиц в соответствии с ФЗ от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" или совокупность двух и более торговых объектов, которые используются под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации.

К тому же к случаям, когда «возврат таких товаров допускается или предусмотрен законодательством РФ» относятся и случаи поставки некачественных товаров, при которых право покупателя требовать замены товара или отказаться от исполнения договора (что подразумевает и возврат) предусмотрено. п.2 ст. 475, п.1 ст. 518, п.1 ст. 523 ГК РФ.

И не имеет значения являетесь ли вы представителем торговой сети или единственного торгового объекта, некачественный товар можно вернуть или обменять. Технически оформить документ не сложно, вам все подсказали.
Согласен с Shum. Более того, «брак» должен быть именно тем случаем, который предусматривает законодательство РФ как основание
для возврата или обмена. Насколько я понял автором была затронута тема возврата скоропортящейся продукции. Сейчас мало кто вспоминает,
во всяком случае на форуме, о нашумевшем полгода назад ФЗ № 446 от 28.11.2018, который внес изменения в ФЗ «Об основах государственного
регулирования торговой деятельности в РФ». Он вступил в силу 09.12.18 и дал возможность в течение 180 дней исключить из условий договоров
между контрагентами возможность возврата или обмена непроданных продовольственных товаров, срок годности которых не превышает 30 дней.
Эти 180 дней истекают 09.06.19, т.е. через 2 недели. И это в том случае, если договоры были заключены до 09.12.18. Если продавец и покупатель
заключили соглашение после дня вступления закона в силу, т.е. после 09.12.18, то им уже полгода как нельзя ни возвращать, ни обменивать товары,
ни компенсировать затраты на его утилизацию. Все материальные расходы несет покупатель. Регулируется это не ветеринарным законодательством,
поэтому рассматривать вопрос через призму Меркурия или ветеринарных правил не совсем уместно, мне кажется.
zoom wrote:
GazMyasProm wrote:Добрый день, как понял из вашего описания проблемы,продукция поступила к клиенту и при приемке выявляются несоответствия продукта с заявленными свойствами или показателями. Клиент оформляет возвратный ЭВСД с указанием причин возврата. Если за время перевозок срок реализации кончается на обратном пути то ничего страшного, просто к вам приедет продукция просроченная и вы никуда кроме утилизации отписать ее не можете.



Как раз таки не во время приемки, а уже после, через несколько дней. Я и спрашиваю какую цель будет более правильно выбрать для бракованного товара



Отказывайтесь от ненужного в присутствии поставщика во время приемки товара. Закон запрещает возврат подобного вашей продукции, придется утилизировать за свой счет
Марина1964 wrote:
Private wrote:
Это я писал то сообщение, на основании всестороннего анализа. Вы читайте не разные толкования и статьи, а сам приказ, там все очень четко написано.
С 1 июля ЭВС подлежат: "Тертые сыры и сыры в порошке, всех видов. Плавленые сыры, нетертые или непорошкообразные. Голубые и прочие сыры, содержащие прожилки, полученные с использованием Penicillium roqueforti. Сыры прочие."
Назовите хоть один вид сыра, который в этот перечень не входит. Если, конечно, вы выпускаете сыр, а задекларировали его под ТН ВЭД творога или сметаны, тады ой. Но у вас тогда Магнит такой товар принимать откажется.

Здравствуйте, мы почитали приказ, не поймем что в Сыры прочие входит, и почему плесень отдельно выделили и относятся ли рассольные к ним, твердые ?
Я, птица подневольная, а начальство требует ежедневно предоставить список с датами по каждому виду продукта, вот и пришлось тут просить помощи знающих людей))

Сами мы не производители, так что махинации с декларированием не проводим. Наши поставщики противятся и даже от них информации получить не можем.
Опять же относят ли к кисломолочке творог?



С 01.07.19 из подгруппы 0406 (Сыры и творог) документами оформляются 0406 20, 0406 30, 0406 40 и 0406 90 - это все сыры, за исключением молодых сыров и творога, которые находятся в 0406 10, их сертификация начнётся 01.11.19.
 
Индекс форума » Профиль для Artem vet » Сообщения, отправленные пользователем Artem vet
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team