Автор |
Сообщение |
|
Mak_VET
Действительно, весовой товар, на котором тестировал, был заведен с 1 упаковкой, из-за этого "отщипнуть" нельзя было, спасибо.
Получается:
1. Убеждаюсь, что продукция есть во входном журнале.
2. Создаю транзакцию по переработке этой продукции (чтобы уменьшить остатки по этой позиции).
3. Во входном журнале вручную добавляю запись с биоотходами на объем переработанного.
Запись с биоотходами добавилась, получила статус "оформлена".
Какие дальнейшие действия для получения вет. свидетельства и отправки отходов заводу-сжигателю?
P.S. Делаю в тестовой версии.
UPD:
Понял, появилась возможность создать транзакцию перемещения со сменой владельца по новой позиции "биоотходы".
При сохранении, возникает сообщение, что недостаточно прав для сертификации, можно только отправить в ГВЭ.
Т.е., эту операцию должен производить ветеринарный врач? Запутался.
UPD2:
Еще такой вопрос возник, а что мне мешает миновать стадию переработки продукции в биоотходы? Ведь я могу сразу добавить эту запись с нужным объемом вручную?
|
 |
|
*Offtop*
Любопытно, на этом форуме представители разработчиков участвуют в обсуждениях? Или здесь можно только душу изливать товарищам по несчастью?
Обращения в техподдержку эффект имеют, или в ответ бессмысленные отписки?
|
 |
|
Документация запутанно написана для простого пользователя не-ветеринара, не могу понять алгоритм.
Допустим, поставщик привез нам окорока, 20 штук по 1 кг каждый. Во входном журнале вижу соответствующую запись, объем - 20 кг.
Пять окороков некрасивые, не хотим продавать, хотим списать и уничтожить.
В Меркурии выбираю вкладку "Транзакции", добавляю запись, выбираю собственника, тип "переработка", добавляю товар - "окорока".
Выбираю вес - 5 кг.
При нажатии "Сохранить" возникает ошибка, мол, вы не весь вес указали.
Т.е. я должен переводить в биоотходы сразу весь остаток?
|
 |
|
Отходов много, тонны в день по всему ассортименту (продуктовые супермаркеты).
Интеграция у нас есть, все наши поставщики отправляют нам ВСД только в Меркурий.
Уничтожаем мы два типа товаров:
1. Есть ВСД от поставщика в Меркурии.
2. Нет ВСД (например, овощи).
В первом случае можем оформить уничтожение только одной категории товаров, а магазины все хранят в едином контейнере, сортировать это все невозможно.
Во втором случае, нет смысла вносить товар во входной журнал, но уничтожать мы его все равно обязаны (следует из 89-ФЗ) и сделать это средствами Меркурия не можем.
Про налоговую - вопросы возникнут, когда мы будем показывать им свои затраты на процесс уничтожения. Обязательно будет проверка и проверять будут всю цепочку и все документы. Если информация в документах им покажется туманной и неполной - разбирательства обещают быть долгими.
Поэтому пока не видим возможности уничтожать отходы через Меркурий, все на бумаге.
|
 |
|
Если правильно понимаю, то сначала добавляем запись в журнале входной продукции "биоотходы" с объемом равным весу списанной продукции.
Далее оформляем ВСД с продукцией = "биоотходы" и соответствующим весом?
Тогда получается, мы не можем доказать, что именно было уничтожено. Будут вопросы от налоговой при вычете НДС.
Другой вариант - если при оформлении ВСД можно указать конкретный вид продукции, (но только один), например, "молочная продукция" то возникает необходимость сортировать списания и оформлять ВСД по категориям, что в объемах розничной сети нереально.
|
 |
|
Вы меня неправильно поняли.
Сейчас заявки оформляем бумажно.
Разрешения (Справку ф. №3 и Заключение об уничтожении), получаем так же бумажные.
Хотим перевести процесс в Меркурий, но не можем, потому что:
-функционал позволяет создать ВСД уничтожения только при наличии входящего ВСД от поставщика (есть товары, которые мы должны уничтожать, но они приходят от поставщика на магазин без вет. документов);
-нет возможности указать категории товаров и другую идентифицирующую груз информацию.
Прошу подсказать, как следует оформлять заявку на уничтожение через Меркурий, если я говорю ерунду.
|
 |
|
на основании чего требует? вы документы оформляете через заявку?
Заявку оформляем письменно с указанием того, что и в каком объеме хотим уничтожить. Ветеринарию с пакетом документов посещаем лично.
Ссылаются на правила заполнения Ветеринарного свидетельства формы №3 и Ветеринарного заключения об уничтожении.
не является проблемой применимо к вашей ситуации
В настоящий момент оформление ВСД на уничтожение реализован в Меркурии путем списания с него остатков.
Если мы не можем связать списанные товары с вет. документами поставки, то не можем и оформить ВСД на уничтожение.
Смысл Меркурия ведь в избавлении от бумажной работы.
|
 |
|
Добрый день!
Мы, как розничная сеть, в соответствии с ФЗ-89 "Об отходах производства и потребления" обязаны передавать пищевые отходы (включая животного происхождения) на сжигание/захоронение специализированным организациям.
Возник вопрос по поводу оформления ВСД (ссылка на офф. документацию):
http://help.vetrf.ru/wiki/%D0%9E%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%92%D0%A1%D0%94_%D0%BD%D0%B0_%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D0%BE%D1%82%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8B
В таком виде ВСД формировать мы не можем, потому что:
1. В поле "Наименование продукции" мы не имеем права указывать просто "биоотходы", городская ветеринария требует от нас указания категории товаров (мясо, молоко, яйцо и т.д., в соответствии с вет. классификацией) и их производителей.
2. Невозможно точно определить, к какому именно входящему ВСД относится списанная на магазине продукция. Также, есть продукция, которую по закону мы должны уничтожать, но поставляться она может без ветеринарного документа.
3. Также, списания возникают сразу по всему ассортименту и нет возможности их сортировать.
В связи с этим, вопрос: можно ли ожидать реализацию оформления ВСД на уничтожение отходов для розничных сетей с условиями:
-отсутствие привязки к ВСД прихода;
-возможность указания категорий продукции, производителей, дат выработки и сроков годности?
|
 |
|
|
|