Автор |
Сообщение |
|
Если выписан ошибочно, можно позвонить вет врачу и попросить аннулировать ВСД
|
 |
|
TWAIN wrote:Это мы понимаем.
Проблема в том, что модуль взаимодействия с Меркурий там закрыт и отключить не получится.
ввести настройки просим от разработчика, а он говорит - запустите очистку за последние дни.
Как будто это изменит обработку сегодняшнего.
Требуйте от них. Или пригрозите от отказа программного продукта с возвратам средств. Типа перейдете на другой продукт. Ко их сейчас хватает.
Пусть сделают техническую возможно, при том что это не сложно. Или открывают Вам модуль и вы сами все сделаете.
P.S. как вариант можно изменить процедуру записи в регистр/журнал. После записи, сразу чистить. Для этого в их модуль лезть не надо.
|
 |
|
Чрезмерное количество информации. Тупо отключить большую часть регистрируемой информации.
Либо настройками, если есть такая возможность. Либо через программиста.
|
 |
|
Natali89 wrote:Добрый день! Сотрудник ХС погасил ВСД на всю партию товара, а надо было частично. ВСД погашена, как теперь указать верный объем поставки?
Ни как. Только сделав обратную транзакцию.
|
 |
|
Не средневековье, но не век компьютеров это точно.
Случай из практики.
Питание гос. учереждение отдают на аутсорсинг, составляют некие люди меню. В этом меню название блюд и вес.
Так вот клиент требует чтобы название в наших документах, которые мы им присылаем соответствовали контракту, и ни кого не волную такие фразы как "Копия" разная формулировка одного итого же блюда и прочее. Вроде как ошибка, но извольте писать также.
Или другой клиент требует что бы название поставляемых продуктов было также как и название в контракте и единица измерения также, то есть в контракте прописано макароны 2000 кг
Мы им присылаем фасовку разную, пишите как в контракте и указывайте не количество пачек (хотя есть графа вес), а в кг. Законного основания оформления документов нет, но им все равно.
|
 |
|
ilart1991 wrote:
oleg-x wrote:
Так для чего мне заполнять тонну сертификатов, если будущий приказ будет обязывать делать это клиента!
В некоторых вещах клиенту сложно объяснить. Законных оснований нет, но он всеравно не примет и тупо перестанет работать, не хотите не надо, будем работать с теми, кто захочет.
Примеров таких могу привести множество и не относящихся к меркурию, это вопрос взаимоотношений.
Так будут же основания. См выше ссылку на проект 589.
Основание будет, а что вы будете делать, если клиент просто скажет, я вашу продукцию не принимаю и с Вами больше не работаю.
|
 |
|
Когда оформлял ВСД, долго не мог найти где этот уид, но потом увидел эту разницу.
Я не преобразовываю, печатаю как приходит в запросе. На сайте если вбивать, то он сам переформатирует в нужный ему формат по 4 символа.
|
 |
|
IL_89 wrote:Доброго времени суток. Кто-нибудь сможет объяснить жителю крайнего севера в чём разница между "Поднадзорным объектом" и площадкой? почему через цербер я добавляю именно поднадзорный объект, и как на его основе мне сделать площадку? Почему я в личном кабинете цербера вижу у себя 4 поднадзорных объекта, а площадок у меня под 10? Но в первую очередь: в чём между ними разница?
Подназорный объект - он же хозяйствующий субъект. Аналог организация/контрагент. Он всегда один.
Площадка - это одно из местоположений организации: магазин, склад, производство. Аналог Грузоотправитель/грузополучатель.
Если в учетных системах контрагент и грузополучатель может быть одним и тем же элементом справочника, то в меркурии они разделены разными справочниками.
|
 |
|
Так для чего мне заполнять тонну сертификатов, если будущий приказ будет обязывать делать это клиента!
В некоторых вещах клиенту сложно объяснить. Законных оснований нет, но он всеравно не примет и тупо перестанет работать, не хотите не надо, будем работать с теми, кто захочет.
Примеров таких могу привести множество и не относящихся к меркурию, это вопрос взаимоотношений.
|
 |
|
ilart1991 wrote:
oleg-x wrote:
Или как вариант, указывайте изначально прочерк и тогда клиенту ничего указывать не придется обязательно.
Не вариант. 1300+ сертификатов. Тем более будет НПА.
Если руками, то не вариант, если автоматизировать то это количество машин, что гораздо меньше по количеству.
Также инфу по машинам можно получать в определенной форме, которую соответственно вписывать не руками, а загружать в программу, которая внесет в автоматизированном варианте все данные.
|
 |
|
Уполномоченное_лицо wrote:
oleg-x wrote:
ilart1991 wrote:
levashova wrote:если найдете какой-то способ убедить клиента принять вашу продукцию-буду рада услышать о вашем опыте, я пока не нашла никакого приемлемого способа. к сожалению, покупатель всегда прав, даже если не прав
Мы объясняем максимально доступно. Некоторые принимают, некоторые орут, чуть ли не до мата. Ну что поделаешь. Без НПА мы ничего не докажем. Так что ждем согласования проекта.
Поправте, если ошибаюсь. В мультимодальных перевозках можно указать номер транспортно средства самим, когда стал известен транспорт.
И если есть такие капризные клиенты, укажите сами номер ТС, только надо узнать у перевозчика.
Или как вариант, указывайте изначально прочерк и тогда клиенту ничего указывать не придется обязательно.
В этом и соль, мы не владеем информацией о номерах авто, и база тоже не владеет до определенного момента.
А сертификаты выписать надо.
Пока от нас, наша машина доберется до базы, пока ее разгрузят, пока компоновка
товара по машинам, к этому времени и находят машины для дальнейшей отправки в торговые точки.
Почему мы не ставим прочерк?
Потому что есть ряд клиентов, которые успешно погашают эВСД, сами указывают номера машин, которые им привезли продукцию
Все верно, вы оформляете ВСД, а после того как приехал на склад и уже известна машина, оператор передает информацию кто куда едет и на каких машинах, вы дозаполняете эту инфу в уже оформленном ВСД.
Также если поставить прочерк, точку (по сути не важно, пока на формат номера не проверяется) клиент при гашение все равно может указать фактический номер транспорта, если у него есть такое желание.
|
 |
|
ilart1991 wrote:
levashova wrote:если найдете какой-то способ убедить клиента принять вашу продукцию-буду рада услышать о вашем опыте, я пока не нашла никакого приемлемого способа. к сожалению, покупатель всегда прав, даже если не прав
Мы объясняем максимально доступно. Некоторые принимают, некоторые орут, чуть ли не до мата. Ну что поделаешь. Без НПА мы ничего не докажем. Так что ждем согласования проекта.
Поправте, если ошибаюсь. В мультимодальных перевозках можно указать номер транспортно средства самим, когда стал известен транспорт.
И если есть такие капризные клиенты, укажите сами номер ТС, только надо узнать у перевозчика.
Или как вариант, указывайте изначально прочерк и тогда клиенту ничего указывать не придется обязательно.
|
 |
|
У вас не запросы не проходят, а авторизация не срабатывает. Проверте логин и пароль
|
 |
|
Lele4ka13 wrote:Гос вет врачи в Ленинградской области и г. Санкт-Петербург, объясните мне, пожалуйста, для чего вы в особых отметках ЭВСД пишите "Данный электронный документ действителен при наличии бланка ВСД 278№........ от 19.04.18"? Кто вам сказал, что ЭВСД, оформленный вами, НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН без предъявления защищенного бланка ф№2 с информацией, распечатанной по этому ЭВСД???
Это лажа, если они хотят выписывать защищенные бланки, то в меркурии это возможно и тогда это будет также в мерке, только не ЭВСД а простой ВСД.
У нас ветврач в особых отметках прописывает только номер и дату разрешения от своей ветстанции
|
 |
|
Лёлька)) wrote:Меркурий то и это... А как же автор темы выходил из подобной ситуации когда все ВСД были на защищенных бланках? Просто возвращали бланк и товар? И всем было хорошо?
Да, так и делали. В пределах месяца. пока не сдана отчетность ветврачом.
|
 |
|
|
|