|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: anig99
Индекс форума » Профиль для anig99 » Сообщения, отправленные пользователем anig99
Автор Сообщение
BFT wrote:
anig99 wrote:
BFT wrote:Подскажите, GUID ПАРТИИ продукции можно получить только в момент гашения ВСД или еще есть другие варианты? Например просто по GUID ВСД?

Только при/после гашения. Т.к. при гашении рождается новая партия.


А после гашения как GUID партии можно получить?
Пока что умеем только в момент гашения GUID партии получать. Но есть желание в учетную систему загружать уже погашенные ВСД, а не оформленные. И уже при отгрузке каким то образом получать GUID партии.


Там связь обратная. В записи складского журнала появилась ссылка на ВСД. И желательно ещё записывать данные ответа ВСД в журнал, чтобы потом его посмотреть.
lalex23 wrote:
toliman wrote:Добрый день сталкнулся со следующей проблемой на шлюзе 1.4
гасим продукцию и она попадает в журнал продукции(Маркировка указана), после того как оформляется транспортная партия, маркировка слетает и в журнале и в транспортной.
тоже самое с упаковкой. звонил в службу поддержки обещали исправить все ни как не решат. есть способы обхода?

плюс стали пропадать лабораторные исследования


Подтверждаю.

Пропали ВСЕ лабораторные исследования в погашенных ВСД, которые были отправлены через 1.4
BFT wrote:Подскажите, GUID ПАРТИИ продукции можно получить только в момент гашения ВСД или еще есть другие варианты? Например просто по GUID ВСД?

Только при/после гашения. Т.к. при гашении рождается новая партия.
Упаковка явно внесена с подачи и для потребностей сетей. С безопасностью продукции она никак не связана. Требования по указанию упаковки придут от сетей, а не от Меркурия. Задумайтесь ещё на тем, зачем в список сопроводительных документов добавили, например, заказ? Кому это надо?
Думаю журналисты просто напутали.
А вообще про маркировку на продукции - это будет в 2024
ZDmitry wrote:Именно про АПИ. Для нас будет проблематично ввести вручную. Я так понимаю, самый правильный вариант через инвентаризацию?!

1. Через ввод входящих партия (частный случай гашения) при наличии бумажных ВСД
2. Через инвентаризацию

Оба способа законны.
Mak_VET wrote:А нельзя упростить? Ветврач выписывает всд с фабрики на точки, заявленные вами, а вас указывает как посредника

Такой возможности в Меркурии нет. Есть только перевозчик.
d.g95 wrote:Добрый день!
Каким образом будет оформляется ВСД на поднадзорную продукцию обязательную сопровождению ВСД с 01.07.2018,если продукция пришла до этого периода без ВСД и хранилась на складе.
Будет ли назначен период времени позволяющий перемещение и реализацию данной продукции без ВСД,если даты выработки и поставки прошли до 01.07.2018

Остатки вводятся инвентаризацией
Private wrote:Нам техподдержка ответила, что GetActivityLocationList загружает площадки не из Меркурия, а из Цербера, в том числе имеющие статус "Не подтвержден", которые с Меркурием не синхронизированы. На вопрос, а какого, собсно? - получили ответ: обращайтесь в ТУ и ВУ, пусть они вам синхронизируют. ТУ и ВУ, естественно, над таким обращением посмеялись, каковой смех был снова передан в ТП вместе с просьбой грузить данным методом из Цербера только те площадки, которые есть в Меркурии. Сейчас пишут "По данному вопросу ведутся работы, мы сообщим вам о результате в ближайшее время".


И снова здравствуйте дубли площадок!!!
levashova wrote:Ребят, а нельзя договориться между собой? Все же люди. Давайте выписывать день в день. Есть накладная, товар осмотрен, машина поехала, почему не выписать? Надо покупателю или нет-вы от себя отгребли, выписали, покупателю можете в любой момент "достать" их меркурия и распечатать. Почему возникает целая куча проблем?


Потому что нет смысла сидеть вет.врачу и айти персоналу до 1 часа ночи, чтобы нажать кнопку по отправке списка документов.
nmzn1 wrote:
TrueNuRave wrote:Добрый день. Появился вопросик: Я являюсь ИП, все это будет происходить впервые(а именно никогда не сталкивался с ВСД и прочими документами связаными с продажей яйца), покупаю у птицефабрики яйца и перепродаю их другому ИП, без использования собственных складов. Просто сразу с птицефабрики везу на склад своего партнера(покупателя). Подскажите нужно оформлять мне ВСД? Если да, то имею ткните ссылкой в лицо как это сделать. Заранее благодарен.

добрый
как мне думается, не нужно..
приезжаете на птицеф-ку, там выписывают эвсд прямо на адрес склада партнера, а вас прописывают как посредника-перевозчика


Немного скользкий путь, т.к. ТТН будет оформлено между ИПшниками, а ВСД между Птицефабрикой и ИП2. ИП1 в данном случае не перевозчик, а продавец. Если ИП2 будут устраивать такие документы, то всё ок. До тех пор, пока какие-нибудь проверяющие органы или само вет.объединение не скажет, что так нельзя. Другой путь - оформление 2 ВСД. 1. Смена владельца без перемещения. 2. Перевозка.
СергейА wrote:
Павел Большаков wrote:
Banzaai wrote:Добрый день,
подскажите поле блок waybill при гашении, что в нем указывается?

Скорее всего вам приехал ВСД где ТТН отсутствует. (знаете наверное этот новый переключатель - так вот, это он был задействован при оформлении)
Такие ВСД мне так и не удалось погасить в 2.0 как я не изворачивался с блоком waybill (и даже указание другого номера и даты ТТН + mismatch не дают погасить ВСД)


Если нет по ТТН - то waybill указываю пустой - все гасится без проблем


Не всегда. Видимо, это была временная ошибка. Отправитель через веб указывал данные о ТТН, а через api мы эти данные получали или пустыми или корявыми. Никакие варианты с ветками не помогали. Сейчас вроде такого уже нет.
Осталась пока только проблема с маркировкой/клеймом. Получить его через api не получается. Нашел выход - смотрю маркировку через веб и заношу её вручную при гашении. Такой вариант проходит. Кроме одной мелочи - маркировка задваивается.
ZDmitry wrote:Добрый день! Подскажите, как проверить пришел объектXDTO или списокXDTO?


Выше вам ответили про Тип. Но сразу скажу - этот путь тупиковый, т.к. писать слишком много. Потратите много времени и нервов. Лучше всего сделать функции по приведению Объекта к нужному типу.
Например,


Тогда не придется гадать, а посмотреть в документации или в отладчике один раз. Если это СписокXDTO - будет всегда СписокXDTO. Ну, по крайней мере пока разработчики Ветиса чего-нибудь не намудряд снова.
Mak_VET wrote:
Уполномоченный ХС wrote:https://help.vetrf.ru/otrs/public.pl?Action=PublicFAQZoom;ItemID=15

Был вопрос
Вследствие того что приказ МСХ № 589 не раскрывает требования по датам оформления эВСД и Товарно-транспортной накладной (ТТН) может ли дата оформления эВСД быть более ранней/поздней по отношению к дате оформления ТТН? На практике имеем претензии контрагентов, которые требуют четкого совпадения дат в документах.
Был ответ

Действительно, в законодательстве нет такого требования, чтобы даты оформления эВСД и ТТН совпадали.

Мы рекомендуем следить, чтобы в сопроводительных документах все совпадало, но это только совет. ВСД может быть оформлен и за сутки, но нужно точно знать номер машины и ее ветеринарную обработку, если это необходимо.



Да просто есть обычный закон логики:
Накладная от 04.04, тоесть загрузка и дата выработки продукции - не позже этой даты. ТЕОРЕТИЧЕСКИ, ветврач осмотрел эту машину, ну пусть 05.04, продукция была хорошего качества, безопасна и т.д. НО БЛИН, оформленное 09.04 ВСД наводит на мысль, что ветврач НЕ ВИДЕЛ ни продукцию, ни машину, ни процесс погрузки. И потом, как в старом стишке: "За время пути собака могла подрасти..." Что уехало в машине, где машина была до 09.04?

Расскажу одну историю: в один из понедельников привезли нам как-то говяжью тушу в четвертинах, вонючую, обсиженную мухами, а справка была выписана в пятницу. Получается так, ветврач осмотрел, выписал справку, два дня и три ночи эта туша где-то гуляла-валялась, а потом решила приехать к нам... Не комильфо это, товарищи. Теперь представьте, что ветврач осмотрел продукцию 04 числа, а отправили ее 09... как вам такой вариант?

Вот это действительно очень тонкий момент. С одной стороны, правы те, кто говорит, что ночная погрузка - это нормальный режим работы для склада. Груз готовится и собирается в течении дня, а уходит за полночь. У нас вет.врачи работают сейчас в ночную смену именно для того, чтобы просто нажимать кнопку после полуночи. Но не забывайте, что ночная работа вет.врачей тянет за собой ночную тех.поддержку Меркурия. С другой стороны, где установить границу? ВСД сегодня, а товар уходит через выходные и праздники. Такое тоже недопустимо
C 2.00 до 3.00 на шлюзе сначала был таймаут. Потом 500 ошибка. Шлюз 1.4
 
Индекс форума » Профиль для anig99 » Сообщения, отправленные пользователем anig99
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team