|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Михаил Талисов
Индекс форума » Профиль для Михаил Талисов » Сообщения, отправленные пользователем Михаил Талисов
Автор Сообщение
Zaharchenkoa wrote:Где добавить это наименование??? Чтобы заявка была отправлена?

В справочной системе (раздел "Помощь") есть инструкция по созданию заявки.
Понятно, спасибо за сообщение, это будет исправлено в ближайшее время (сегодня или завтра).
Bambr wrote:Добрый день.
А в системе ХС, просмотр ветсертификатов за 2012 год больше не доступен?

Нет, вся информация должна быть доступна для просмотра за всё время работы системы. В чём конкретно заключается проблема?
Данный форум предназначен для обсуждения вопросов, связанных с работой в системе Аргус.
Ваш вопрос нужно задать на этом форуме: http://www.fsvps.ru/fsvps-forum/forums/show/16.page
Там же можно найти и готовые ответы, т.к. подобные вопросы уже задавались.
ЭКТО wrote:Добрый день, получаю разрешения на ввоз мясопродуктов из Англии (индейка мороженная), и столкнулся что при выборе страны происхождения в списках нет ни Англии, ни Великобритании Надеюсь что это ошибка

С уважением, Алексей

Эта страна называется в справочнике "Соединенное королевство".
Iglo wrote:Добрый день!

У нас сложилась следующая ситуация:

компания зарегистрирована в Аргусе, но данные для входа были только у одного человека, который уволился, и никому их не передал. Связи с ним нет.

Есть ли возможность получить данные для входа в Аргус без этого человека?

Вам нужно обратиться в ветеринарное управление вашего субъекта РФ для получения новых реквизитов доступа.
Tasha K. wrote:Уточните, пожалуйста, достаточно ли распечатать форму №1 с сайта, вписать в графе "Наименование продукции" перечень ввозимых животных и показать на таможне в Шереметьево (вместе со всеми ветсправками, конечно)? Если этого достаточно, то в чем тогда разница с индивидуальным разрешением? В каких случаях необходимо индивидуальное разрешение?

В принципе, распечатывать разрешение формы № 1 не обязательно, т.к. оно опубликовано на сайте Россельхознадзора. Т.е. инспектор в аэропорту может зайти на сайт и посмотреть, есть ли разрешение на ввоз.
Индивидуальное разрешение требуется, если Вам нужно провезти более 5 кошек и собак или же других животных (например, кролика).
Здравствуйте. До 5 кошек и собак можно ввозить по разрешениям формы № 1, которые опубликованы здесь: http://www.fsvps.ru/fsvps/importExport/requirements/generalpermits.html
В частности, вот разрешение на ввоз из Израиля от 3 до 5 голов кошек и собак: http://www.fsvps.ru/fsvps-docs/ru/laws/instructions/2012/generalpermits/fs-uvn-01-294.pdf
Если Вы хотите получить индивидуальное разрешение, то для регистрации в системе Аргус можете отправить телеграмму, подробнее описано здесь.
Вопрос не по теме, задайте его здесь: http://www.fsvps.ru/fsvps-forum
katyak wrote:Добрый вечер!
Такая ситуация, наша фирма возит молочную продукцию из Европы. С 11-02-2013 вспупил запрет на большое количество предпиятий.
Мы загрузили машинку 08-02-2013, те ветеринарный сертификат оформлен 08-02-2013 (до вступления запрета), а вот создать разрешение в Аргусе забыли (((
Вообщем, на данный момент машина смогла преодолеть границу РФ, тк в машине лежит не весь запрещенный товар, а только маленькая часть. И весь товар на границе был списан с разрешения открытого для ввоза предприятия. На ТП машину оформить не могут, тк нужно все таки списать все верно.
Тк предприятия закрыты разрешение никак не оформить, те в Аргусе в графе производитель, когда вводим данные такого предприятия нет.
Вопрос - ПЛИЗ помогите, что делать, простои капают ((((

Вот здесь уже обсуждался подобный вопрос: http://www.fsvps.ru/fsvps-forum/posts/list/540/3.page#36894
Chex wrote:
Chex wrote: случаи продолжается (возможно причина в том, что в базе ХС довольно часто встречаются задвоение ХС-ов (одинаковые названия и ИНН), несмотря на ограничитель по ИНН (видимо данный ограничитель дает или давал сбой) - возможно один ХС закреплен за предприятием в Меркурий.ГВЭ, а на другой (точно такой ХС с таким же ИНН) выписывается вет.сертификат (и поэтому погасив Вет.сертификат первого второго ХС-а (думая, что это первый), мы его и не видим при оформлении транзакции первом ХС-у).
примеры таких: ...


еще дубль - ООО " МОСТТЭК"(ИНН 7703337385)

Удалили.
Ирина ЮК wrote:Добрый день. К кому можно обратиться для внесения в справочник Аргус судна-производителя (СРТМ "Вардхольм")?

Попробуйте обратиться в Отдел Государственного ветеринарного надзора на Государственной границе Российской Федерации и на транспорте Центрального аппарата Россельхознадзора. Контактную информацию можно найти здесь: http://www.fsvps.ru/fsvps/structure/top
Chex wrote:в ГИС "Меркурий.ГВЭ" и "Аргус.ВУ" в разделе ветсертификаты не работает поиск по номеру в/с (ветсертификата) - по остальным параметрам все работает.

А в поиске номер указываете с ведущими нулями или без них? Т.е. такой номер 0088624 или такой: 88624? Если указывать с нулями, то поиск работает.
нпт wrote:Может ли субъект хозяйствования сам внести изменения в свой профиль в части изменения юридического адреса?
Поменялся юридический адрес - обращаться в Территориальное управление с письмом и они внесут или придется новую учетку получать? И как тогда с выданными разрешениями в части юридического адреса?

Обратитесь в ветеринарное управление своего субъекта РФ, Вам там поменяют адрес.
Valerka wrote:В прошлом году я получила логин и пароль для Аргуса на телефон 19 декабря прошлого года. Сейчас зайти не смогла по этим данным. Воспользовалась системой восстановления пароля. Ввела мой логин что был прислан и мне написали что выслали новый пароль по моему почтовому адресу. Но сколько он по почте идти будет? А мне завтра крайний срок нужно зайти в систему чтобы разрешение получить на провоз трех котят в Польшу на одного человека. Я не думала что меня не пустят по паролю что я месяц назад получила. А в телеграме я дала не электронный адрес а номер телефона. Поэтому система не хочет мне прислать новый пароль на электронный адрес. И на телефон не присылает. А по почте это все нереально. Мне лееть в субботу уже.
Помогите пожалуйста.

Поскольку после получения реквизитов доступа на телефон Вы не указали в системе Аргус Ваш адрес электронной почты, то восстановить пароль через него уже не сможете. Сообщите мне в личку Ваш адрес электронной почты и номер телефона, на который Вам приходили реквизиты доступа в систему Аргус. Мы укажем в системе Ваш адрес электронной почты, чтобы Вы могли восстановить утраченные реквизиты доступа.
 
Индекс форума » Профиль для Михаил Талисов » Сообщения, отправленные пользователем Михаил Талисов
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team