|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Mai_Vi
Индекс форума » Профиль для Mai_Vi » Сообщения, отправленные пользователем Mai_Vi
Автор Сообщение
Если по закону - я бы написала в ТУ РСХН - простите, косякнули, исправили, смотрите как: забрали от клиентов неправильные ВСД, выслали правильные, с перечислением списка ВСД, сами нашли, сами исправили, не баньте, плиз.
И по написанному - забирать назад ВСД (если клиенты еще не израсходовали эти ВСД) с развернутыми комментариями о причинах в примечаниях.

Мы однажды для исправления ситуации гоняли просрок между площадками по указанию нашего ТУ. Я не согласна, но раз ТУ благословил, то ок. Ежики плакали, кололись, но продолжали гнать просрок.

Phoenixoid wrote:
Mai_Vi wrote:
УЛ по 646 может оформлять транспортные ВСД при условии: 1) в пищу людям 2) в упаковке, исключающей контакт с окружающей средой.


А в переработку или переработку в пищу людям УЛ может оформлять транзакции?

Например, если необходимо отправить нашу продукцию покупателю, который будет её также перерабатывать?


"переработка" - к ветврачам - кажется, так писал когда-то Власов на форуме. "переработка в п.л." - можно и УЛ. Но это только версия. чтобы УЛ оштрафовали за "переработку" - пока не встречала.

А относительно "реализация в п.л." и "переработка в п.л." (оба можно УЛ) мы слышали разные позиции ветслужб:
1) что отправитель напишет, то получатель и обязан делать - перерабатывать или реализовывать. поэтому отправитель должен уточнять у клиента, зачем ему эта продукция.
2) отправитель не обязан знать, что клиент будет делать с творогом - есть или печь ватрушки. Поэтому имеет право указать любой
3) переработка в п.л. - подразумевает более узкий список вариантов использования, а реализация - более широкий (включая переработку).

Мы для себя решили - всем писать "реализация в п.л.".
Тогда еще такое мнение - Мерк на выходе может выдать только 2 формы документов - производственный сертификат (транзакция переработка/производство) и транспортный ВСД.
смена владельца без перевозки, хоть и не имеет под собой транспортной ттн и поля для внесения номера машины - не производственный, а значит, транспортный ВСД.

УЛ по 646 может оформлять транспортные ВСД при условии: 1) в пищу людям 2) в упаковке, исключающей контакт с окружающей средой.

Получается, в пищу людям "Сливки..." наливом - 648 верврач, в тетрапаке - 646 УЛ.


У "бесправного" УЛ, посмотрела - Отправить в ГВЭ есть и на перевозку со сменой владельца, и на смену владельца без перевозки.
Тогда вариант, как в нашем регионе -

Для вывоза за границу нужна бумажная ВСД, т.к. за кордоном Меркурия нет.
Ее нам выдадут в нашем территориальном сббж в обмен на демонстрацию
1) товара
2) ттн/CMR
3) электронного ВСД
4) разрешения от РСХН на торговлю с иностранными контрагентами
это т.н. реестр экспортеров - мы попадем туда только после осмотра наших площадей инспектором РСХН на соблюдение правил всего-на-свете-включая-хассп - делается в течение месяца.
В реестре нашего региона я видела торговые организации, но они все имеют производства.
5) список вет-сан.требований принимающей страны по данному виду продукции. Здесь терпимо, т.к.(Советский суд - самый гуманный суд в мире) российские вет-сан-требования самые жесткие на постсоветском пространстве, значит доп.исследований делать не придется. Его достаточно запросить в с/х службе принимающей страны или напрячь этим клиента.

Самое непонятное все-таки - кому быть в реестре - производителю или торговой организации.
Я бы обратилась непосредственно к специалисту, который осушествляет регистрацию в этот реестр. У нас только она и ее руководитель смогли ответить доступно.
Коллеги, а интересный вопрос, кто в таком случае должен быть в реестре экспортеров - топикпастер или производитель?
И по хорошему же, эти корма должны иметь протоколы испытаний на соответствие вет.требованиям респ.Абхазия для возможности оформления бумажного ВСД на экспорт. Получается, вроде - и протоколы и реестр - на производителе. А если производитель ничего этого не имеет - то и экспорт невозможен?

Или Абхазия по версии Ветиса - это Россия?
nmzn1 wrote:
что бы сырьё не добавлять просроком (чего нельзя делать) можно сначала изготовить полуфабрикат(сырьё) из него, например пастеризованное молоко для дальнейшей переработки - не зря же ввели категоризацию в номенклатуре


согласна, надо
еще в шлюз еще утрамбовать, на это пока рук совсем не хватает

Спасибо!

nmzn1 wrote:
главное при этом чтобы при добавлении срок годности у сырья не истёк


В нашем регионе ветврачи это пока не отслеживают.
А как , кстати, Вы из сырого молока с сг 48ч делаете масло, например?
у нас в технических полуфабрикатах сырье может лежать какое-то время. Но пока в Мерке можно отражать только сырье и готовый продукт - что-то все-равно производится из сырья с истекшим сг...
nmzn1 wrote:
ветврач не просто присутствует, а проверяет продукцию на соответствие всех норм, т.к. отвечает за каждый выписанный от себя эвсд
как то так


Это его функционал по контролю качества, это понимаю.
Но если предприятие из мясосырья производит что угодно в вакууме - ни производственный, ни транспортный ВСД ветврач не оформляет ведь, получается?

Сырое молоко, убой, отбор проб - это ветврачи, да.

nmzn1 wrote:вообще то занесение в мерк - это операторская работа (включая производство) и её может выполнять любой сотрудник предприятия (УЛ), но вот если требуются какие то доп. права, например для оформления сырого молока, или права АС для прикрепления лаб.исследований, то тогда такой эвсд должен оформить соответственно работник с вет.образованием


Что смутило - в производственной транзакции в качестве сырья используется продукция из 648 (рыба мороженая из бумажных пакетов, мясо в полутушах на крюках итд, сырое молоко, наконец) - не делает ли этот факт обязательным оформление произв.всд ветврачом?

Коллеги, я начала ставить под сомнение основы основ)

Проясните, пожалуйста

Транспортные ВСД оформляет: если 646 приказ - УЛ; если 648 - ветврач.
А производственные? всегда УЛ же? потому что деление на 646 и 648 относится к транспортным.
или все-таки ветврач?


и лаб.исследования/клеймо ведь обязательны только той продукции, которая вышла только что "из-под ножа" - выловленная рыба, надоенное молоко, мясо, которое получилось переработкой живого животного, правильно?
А остальной продукции, если это не предусмотрено ППК - лабораторные исследования указывать ветврачом необязательно, так?

Тогда 3 вопрос - что тогда делает ветврач на производстве, кроме как присутствует? Производственный мы сами, в вакуум сами, под 646 сами, и транспортные сами...

Мы так возили козлят на ярмарку и обратно.
В нашем случае создавали себе же новую площадку в Мерке (по этому адресу не было создано ничьих площадок), отправляли туда ВСД без смены владельца, там сами гасили, вечером отправляли обратно, на ферме гасили.

К площадке ипподрома можно просто привязаться, подтвердить связь в ТУ РСХН и также отправить без смены владельца, гасить там самим и отправлять обратно. А можно, чтобы погасили их ветврачи, и отправили обратно.
Если их ветврач не отправит ВСД на перемещение лошади обратно в течение суток после отправки лошади назад - можно мягко рассказать ему про 10.8 КоАП и 589 приказ. Ветврачи - не УЛ - в этом плане гораздо более дисциплинированы)
nmzn1 wrote:при этом скорее всего исчезнет гуид производства


Но как мы понимаем, РСХН пока устраивает наличие хотя бы только второго гуида наименования продукции. Видимо, потому что оглядываются на этот нюанс инвентаризации.
nifor wrote: Указывайте в меркурии средний ))


Тогда безопаснее первый день СГ.

У нас вся продукция без интервалов. А вот ветврачам сырья - это не объяснить.
Особенно когда на Камчатке идет вылов - там хоть в слезах на коленях с регламентами за врачом ходи - не аргумент. Это 90% нашего рыбсырья)))
Пока мне не удалось ни одного ветврача уговорить отказаться от интервала.

Но когда они же с проверкой приходят - срок годности сырья для них истекает в первый день интервала ))))

Удивляет, если Власов еще в 18 году писал, что интервал - нельзя, почему до сих пор он используется повсеместно.
Сегодня Лента предупредила, что перестает с 22.06 принимать продукцию с СГ интервалом, ссылаясь на письмо Власова аж от 2018 года.

Я перечитала 6 раз - у меня не вяжется на 1 странице "интервалы дат доступны для всех видов продукции" и на последней "указание интервала СГ не допустимо".
Или я просто забываю, как это было в 18 году - "вам в Мерке доступны все действия, но за запрещенные будем наказывать"?

Искренне любопытно, как Лента эти два года принимала интервалы, имея такое тайное знание на руках))
Если бы Власов запретил интервалы еще в 2018 году — почему все до сих пор ими пользуются и ни один ХС не наказан? 
Упоминавшаяся версия компонента 6.7 действовала с 07.06.2018. С тех пор прошло 31 (!) обновление компонентов, и ни одним из них интервалы не были закрыты. 

На протяжении 4 лет при оправдании интервалов участники рынка руководствуются другим Письмом того же Власова от 2015 года, касающегося продукции с СГ больше 3 месяцев, где он подтверждал, что не допускается безапелляционное требование указания конкретной даты.

Ну и наконец, промысловые журналы — если судно в рейсе с 01.06.2020 по 30.07.2020 — вся рыба ссыпается в 1 трюм, и дата производства на мешке указывается согласно промысловому журналу — интервалом. Каким бы крупным ни был ритейлер-конечный потребитель))))


А может, я пропустила какой-то НПА?
GazMyasProm wrote:
А гарантийку Вы в свободной форме составили?


Да, Лента разрешила в свободной форме. Что-то вроде "В связи с неработоспособностью Меркурия просим продукцию по ттн 1,2,3 принять без ВСД. Гарантируем оформление всех ВСД после восстановления работоспособности Мерка. Директор, печать".

UPD. Лента разослала корректировку - теперь хотят только бумажные всд, распечатанные с Мерка...
Ринат wrote:Лента товар не принимает.Не видят в своей программе входящие. Часть видят.часть нет. Им показывают распечатанные справки.а их они за своё не видят и всё.


Нам от Ленты прилетела рассылка с запросом гарантийных писем/бумажных ВСД приложением к каждой ТТН. Мы не стали тормозить процесс бум.ВСД, распечатали гарантийки.
Но наши машины пока еще в очереди на выгрузку.
 
Индекс форума » Профиль для Mai_Vi » Сообщения, отправленные пользователем Mai_Vi
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team