|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: ilart1991
Индекс форума » Профиль для ilart1991 » Сообщения, отправленные пользователем ilart1991
Автор Сообщение
Doc18 wrote:
ilart1991 wrote:
lalex23 wrote:
ilart1991 wrote:
Кто из ХС сталкивался с таким выбором и чему отдали предпочтение? С точки зрения "правильности", я прекрасно понимаю, что второй вариант наиболее корректен в данной ситуация. Но наверняка найдутся и те, которые пойдут по пути наименьшего сопротивления.

формируем партии под отгрузку, вариант с производством и постепенным списанием проявил себя как не жизнеспособный


Почему? Выходит, у вас всегда нулевые остатки по Меркурию?


Возможно, потому что подход математический. Зато журнал меркурия идеальный и прослеживаемость виртуальная.


Я об этом и говорю. Но, вроде как, есть же понятия "прослеживаемость высокой степени" и "прослеживаемость низкой степени", или что-то типа этого. Мол, во втором случае достаточно будет работать по схеме, описанной выше.

Есть информация, что на форуме в Питере, проведенным пару недель назад на тему электронной вет сертификации, Николай Анатольевич сказал, что во время создания транзакций типа Переработка/производство можно не указывать сырье, пошедшее на продукт. В чем тогда суть вообще?

lalex23 wrote:
ilart1991 wrote:
Кто из ХС сталкивался с таким выбором и чему отдали предпочтение? С точки зрения "правильности", я прекрасно понимаю, что второй вариант наиболее корректен в данной ситуация. Но наверняка найдутся и те, которые пойдут по пути наименьшего сопротивления.

формируем партии под отгрузку, вариант с производством и постепенным списанием проявил себя как не жизнеспособный


Почему? Выходит, у вас всегда нулевые остатки по Меркурию?
Digger wrote:Фишка с нулевыми остатками может прокатить только для производителя. Любой оптовик будет вынужден синхронизировать остатки в учетной системе и Меркурии.


Я имею ввиду переработчиков, которые потом поставляют ГП клиентам.
Планируются ли в будущем проверки со стороны контролирующих органов на предмет соответствия складских остатков готовой продукции/сырья и меркурианских данных? Почему спрашиваю - потому что подавляющее большинство компаний-интеграторов Меркурия с учетной системой предприятия (в числе которых и небезызвестные Wizard, проводившие совместно с Николаем Анатольевичем вебинары), предлагают 2 варианта развития событий:

1. Интеграция по схеме "Создаем продукцию в Меркурии под отгрузку". Т.е. всегда нулевые остатки. Самый простой путь, освобождающий от кучи дополнительной работы.
2. Интеграция с самого низа, т.е. фактическое поступление сырья, его переработка в готовый продукт (ГП), накопление остатков ГП на складе, и далее уже отгрузка контрагентам. Т.е. поддержание, как и в реальной жизни, некоторых остатков сырья и ГП.

Кто из ХС сталкивался с таким выбором и чему отдали предпочтение? С точки зрения "правильности", я прекрасно понимаю, что второй вариант наиболее корректен в данной ситуация. Но наверняка найдутся и те, которые пойдут по пути наименьшего сопротивления.
E_Letov wrote:
ilart1991 wrote:

Это норма. Там ещё указано Ветеринарное свидетельство. Форма № 2 (возвратный) , видимо на это нужно ориентироваться. Опять же, ХС с ролью "оформление возвратных ВСД" сам смотрит, на определённом адресе доставки и вписывает причину возврата. Вроде бы всё логично, так оно и работает.


Спасибо за ответ.

Подскажите, пожалуйста, я, как работник предприятия-переработчика молока и не имеющий какого бы то ни было вет.образования, могу, с точки зрения закона, работать в Меркурии? Если да, то какие права у меня есть (гашение, оформление эВСД и прочее)? У нас планируется формирование отдела, который будет конкретно отвечать за эВСД. Нужно ли простым работникам какое-либо спец. образование? Думаю, вы поняли, о чем я.

Вет. врач местной вет. станции сказал, что у меня, как у обычного человека, работающего на ХС, по закону есть права на оформление производственного сертификата, транспортного эВСД (согласно 646 приказу) и возвратного эВСД. Функция гашения эВСД (приемка молока-сырья на наш комбинат) остается за врачом. Т.е. мы сейчас можем работать по схеме "врач гасит входящее эВСД, работник ХС проводит переработку и отгрузку". Верно ли это?
Как оформить возвратное эВСД без смены права собственности? Например, при опоздании транспортного средства на разгрузку к Покупателю, у Покупателя есть право отказаться от получения товара. При обычном гашении входящего эВСД, при разделении партии и указании кол-ва, которое фактически пришло от Поставщика (в данном случае 0 кг), в обратном эВСД в качестве Отправителя фигурирует наше предприятие, хотя по факту мы товар не принимали.

Или договариваться с Поставщиком, чтобы он аннулировал у себя исходящее эВСД?
milashka wrote:Кто нибудь использует в работе шаблоны и для чего они создавались?


имхо, шаблоны юзабельны для тех, у кого мало контрагентов и ассортимента отгружаемых позиций
nat163rus wrote:Возможность распечатать возвратный ЭВСД есть


Скрин не покажете? Не могу сообразить.

UPD - Разобрался.
nat163rus wrote:Остаток продукции вернется если Вы оформите Возвратный ЭВСД.

п.57приложение2
Оформление возвратного ВСД осуществляется при отказе от приемки всей партии подконтрольного товара или ее части независимо от основания отказа.
ВСД оформляется на объем подконтрольного товара, который возвращается в случае отказа принятия всей партии подконтрольного товара.
Основание отказа от приемки подконтрольного товара указывается при оформлении возвратного ВСД.


Я так понимаю, обратный эВСД я распечатать не смогу?
del
YuliaAnhimova wrote:Подскажите плиз,мы поставили продукцию (рыбу) на приход ,как долго ждать оформления от ветеринаров?
Когда можно оформить заявку на ветеринарное свидетельство?


Так позвоните вашему ветеринару местному и спросите. Я пока по такой схеме и работаю - формирую транзакции и звоню на Ветстанцию, чтобы те нажали кнопку в Меркурий ГВЭ.
Agnostik wrote:а может кто-нибудь мне тоже подсказать, что является причиной внезапного необъяснимого желания отдать неким организациям Nную сумму денег без гарантии получения в обмен на них хоть каких-то навыков (потому что львиная доля успеха именно в этом деле заключается в навыках обучаемого а не преподавателя), в то время, когда вся информация доступна абсолютно безвозмездно и пользоваться ей тоже можно неограниченно???
http://help.vetrf.ru/wiki/Автоматизированная_система_Меркурий


Тоже немного не понимаю сути этих семинаров. Чему там обучаться-то, это же не Фотошоп или Премьер. Досконально изучить интерфейс и процессы - дело часа-двух. Хотя, допускаю, что людям, весьма опосредованно связанным с работой на компьютере, может потребоваться обучение.
E_Letov wrote:
ilart1991 wrote:Ну так зачем есть возможность выбора несколько видов тары одновременно?

Товар с одной датой выработки и всеми прочими данными может перевозиться в различной потребительской или транспортной упаковке. Молоко сырое, например, разлито в бидоны и частью в пластиковые бутылки. Майонезик - на него с 2018 вроде как тоже придётся оформлять, не?


Вы, наверное, не понимаете, о чем я.

Если есть возможность указать несколько видов тары - дайте возможность указывать количество ДЛЯ КАЖДОЙ тары, т.е. в разных полях. Чтобы я мог указать в одной связке "кол-во - тара" 10 ящиков, а в другом 450 банок В ОДНОЙ ТРАНЗАКЦИИ. Либо же следует вообще убрать возможность одновременного выбора нескольких видов упаковки.
Александр Александрович wrote:
ilart1991 wrote:
Александр Александрович wrote:
ilart1991 wrote:Вопрос по транзакциям.

При указании количества и вида упаковки можно выбрать несколько видов тары, однако еще одно поле для ввода инф-ии о количестве не добавляется. Поясню подробнее.

1 ящик = 45 банок. Я могу указать в транзакции как количество ящиков, так и количество банок. Например, 100 ящиков, либо же 4500 банок. Одновременно с этим я могу выбрать в виде упаковки как "Банки", так и "Ящики". Т.е. указать, например, 100 "ящиков, банок".

В чем подвох? Зачем давать возможность указывать несколько видов тары одновременно?


Подвоха никакого нет, свобода выбора!))) Можно указать "1 паллет" и не заморачиваться! Засада будет у дргого врача или хс который будет расписывать, либо продадут ящиками либо паллетами либо банками.(не будет хватать количества или остаток большой будет)


Ну так зачем есть возможность выбора несколько видов тары одновременно?

Так банки будешь отправлять в ящиках на паллете да еще стрейч пленкой обвернуты, вот и выбор упаковки можно детально указать, много не мало)))


Ага, а количество как?)))

Например, "100 банок, ящиков, паллет"
Александр Александрович wrote:
ilart1991 wrote:Вопрос по транзакциям.

При указании количества и вида упаковки можно выбрать несколько видов тары, однако еще одно поле для ввода инф-ии о количестве не добавляется. Поясню подробнее.

1 ящик = 45 банок. Я могу указать в транзакции как количество ящиков, так и количество банок. Например, 100 ящиков, либо же 4500 банок. Одновременно с этим я могу выбрать в виде упаковки как "Банки", так и "Ящики". Т.е. указать, например, 100 "ящиков, банок".

В чем подвох? Зачем давать возможность указывать несколько видов тары одновременно?


Подвоха никакого нет, свобода выбора!))) Можно указать "1 паллет" и не заморачиваться! Засада будет у дргого врача или хс который будет расписывать, либо продадут ящиками либо паллетами либо банками.(не будет хватать количества или остаток большой будет)


Ну так зачем есть возможность выбора несколько видов тары одновременно?
 
Индекс форума » Профиль для ilart1991 » Сообщения, отправленные пользователем ilart1991
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team