Автор |
Сообщение |
|
C 1/07/2019 - сгущ молоко, сгущ сливки, слив масло.
С 1/11/2019 - вся молочка в т ч мороженое.
|
 |
|
nmzn1 wrote:
ufcomp wrote:Пальмовое масло неподназорная продукция. Его и так не видно.
надо занести в справочник мерка
а по ситуации, опять попробую вангануть: скорее всего будет повторение июля 2018 года, и шлюз ляжет, а веб-мерк будет виснуть, а всю вину опять свалят на "кривые интеграции" пользователей
А мне че т кажется что все, алис - Мерку быть и маркировке вместе с ним.
|
 |
|
zlatmoloko wrote:А меня удивил вот этот фрагмент:
"переход к обязательной электронной сертификации сыров, масла (а вместе с ними – сухого молока и молочных консервов) ожидается в июле с.г., а переход к обязательной электронной сертификации питьевого молока, кисломолочных продуктов и остального подобного отнесен на более поздний срок – на ноябрь."
Я что-то пропустила? Вроде как молоко тоже планировалось с 1 июля, а с ноября кисломолочка? И про творог что-то не сказано ничего.
Тоже вчера это заметил. Но хз, никаких других проектов я вроде бы не видел...
|
 |
|
BFT wrote:
Убрали опять его или портал проектов глючит?
Ошибка на сервере. Там такое часто.
|
 |
|
Private wrote:
TWAIN wrote:А ничего что в их справочнике до сих пор нет возможности завести промежуточный продукт, сырье списали, получили батон сырокопченки, онависит зреет три недели. В справочнике есть или сырье (свинина, говядина, курица) или готовый продукт. А то что между ними как завести? Если сырье списать когда готовый продукт выпущен, охлажденка будет с истекшим сроком годности. Если списать сырье сейчас, то я еще не знаю, что из него выработается. И пару дней не узнаю. А то и месяц. Ведь требовали заводить продукцию по ГТИН, а правила ГС1 требуют чтобы были разные продукты для вакуума и нарезки и просто батона. А в каком виде мы продадим мы узнаем за сутки до упаковки. Задавал этот вопрос всем, в т.ч. главному... Ответ был не по теме.
Мы завели синтетическую номенклатуру сырья с большим сроком годности под условным названием "Полуфабрикат". При гашении входящего скоропорта сразу же делаем производственную транзакцию, где этот скоропорт списывается как сырье, а синтетическая номенклатура выпускается как готовая продукция. А потом, когда уже понятно, что на выходе получилось, тогда уже списываем синтетику и выпускаем ГП.
А разве у полуфабрикатов есть декларации соттветствия (код тн вэд)? У нас вот нет, например.
|
 |
|
nmzn1 wrote:
Александра95 wrote:Добрый день. Подскажите пожалуйста, должны ли быть у водителя который перевозит продукцию распечатанные ВСД на нее или он может иметь эти ВСД при себе в электронном виде (например на телефоне или планшете)?
добрый
желательно иметь распечатку с qr-кодами
В 589 сказано, что водитель должен предоставить их проверяющим, но не сказано в каком виде. Так что, наверное, и на планшете будет норм.
|
 |
|
СВЕТЛАНА29 wrote:
Я думаю они поспешили,читала еще до того как завернули обновленный перечень 648
Статья двухнедельной давности.
|
 |
|
Добрый день.
Правомерно ли Ветеринарией требовать от ХС внесение в записи журнала выработанной продукции в поле "Особые отметки" или "Примечания" информации о Декларациях соответствия и Протоколах лаб исследований на конкретный продукт при экспорте оных в страны ТС? Готовая молочная продукция.
|
 |
|
Прочел щас протокол об отказе МЭР проекта изменений в 648 приказ МСХ. Довольно грамотно все написано, мне понравилось прям.
|
 |
|
fly_byte wrote:
Blizkij wrote:
У нас на мясокомбинате шлюз работает, из полутуш и четвертин вырабатывается крупный кусок, без разбивки на разруб, а дальше транспортный ЭВСД оформляется уже по четверному уровню, грудинка, шейка и т.д. и само собой все это минусуется автоматически из крупного куска. конечно не совсем правильно, но какая никакая прослеживаемость присутствует!
А с нас теперь потребовали чтобы на каждое наименование в соответствии с номенклатурой создавался производственный сертификат., с прослеживаемостью до живой свиньи. Програмисты работают над этим, производственный цикл слишком сложный... 1200 убой в сутки и продукции тонн 60-70 выходит.
это когда меркурий узнал про переделы? У него можно полуфабрикат указывать в качестве сырья? (не путать с указанием продукции в качестве сырья)
Какую там прослеживаемость без переделов собрались делать?
Есть головы свиные из которых колбаса делается)))) Почувствовать надо весь сарказм, когда идет по весу голова свиньи и колбаса))) Причем с одной головы в равных долях палки....
Главное выполнено в том виде которое реализовали и требуют, а о логике и реальнйо жизни - не стоит думать. Главное отсутсвие нарушения законодательства.
Храни Бог шлюз , который должен выдержать атаку молочников. Вот там будет тяжко...
Вот блин, а я реально думал, что у мясников все четко и по полочкам. На фоне заявлений РСХН, что "мясники работают и все ок" именно так мне и казалось. А сейчас, прочтя в этой ветке последние сообщения... Я думал все мясники, как надо, оформляют произв серты, закладывая нужное сырье (хотя бы количество) и далее по цепочке.
|
 |
|
Собственно, вопрос.
Не является ли нарушением оформление эВСД без указания ТТН? В Меркурии есть кнопка при создании транзакции на перемещение "ТТН отсутствует".
Если можно, то со ссылкой на закон.
|
 |
|
dk wrote:
ilart1991 wrote:
dk wrote:
ilart1991 wrote:Поверьте, отправка ТС без копий ВСД происходит намного быстрее, чем с ними  В любом случае, изначально речь идет не о возможности нашей, а о правомерности таких ТРЕБОВАНИЙ, не пожеланий.
С этим никто не спорит, требовать не могут, а просить могут. А работа без учёта пожеланий клиентов - это тоже не самый лучше путь в бизнесе.
Чтобы на время отправки ТС не влияло, нужно ПО доработать
P.S. А в итоге всё закончится тем, что введут обязательную маркировку. А это будет явно дороже и сложнее.
У нас раньше было все настроено под автопечать ВСД сразу под ТН или УПД поточечно. Но, повторюсь, вся эта процессия занимала гораздо больше времени, нежели просто печатать гуиды на весь маршрут.
Ну значит вам не долго переделывать, когда клиенты вас закошмарят
А нам надо сделать распознавание именно UUID ов, чтобы они активнее это делали.
А список UUID ов у вас построчно или несколько в одну строку могут быть?
Какой формат UUID (C007-BF70-C62C-4F54-ABE0-3F23-DC71-C440 или c007bf70-c62c-4f54-abe0-3f23dc71c440)?
Я думаю, мы найдем с ними общий язык У нас типа c007bf70-c62c-4f54-abe0-3f23dc71c440.
|
 |
|
dk wrote:
ilart1991 wrote:Поверьте, отправка ТС без копий ВСД происходит намного быстрее, чем с ними  В любом случае, изначально речь идет не о возможности нашей, а о правомерности таких ТРЕБОВАНИЙ, не пожеланий.
С этим никто не спорит, требовать не могут, а просить могут. А работа без учёта пожеланий клиентов - это тоже не самый лучше путь в бизнесе.
Чтобы на время отправки ТС не влияло, нужно ПО доработать
P.S. А в итоге всё закончится тем, что введут обязательную маркировку. А это будет явно дороже и сложнее.
У нас раньше было все настроено под автопечать ВСД сразу под ТН или УПД поточечно. Но, повторюсь, вся эта процессия занимала гораздо больше времени, нежели просто печатать гуиды на весь маршрут.
|
 |
|
dk wrote:
ilart1991 wrote:
dk wrote:
ilart1991 wrote:
dk wrote:А в чём нарушение актуальных НПА?
Так я не говорю про нарушение! Я про необоснованные требования.
Как я уже писал выше, перевозчик обязан при себе иметь, как минимум список UUID. Так почему бы их по окончании перевозки не передать получателю?
Если вы работаете в вёбе то, там проще напечатать QR-коды, чем список UUID.
Это вам легко разобраться в вёбе меркурия, а в маленьких магазина людей нужно обучать работе с меркурием, а если учесть постоянную текучку кадров из-за низких з/п, то это скорее обременение.
Ввиду удобства, клиенты всё чаще и чаще будет требовать QR коды, в том числе, чтобы при проверке можно было быстро найти нужный ВСД.
Вы снова меня не поняли  Мы итак передаем списки гуидов на транспорт. НО не отдаем их покупателям, ибо список-то ОБЩИЙ. А некоторые клиенты хотят именно ЛИЧНЫЙ куркод, на каждый товар, который они от нас получили.
Машина едет на 30+ точек. О какой передаче списка может идти речь 
Ну значит со временем появится другой поставщик, который будет выполнять требования покупателя, а клиенты будут переходить к нему
30+ накладных вы же им передаёте!
Поверьте, отправка ТС без копий ВСД происходит намного быстрее, чем с ними В любом случае, изначально речь идет не о возможности нашей, а о правомерности таких ТРЕБОВАНИЙ, не пожеланий.
|
 |
|
dk wrote:
ilart1991 wrote:
dk wrote:А в чём нарушение актуальных НПА?
Так я не говорю про нарушение! Я про необоснованные требования.
Как я уже писал выше, перевозчик обязан при себе иметь, как минимум список UUID. Так почему бы их по окончании перевозки не передать получателю?
Если вы работаете в вёбе то, там проще напечатать QR-коды, чем список UUID.
Это вам легко разобраться в вёбе меркурия, а в маленьких магазина людей нужно обучать работе с меркурием, а если учесть постоянную текучку кадров из-за низких з/п, то это скорее обременение.
Ввиду удобства, клиенты всё чаще и чаще будет требовать QR коды, в том числе, чтобы при проверке можно было быстро найти нужный ВСД.
Вы снова меня не поняли Мы итак передаем списки гуидов на транспорт. НО не отдаем их покупателям, ибо список-то ОБЩИЙ. А некоторые клиенты хотят именно ЛИЧНЫЙ куркод, на каждый товар, который они от нас получили.
Машина едет на 30+ точек. О какой передаче списка может идти речь
|
 |
|
|
|