Автор |
Сообщение |
|
Mak_VET wrote:Товарищи, хелп. Я в ступоре: загрузила машину, отправила, оформила в меркурии. по дороге ломается тягач, его заменяют, но прицеп тот же. Принимающая сторона просит МЕНЯ переделать ЭВСД на новый номер тягача... (прицеп то пришел, но с другим тягачом)
Как вообще ПРАВИЛЬНО поступить в такой ситуации?
Я бы аннулировал ветку и заново бы оформил, но уже с новым регистрационным знаком.
|
 |
|
Делба Гурам wrote:Как зарегистрироваться на аргус?
По вопросу предоставления доступа к системе Аргус
В связи с многочисленными обращениями в Россельхознадзор хозяйствующих субъектов по вопросу предоставления реквизитов доступа для работы в автоматизированной интегрированной системе «Аргус» (далее –Аргус) разъясняем.
Для получения реквизитов доступа хозяйствующему субъекту необходимо обратиться в орган управления ветеринарией субъекта Российской Федерации по месту планируемого ввоза или вывоза подконтрольных грузов. Контактные данные ветеринарных управлений субъектов РФ можно найти здесь
Для регистрации необходимо предоставить следующую информацию:
1. Для регистрации юридического лица:
полное наименование;
адрес фактического места нахождения юридического лица (далее - фактический адрес);
ИНН, ОГРН, КПП;
фамилия, имя, отчество и адрес электронной почты ответственного должностного лица (ответственных должностных лиц может быть несколько).
2. Для регистрации физического лица:
фамилия, имя, отчество;
адрес, по которому физическое лицо зарегистрировано по месту жительства (далее - адрес регистрации), полностью;
адрес фактического проживания полностью;
ИНН (если имеется).
Кроме того, при регистрации необходимо добавить перечень складов хранения продукции (который может включать в себя склады, холодильники, МПП и т.д.). Информация о складе включает в себя следующую информацию:
наименование;
адрес местонахождения склада;
вместимость склада (в тоннах или головах) (целочисленное значение).
документ, подтверждающий собственность, либо договор об аренде.
После получения реквизитов доступа они передаются ответственным исполнителем представителю хозяйствующего субъекта, после представления документов, подтверждающих его полномочия (доверенность и т. д.). При этом должна быть обеспечена конфиденциальность передаваемой информации.
|
 |
|
Doc18 wrote:
ilart1991 wrote:
Мне кажется, что множество ХС "как страусы" именно из-за этого, т.к. здраво оценивают весь объем усилий, который необходимо будет приложить для будущей успешной работы в Меркурии. В случае с нами, ну невозможно вручную выбить за сутки около 6000 эВСД, по всем канонам, с ручным расчетом сырья, которое пошло на продукт, и номером партии. Да даже и не по канонам, тоже невозможно.
Не очень верится в множество ХС, оценивающих объем усилий, потому что время идет, а множество только и занимается оцениванием.
Почему думаете, что невозможно за сутки оформить 6000 эВСД? - 10 человек может с таким объемом справиться без проблем. Интересно какой у Вас вариант оформления эВСД, если модуль перестанет работать (системный сбой, или вирус какой-нибудь).
Вы предлагаете расширить штат на... ммм... 40 человек (день-ночь-отсыпной-выходной)? Или если по 5 человек в смену, то 20 Какие тут все простые
|
 |
|
Agnostik wrote:
А то, что на интеграцию Меркурия в УС требуется 2-3 месяца + подготовительные к этому работы - это никого не волнует.
по вполне объяснимым причинам. примерно год прошел с момента, когда это было объявлено точно. около 2х лет с момента, когда это было доведено в виде предупреждения о возможности.
никто даже не почесался, потому что привыкли на врачей все валить.
ну можно еще подождать, вдруг рассосется, осталось то вон еще 5 месяце целых....
Конкретно мне поручили это задание в мае этого года. Ранее никого не беспокоил данный вопрос.
|
 |
|
Digger wrote:Да я представляю прекрасно. Мне светит внедрение Меркурия на четырех заводах с мясом и молоком + дилерская сеть оптовиков. ) Но масштабы проблемы пока что реально по моему больше понимают внедренцы чем руководство ХС, потому как у нас это не первая интеграция с гос. системами Точнее понимает наверное, но надеется что оно само собой рассосется. И как им донести мысль, что само собой ничего не пройдет, не знаю.
тьфу-тьфу, наше руководство тоже понимает масштабы трагедии и прислушивается ко мне и айтишникам.
|
 |
|
Digger wrote:
Руководство ХС обычно как страусы. Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. ) И да, реально спохватятся когда будет уже декабрь и что то делать будет уже поздно. Хотя вроде как прецеденты уже и с ЕГАИС и с ФЗ-54 ничему походу не учат. Так и ходят по граблям.
Я, как работник ХС, которого поставили ответственным за внедрения Меркурия на предприятие, могу сказать, что если вы Вет Врач и не работаете на производстве - вы и представить себе не можете, сколько всего нужно поменять в работе учетной системы завода и в производственных линиях, чтобы автоматизировать выписку эВСД.
Мне кажется, что множество ХС "как страусы" именно из-за этого, т.к. здраво оценивают весь объем усилий, который необходимо будет приложить для будущей успешной работы в Меркурии. В случае с нами, ну невозможно вручную выбить за сутки около 6000 эВСД, по всем канонам, с ручным расчетом сырья, которое пошло на продукт, и номером партии. Да даже и не по канонам, тоже невозможно. А как насчет того, что вет станция не хочет работать ночью? Что нам делать с отгрузками? Стучать в головное управление? Или нанимать своих врачей на завод?
Конечно, проще сидеть и ждать, что в приказе что-то изменится. Но конкретно мы понимаем, что лучше сейчас все подготовить, чем потом биться в истерике.
Да, сети уже сейчас требуют выписки ВСД в электронном виде, и им начхать, что по закону только с 01.01.2018 это будет обязательно. Хотите сотрудничать - соблюдайте условия, нас это не волнует. А то, что на интеграцию Меркурия в УС требуется 2-3 месяца + подготовительные к этому работы - это никого не волнует. И как быть с теми контрагентами, которых до сих пор нет в системе? Звонить объяснять все и всем - у меня просто нет времени, да и желания.
Так что не нужно всех под одну гребенку. Мы не против работать в Меркурии, но нам необходимо время, как раз-таки примерно до конца 2017-го.
|
 |
|
Doc18 wrote:
Я его даже советовать никому не буду. Из всех тем интерес вызывает только "Опыт реализации "пилотного проекта" по внедрению ЭВС на Лианозовском молочном заводе", все остальное разговоры ни о чем скорее всего будут. Да и за участие 3р. многовато.
P.S. Мне кажется это слишком преувеличено :"Внедрение ЭВС для одного небольшого предприятия потребует инвестиций в 140 млн руб. и ежегодных операционных расходов в 139 млн руб. Эти затраты придется нести вам!"
Да, у меня эти суммы тоже вызвали, мягко говоря, недопонимание. Что ж там за такое "небольшое предприятие"...
|
 |
|
nat163rus wrote:если кто примет- расскажет
да я вчера заявку отправил, пока тишина.
|
 |
|
27 июля будет вэбинар, посвященный электронной вет сертификации. Кто-нибудь из форумчан примет участие? ссылка на объявление http://milknews.ru/education/education_663.html
|
 |
|
avl_piskmz wrote:Здравствуйте!
К Вам два вопроса по формированию производственных сертификатов на молочную продукцию:
1. К нам приходят входящие ВСД на сырое молоко, причем наши поставщики в качестве упаковки ставят "цистерна" в количестве -1 1шт. При этом, когда мы хотим использовать часть молока из данной цистерны на производство одного продукта, а часть на производство другого она не дает этого сделать, т.к. требует указать и объем и кол-во упаковок, которых у нас фактически нет. Где в этом случае нужны исправления - у нас или у наших поставщиков - и какие именно?
Я в таком случае, когда указываю сырье, убираю вид тары (в вашем случае цистерну) и в графе "Кол-во упаковок" ставлю "0". Т.е. происходит списание килограммов, но при этом не меняется остаток в единицах тары.
|
 |
|
Я правильно понимаю, что продукция из ТН ВЭД 1901 не подвергнется обязательному сопровождению эВСД? В перечне приказа 648 такой позиции нет. У нас под этим кодом сгущенка и варенка с ЗМЖ.
В службе поддержки мне не ответили.
|
 |
|
Mak_VET wrote:Точно могу сказать: четко поставленный вопрос - гарантия четкого ответа. Все, что не запрещено ВЗ, то разрешено. Ситуации разные с оформлением, в одном случае сырье - живые животные, (поднадзорные), в другом случае - скосили траву (несертифицированный продукт) изготовили травяную муку (поднадзорный). В каком случае нужно указывать сырье? Одно дело закрытый цикл производства, другое дело, когда тебе привезли сырье и ты перерабатываешь его в продукт...
Четкий вопрос - в студии!
Мы - молокоперерабатывающее предприятие. Нужно ли нам указывать сырье, которое прошло на производство пакетированного молока 2,5% жирности?
|
 |
|
del
|
 |
|
Mak_VET wrote:
Почему? Выходит, у вас всегда нулевые остатки по Меркурию?
Конечно нулевые по меркурию, если производственное всд создается (по количеству) на каждую отгружаемую партию. Например: нужно отгрузить 100 кг продукции, создаем производственный ВСД на 100 кг, тут же списываем эти 100 кг в транспортную транзакцию... Вуа-ля!
Я об этом и говорю. В общем, я так понял, здесь никто точно не скажет, что, мол, так-то нельзя, а так-то можно и нужно.
|
 |
|
Гриня wrote:Возможно мне изменяет память, но Власов Н.А. говорил о яицах, молоке и мёде. При их производстве, действительно, нет необходимости указывать сырьё
Наверное, имелись ввиду конкретно молоко яйца мед, а не продукты, которые из них вырабатываются. Т.е. не нужно указывать сколько коров было сдоено и т.п.
|
 |
|
|
|