|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: fav
Индекс форума » Профиль для fav » Сообщения, отправленные пользователем fav
Автор Сообщение
Ratio wrote:Подскажите пожалуйста, как сделать транзакцию если Фирма-Получатель есть, а Предприятие-Получатель не находит?

Скорее всего это значит, что связь между ХС и Площадкой отсутствует. Лучше уточнить у контрагента его площадку получения, а то он может вашу продукцию не увидеть.
vet66 wrote:никак. нужно владеть магией поиска)

Там всей магии - знание почтового адреса и смочь поставить галочку "поиск без учёта связи".
Mistika wrote:Подскажите, пожалуйста, может кто уже разбирался.
Нам один поставщик отказывается оформлять всд с 01.07 в электронном виде, ссылаясь на:
Бумажные бланки никто не отменял. Отказ от приема продукции по
причине отсутствия оформления Электронного ВСД не законен.
- Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 27 декабря 2016 г. № 589 “Об
утверждении Ветеринарных правил организации работы по оформлению
ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных
сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления
ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях”
12 января 2017
Что скажете?

Имеет право так поступать если:
1. Ваш поставщик секретный объект.
2. Если они располагаются в удаленной местности без доступа к сети Интернет. Есть официальный перечень таких местностей, то что у них не подключен/не оплачен/не работает интернет-подключение - не причина.
3. Ваш поставщик находится в зоне ЧС. Должно быть официальное заявление о ЧС.
4. Меркурий перестал работать и есть официальное заявление об этом.
cdtnrf wrote:Вопрос , каким образом выписывать частному лицу на частное лицо (получатель) через меркурий с 01.07.2018 ?

Никаким. Физ лицо считается конечным потребителем и вы не можете выставлять ему ВСД. Если физ лицу нужны ВСД, то ему следует оформить юридическое лицо и зарегистрироваться в Меркурии и прочая. Хотя технически в Меркурии есть тип ХС "физическое лицо", но я не видел физ лиц с прикреплёнными к ним Площадками.
Губарева Ольга wrote:Добрый день.Подскажите.столько много тем,что найти нужную информацию не могу.
У нас розничный магазин продуктов в сельской местности.Поставщики пишут,что с 1.07.18 не будут отгружать продукцию.Нужно зарегистрироваться в Меркурии,я не могу разобраться где.Подскажите,пожалуйста!

В Территориальном управлении Россельхознадзора по вашему региону.
тамаратамара wrote:В Меркурий нужно подтверждать отгрузки в течении суток. Такой вопрос: Если товар по накладной прихоДит по факту через сутки в следствии отдаленности объекта, как подтверждать? НАОБУМ? ДЛЯ ЭТОГО ПРЕДУСМОТРЕНЫ СРОКИ?

В течении суток с момента фактического получения.
alena123 wrote:Добрый день!

Помогите разобраться,к кому не обращалась, у всех разные мнения по этому поводу:

Наше предприятие в сельской местности занимается производством полуфабрикатов, их мы реализуем физическим лицам через Автолавку в городе Самара.
Как отразить продажу полуфабрикатов в Меркурии?
У нас нет определенной точки, где мы продаем, это могут физические лица, которые по телефону оформляют заказ к собственному дому, например.

Добрый день.
Вы знаете, представители ГУВ МО говорили, что "торговля с колёс" запрещена. Я не уверен, что вкладывается в это понятие, но вам лучше уточнить.
Продажа продукции конечному потребителю физлицу на данный момент никак не отражается в Меркурии. Но вы можете осуществлять списание распроданной продукции инвентаризациями.
oleg-x wrote:На продукцию поставщик должен предоставить документ (с определенного момента, данный документ можно сделать в электронном виде и даже больше скажу, у нас уже были проверки роспотребнадзора и кроме ЭВСД мы им ничего не предоставляли и ни кто ничего не сказал).

Только ситуацию это не меняет: до 1.07 ВСД выставляется в том формате о котором сможете договориться с получателем. Потому что:"Не нужон нам ваш Интернет!"(c) Сейчас все принимают, но ещё в январе были баталии и вплоть до возвратов продукции.
oleg-x wrote:Вот как раньше? От руки? Синей ручкой?

Именно. Потому что это лучше чем ничего.
oleg-x wrote:Законодательно либо ЭВСД либо БСО до 01.07.2018 и ни где не написано что надо выписывать ЭВСД и БСО.

Я не спрашиваю где надо, я спрашиваю где это нельзя.
natash13 wrote:А подскажите еще, прописаны ли где-то требования по обязательной интеграции ХС?

Нет таких требований. Интеграция в шлюз для удобства ХС - не хотите, сидите в web-интерфейсе.
oleg-x wrote:Если выписан ЭВСД, то цветную бумажку не имеют права требовать.

Почему бы это?
oleg-x wrote:А вот скажите мне, как Вы будете выписывать ВСД на БСО? если мекурий упал, а в той, которой раньше выписывали, пользоваться не сможете, так как там закончится лицензия и продлевать её не будут (зачем, ведь есть меркурий)

Не вижу связи между БСО с программой для регистрации бланков. Как будем выписывать? Ну как раньше выписывали, так и тут. Копии сохранять и потом (как всё поднимут) будем переносить данные в Меркурий.
oleg-x wrote:Но ни кто не запрещал законодательно перейти раньше срока и выписывать только ЭВСД. Все остальное маразм клиентов.

Напомните мне, что законодательно вам запрещает выписывать БСО после того, как вы раньше срока перешли на эВСД?
natash13 wrote:Мне интересно, насколько правомерно требования обычных сетевых магазинов сопровождать товар "цветной такой бумажкой" как они любят просить

Кому надо "цветных таких бумажек" мы распечатываем эВСД на цветном принтере. Я не шучу. Была даже просьба прислать эВСД распечатанные в цвете когда контрагент получил его в ч/б варианте.
По законности: до 1.07 их требование оформления на БСО вполне законно, ровно как и ваше желание выставлять эВСД.
VSPavlov1 wrote:БСО отменят и у врачей отберут.

Ни кто БСО не отменяет! Основной оборот переводят в Меркурий. Остаются некоторые сильно особенные контрагенты, которым невозможно отправить что то в Меркурии (местность без интернета; объекты с режимом секретности) - эти будут и дальше получать БСО.
natash13 wrote:А на недавнем собрании начальник ГУВМО сказал, чтобы на 1.07 у всех был запас БСО.
Поэтому ничего не понятно...

Очень предусмотрительно с его стороны. Если Меркурий внезапно помрёт, сможем работать на БСО, если всё будет работать, то БСО потихонечку будут расходоваться на военные части и прочие законные нужды.
Эти вопросы задавались вет врачам неоднократно. Внятных ответов нет, и видимо не скоро появятся. Вроде как есть обязанность ХС держать склад в Меркурии в актуальном состоянии и точно есть пожелание вет врачей что бы ХС так делали. Опять таки частота проведения инвентаризаций вроде как не регламентируется, а значит в теории вы можете хоть по десять раз на дню её проводить (хотя это и выглядит подозрительно для вет врачей). Наша розница списывает товар в конце дня по итогам реализованного за этот день - потому что им так удобнее и не создает значительной разницы. Но этот период может быть и больше, главное, как мне кажется, что бы вы успевали списывать продукцию до того как её срок годности выйдет. Тут важный момент, что продукция с истекшим сроком годности пока себя никак не проявляет.
Ольга_888 wrote:мы должны только гасить документы?

Обязаны гасить документы. Желательно ещё и списывать продукцию, по мере её распродажи.
Ольга_888 wrote:в приложении 1 в виде объекта выбирать 13 пункт или 15? вид деятельности объекта - 34 пункт ?

Смотря чем занимаетесь.
Ольга_888 wrote:у торговой точки нет названия официального, как быть?

Это не важно, 99% точек не имеют особого названия. Пишите название юр лица (ооо "василёк") или "магазин ооо "василёк" или на что у вас фантазии хватит.
Ольга_888 wrote:в адресе объекта указывать адрес, по которому расположены торговые точки?

Да. Юридический адрес это для ХС. Фактические - для площадок.
Ольга_888 wrote:если 4 торг точки, расположенные через 100 метров друг от друга, каждую указывать в заявлении? (юридический адрес и адрес осуществления деятельности совершенно разные)

Фактические адреса разные? Если да, то разные площадки, даже если они фактически через стенку друг от друга.
Ольга_888 wrote:какие права доступа поставить в заявлении?

Авторизованный заявитель по приказу №646.
Ольга_888 wrote:где то прописаны правила для всех этих случаев. ничего не могу найти

Ни где не прописаны. Есть справка по работе с системой: http://help.vetrf.ru/ Есть корпоративные базы знаний, которые некоторые тут публикуют. Есть этот форум где 99,999% участников представители ХС.
DoEXEC wrote:Ну совсем прикрыть и не надо, просто сейчас всё что приходило - оно скопилось на складе Меркурия и ветврач не списывала ничего за все это время. Сейчас мы бы хотели сделать инвентаризация, чтобы "обнулиться" и работать с 1 июля как люди.

Вам нужно привести в соответствие склад Меркурия и реальный, для этого вы можете:
а) "удалять" партии;
б) изменять имеющиеся партии (было 10 тонн, станет 9,5 тонн, была одна номенклатура, станет другая и прочее);
в) добавлять новую продукцию.
Вот прямо совсем списывать всё в ноль не стоит. Чем больше записей в складском журнале Меркурия переживёт первичную инвентаризацию - тем лучше.
DoEXEC wrote:Подскажите, мы на обслуживании у гос.вет.службы.
До 01.07.2018 бытует мнение, что необходимо подбить все остатки, потому что после 01.07 могут всё закрыть в продуктивном контуре.
Так как у нас нет логина/пароля от ХС, можем ли мы под ГВЭ сделать эту инвентаризацию?
Пункт в ГВЭ "инвентаризация" есть.

В ГВЭ инвентаризацию делает вет.врач. Правда можно ввести данные о лице ответственном за инвентаризацию вручную.
А вообще не получится прикрыть инвентаризацию. Если у вас вдруг завтра на складе недостача? Как её исправить не прибегая к инвентаризации? Нас в тервет управлении уверяли, что мы можем хоть каждый день инвентаризацию проводить, лишь бы реальность с Меркурием не расходилась.
Алексей Баранов wrote:Можете привести запрос?

К сожалению, не могу - у нас готовое интеграционное решение.
 
Индекс форума » Профиль для fav » Сообщения, отправленные пользователем fav
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team