Автор |
Сообщение |
|
Вы знаете, мне кажется, что все гораздо проще. Если у вас есть просроченная продукция, то просто создаете транзакцию где ставите галку в графе НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ГРУЗ, а цель сама выскакивает УТИЛИЗАЦИЯ и отправляете на утильзавод через заявку ГВЭ (оформить может только госвет на утиль, поэтому он должен приехать и сверить указанный вес с фактическим-ведь его же фамилия будет стоять в ветдоке), поэтому надо будет только договор с ветслужбой заключить и с утильзаводом (хотя если вы работаете давно у вас должны быть эти договора, потому что просрань бывает у всех и утилизировать ее и хранить в санитарной камере надо было всегда, а не только с приходом мерка))))
Ну собственно это я сегодня и выяснил. Только надо еще писать заявление, что бы признали биологическими отходами без ветеринарно-санитарной экспертизы.
Только с точки зрения бизнеса этот механизм похоронит всю мелкую розницу. И так как этот механизм с утилизацией никак не обойти, то надо предпринимать меры для минимизации объемов просрочки. С моей точки зрения единственный выход - менять закупочную политику и скидывать продукты с истекающим сроком годности по себестоимости.
|
 |
|
UP-нем тему. Сегодня скатался в Управление ветеринарии г. Новосибирска, в надежде получить внятный ответ, что делать с просрочкой. Если кратко: ничего не ответили. Случайно встретил там же руководителя отдела ветеринарной службы одного из районов г. Новосибирска. С его слов вырисовывается следующий сценарий:
1. Ставим в подсобке магазина морозильный ларь, объемом, сколько у вас обычно бывает просрочки/ обнаруженной нарушенной целостности упаковки за месяц.
2. Вешаем на него табличку "биологические отходы".
3. Параллельно с этим едем в отдел ветеринарной службы вашего района. Там берем шаблон заявления и список документов для заключения с ними договора. Собираем пакет документов, заключаем договор.
4. Параллельно с этим подписываем договор с компанией, которая имеет лицензию на утилизацию биологических отходов.
4. Наступает 01.07.2018 г. и с этого момента прекращаем все мероприятия по обмену/возврату поставщику просроченной продукции или продукции, у которой обнаружили нарушение упаковки.
5. Вся нереализованная продукция, у которой истек срок годности, снимается с реализации и помещается в этот морозильный ларь.
6. Молимся все это время, что бы Власов Н.А. не воплотил в жизнь свое обещание настроить автоматическое удаление записей из журнала продукции.
7. Как только морозильный ларь наполнился (ну, например, за месяц), едем в тот же отдел ветеринарной службы с которой заключили договор и пишем заявление, что просим такой-то объем поднадзорной продукции с истекшим сроком годности признать биологическими отходами без проведения ветеринарно-санитарной экспертизы.
8. После этого специалист из этого отдела должен приехать к вам в магазин, подойти к этому ларю и лично убедиться (путем пересчета и взвешивания), что фактический объем просрочки соответствует заявленному. Сколько будет стоить этот визит - смотрим прайс вашей районной ветслужбы.
9. После этого специалист оформляет заключение, что данный объем просроченной продукции следует считать биологическими отходами.
10. После этого можно оформлять ВСД, где получателем указываем компанию с которой у нас заключен договор на утилизацию, (мне сказали, что технически можно, но не сказали нормативно-правовые документы, которые это разрешают, всю имеющуюся просрочку, а она будет из разных партий, запихать в один ВСД и тем самым не оформлять кучу документов) на перемещение из вашего магазина в пункт утилизации, с которым у вас заключен договор. На сегодня этот ВСД нужно обязательно подтверждать у госветврача. Сам ВСД можете оформить вы или воспользоваться услугами госветврача, с которым у вас подписан договор. Сколько это все будет стоить - смотрим прайс вашей районной ветслужбы.
11. Связываемся с компанией, с которой у нас договор на утилизацию и в зависимости от условий договора сами отвозим к ним или они присылают свою машину.
12. Компания, которая утилизирует просрочку на заключении должно поставить свою отметку и погасить ВСД на эту просрочку.
13. Этот экземпляр заключения вы должны будете отвезти в районную ветслужбу, с которой у вас договор.
go to п.5
Мое мнение: чистая D&G (дорого и глупо). Дорого, потому что финансовые потери в этой процедуре убьют мелкие магазины. Глупо, потому что добавляют руководству розничных магазинов "головняков", потери времени на все эти поездки и звонки, сжигают нервные клетки. А теперь спрогнозируем дополнительную нагрузку, которая возникнет у госветврачей в связи с необходимостью посещать все эти "магазины у дома" и продуктовые павильоны, что бы все это пересчитать и взвесить, написать заключение, создать и подтвердить ВСД. Я сильно сомневаюсь, что под эту дополнительную нагрузку ветслужба увеличит кратно штат (нет в нашей стране столько людей с ветобразованием).
Чоделать ? Жестко подходить к закупочной политике. Лучше пусть полка будет пустая, чем потом нести финансовые потери. Проверять каждую единицу товара на предмет нарушения целостности упаковки при получении товара. Если упаковка нарушена, не принимать. Потом гасить ВСД с указанием фактически принятого количества. Просчитать какие доп.скидки можно давать на продукцию с истекающим сроком годности. И давать эти доп.скидки. Если все таки реализовать не удалось - пробовать реализовать "по своим" (друзья, родственники, сотрудники, сами себе). Не забываем, что 01.07.18 запускаются онлайнкассы. Можете считать меня параноиком, но я 100% уверен, что государство очень скоро начнет сопоставлять данные по обороту в Меркурии и данные из онлайнкасс. И задавать неудобные вопросы.
А может ничего и не будет. Когда осознают, какую кашу они заварили, потихой спустят все на тормоза и мы с вами в очередной раз убедимся, что кучу денег (наших с вами) спустили унитаз.
PS Можете начинать кидать тапки и посылать мне "лучи добра".
|
 |
|
nmzn1 wrote:http://vetrf.ru/vetrf-forum/posts/list/8066.page
Я, Вас, категорически приветствую !!! Небольшой оффтоп. Вчера товароведу показывал стандартную процедуру гашения ВСД. Сначала рассказал теорию, что мол ВСД после гашения из папки "оформленные" перемещается в "погашенные". Ага. Погасили ВСД. А он так и висит со статусом "погашен" в папке "оформленные". И так около часа. Товаровед в какой-то момент начала смотреть на меня, как мадам Грицацуева на тов. Бендера. Вроде честный парень, но выглядит мошенником с этим Меркурием. Сегодня все благополучно разрешилось. Как футбол в Нижнем ? Немецкие болельщики уже расстроились, что с 01 июля могут остаться без свиных колбасок ?
|
 |
|
в поисковой строке забиваете "просроченная продукция"
etrf.ru/vetrf-forum/posts/list/8066.page
И я очень надеюсь на вашу гражданскую сознательность и активную жизненную позицию, что вы найдете время и обратитесь в вашу местную СББЖ с просьбой дать ответ со ссылкой на НПА по возврату просроченной продукции от розничного магазина. И этот ответ транслируете в специально созданную тему. Это нужно для того, что бы собрать статистику по ответам со стороны госорганов. Все приведенные мною сценарии были ответами мне госветврачей из двух регионов. Завтра я буду звонить тому госветврачу, который "пожал плечами".
|
 |
|
Супермаркет wrote:
ErniDolgin wrote:Господи, интернет в России уже 18 лет, а мы до сих пор не умеем пользоваться поиском (это не относится к топикстартеру). Я же создал отдельную тему по возвратам для розничных магазинов, зачем вы плодите одни и те же вопросы в разных темах ?
СПАСИБО! Вы мне "ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ"
Сарказм ? Я в теме рассмотрел все возможные сценарии. Несколько раз попросил форумчан задавать вопросы своим СББЖ и выкладывать их ответы со ссылкой на НПА в теме. И чо ? И ничо. Тишина. Прибегают, задают одни и те же вопросы и "сливаются".
|
 |
|
Господи, интернет в России уже 18 лет, а мы до сих пор не умеем пользоваться поиском (это не относится к топикстартеру). Я же создал отдельную тему по возвратам для розничных магазинов, зачем вы плодите одни и те же вопросы в разных темах ?
|
 |
|
Если у Илона Маска с его Теслой столько проблем, то что ждать от российского Меркурия ? Надо запускать 1 июля 2018, оставить магазины с пустыми полками, штрафовать нещадно всех, кто не зарегистрировался в Меркурии к 01.07.18, Росгвардии жестко подавлять голодные бунты на местах, всех кто не гасит ВСД в течении суток приравнивать к изменникам Родины, казакам дать право лупить нагайками тех, кто не знает, как найти GUID своего ХС, ДПС устроить тотальную проверку на дорогах всех, у кого в машине больше одного батона колбасы и немой вопрос, когда интересуешься про QR-коды.
|
 |
|
Внесу свои 5 копеек. 6 июня подали на бумаге заявление на регистрацию продуктового магазина, 8 июня пришло письмо с логином/паролем. Сегодня отнес очередное заявление очередного магазина, ни каких очередей, обещали в течении 5-7 рабочих дней все сделать. Но сам Меркурий сегодня тупил безбожно. г. Новосибирск
|
 |
|
kasparov_gf_180615 wrote:Приказ 589 от 27.12.2016 Согласно пункта 52., 53. Приложения 2. Порядок оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме
сказано, что срок гашения ВСД в течение 1 рабочего дня после перехода права собственности. Вопрос: Как правильно считать истечение срока погашения ВСД, если товар принят вечером в пятницу или в субботу?
Или же если накладная поставщика выписана 15.06 (пятница), а товар фактически привезли 16.06.2018 (суббота). Можно ли в таких ситуациях гасить ВСД в понедельник и не будет ли это нарушением? Как понимать рабочие дни в данной ситуации, администрация и бухгалтерия на 5-ти дневки, а ресторан конечно же работает ежедневно! (Вопрос был также размещен в теме МЕРКУРИЙ для ОБЩЕПИТА)
Власов на одном из майских вебинаров сказал, что если товар пришел в выходные, то гасить можно в понедельник.
|
 |
|
НатальяВ wrote:добрый день! Подскажите пж сможем ли мы работая по 646 приказу выписывать эВСД на биоотходы?
и как с биоотходами производить действия в меркурии
Наталья, рекомендую для начала обратится в вашу местную СББЖ. А их ответ (с указанием нормативно-правовых актов) транслировать в отдельную тему посвященной просрочке (суть вроде та же - биологические отходы).
|
 |
|
SlavkOOO wrote:
nmzn1 wrote:
SlavkOOO wrote:Здравствуйте, у нас общественное питание. Зарегистрировались в Меркурий.ХС.
Как погасить старые ВСД 2017г. (зашли в личный кабинет 10.06.2018, а там 140 ВСД) нужно ли их гасить.
здравствуйте
да, желательно погасить
я то понял что нужно погасить, но как это сделать дату ставить какую 2017г. или нет
Ставьте текущую дату. После выхода одного из обновлений Меркурий просил указать, почему так долго не гасили ВСД. Не нашли ничего более умного как написать "ХС зарегистрировался неделю назад" или типа того. Вопросов никто не задавал. Главное с 01.07.18 гасить в течении суток.
|
 |
|
Гасан wrote:В Рознице как будет с возвратом поставщику , где можно почитать инструкцию как делать?
Под "возвратом поставщику" вы подразумеваете возврат просрочки ? Я отдельную тему создал на форуме и в первом посте рассмотрел возможные сценарии. Но рекомендую сперва обратиться в местную СББЖ и их ответ (со ссылкой на нормативно-правовые акты) выложить в теме посвященной просрочке. Соберем инфу и потом попробуем сформулировать внятный порядок действий. Но судя по вялой активности делать мы это будем очень долго
Я почему столь занудно рекомендую этот вопрос обсуждать в отдельной теме ? Форумчанин nmzn1 создал удобную инструкцию, что делать, когда только зарегился в Меркурии. Не смотря на это новички с упорством достойным восхищения продолжают задавать одни и те же вопросы, а ведь можно для начала просто "покурить" форум.
|
 |
|
Парус wrote:Добрый день! Помогите!!!
Оформили личный кабинет в Меркурии .Сейчас гасим ранее присланные ВСД(еще за 2017год). Не все ВСД соответствуют объёму полученной нами продукции.Также не соответствуют даты поставки. Что делать? Гасить, не гасить? Предприятие производитель ответа дать не может.Никто ничего не знает...
Просто гасите и не заморачивайтесь. Вот когда дойдете до ВСД, на которые у вас в настоящий момент имеются остатки товара, я бы вам рекомендовал сверять с тем, что вы фактически получили (т.е. поставили на приход) и если обнаружите несоответствия, то свяжитесь с поставщиком, что бы выяснить природу этих несоответствий.
Из личного опыта могу сказать, что в 90% случаем эти несоответствия возникают из-за того, что отгрузочные документы (сф+тн) и ВСД выписываются раньше, чем соберут товар на складе.
|
 |
|
oleg-x wrote:
ErniDolgin wrote:
jmk wrote:В стране почти не осталось промышленности кроме сырья и пищевки. И ту со всех сторон обкладывают, усложняют жизнь. чиновников интересует только сколько ВСД вы делаете, чтобы выслужиться перед вышестоящим руководством.
Меркурий не политический ресурс. Не надо здесь такие вопросы задавать.
По слухам до 01.07.19 штрафовать за ошибки в Меркурии не будут. Так не интересно.
Что то не слышал. Слышал достоверно, что первый месяц санкций не будет. Не достоверно, что до 01.01.2019 (максимум), что более реально, слишком со многими придется провести профилактические беседы.
Вы на телеграм-каналы по Мерку подписаны ? Там сегодня было сообщение об этом со ссылкой на Дениса Мантурова. Типа он в кулуарах сборища посвященного ритейлу сказал, что за косяки в Меркурии год штрафовать не будут.
|
 |
|
Roman64 wrote:Добрый день!
Как правильно оформить возвраты от клиентов просроченной продукции? Клиенты у себя это списывают или нам привозят просрочку, а мы ее как то должны списать. Или мы должны ее отправить также транспортной операцией в утилизирующую компанию?
Этот больной вопрос лучше обсуждать в отдельной теме. Ищите ее на форуме. Но для начала я бы рекомендовал обратится в вашу местную СББЖ и их ответ (с указанием нормативно-правовых актов) транслировать в специально созданную тему. Потом соберем все в кучу и попробуем систематизировать. Вы оптовик ?
|
 |
|
|
|