|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: ErniDolgin
Индекс форума » Профиль для ErniDolgin » Сообщения, отправленные пользователем ErniDolgin
Автор Сообщение
Я попросила одного поставщика отписать нам на их товары эл.ветсвид. Зашла в Меркурий, что бы погасить их (товар поступил), но на той площадке на которую отправлен товар я ни чего не вижу, а если выбираю сразу все, то вижу, но гасить не могу, т.к. выбрала все площадки, а не конкретную. Что делать? Куда обратиться.

Другие адреса проверяли ? Может поставщик по ошибке отправил всд на другой адрес ?

Так же я увидела, что многие поставщики, отправляли на нас э.ветсвид. аж с октября, там целый список товаров от разных наших поставщиков. Что с этим делать, ведь прошол очень большой срок и мы ни чего не гасили, т.к. не было доступа.

Просто гасите все всд, продукцию которых вы уже реализовали. Обратите внимание, что с выходом обновления (версия 6.5.3) "гашение" всд с истекшим сроком годности стало немного сложнее. После нажатия кнопки "погасить" появится раздел "фактические сведения" в котором надо заполнять поля отмеченные "звездочкой". Например, дату ТТН. Если лень копаться в бумагах, то я бы рекомендовал ставить ту дату, которая стоит напротив данного всд в столбце, когда мы видим перечень всех оформленных всд. Нажимаете "сохранить", появляется раздел "добавления акта несоответствия". В нем надо заполнить "причину несоответствия". Я бы рекомендовал указать, что "предприятие зарегистрировалось в Меркурии в марте 2018г". Хотя подозреваю, что если напишите какую-нить белиберду, то система все равно пропустит. После этого нажимаете "сохранить". Далее действуете по инструкции, которую выложил на сайте нижегородского молочного завода форумчанин nmzn1. Когда дойдете до всд, продукция которых у вас сейчас в наличии, поднимайте первичку и сравнивайте фактически полученный объем с выписанным по бумагам (сф и всд). И по результатам действуйте по инструкции форумчанина nmzn1.
Если вы работаете в тестовом, то все созданные вами всд к реальной жизни не имеют никакого отношения. Эти всд так и останутся в тестовом варианте. Вам надо смоделировать все возможные варианты отгрузок (самовывоз/доставка клиенту/мультимодальная перевозка), разобраться с номенклатурой в Меркурии и понять, как она соотносится с вашим ассортиментом, параллельно привести в порядок вашу клиентскую базу (проверить карточки контрагентов, пересмотреть договора в вопросе возврата просрочки, узнать кто из ваших клиентов уже зареген в Меркурии, а кто еще нет и попросить их своевременно извещать вас о том, что они зарегились), откатать взаимодействие сотрудников, которые будут оформлять всд и складских работников, которые потом будут собирать товар в вопросе партионного учета. Для всего этого вам достаточно одного клиента, на котором можно будет тренироваться. Как только во всем разберетесь, можно переходить на боевой режим. И это даже хорошо, что не все клиенты у вас зарегены, есть время спокойно во всем разобраться, нежели сразу оказаться под ворохом всд.
В июне 2018г. с грустью будете вспоминать эти тихие деньки.
Спасибо за ответ.
Уважаемые форумчане, у меня вопрос. Какова процедура гашения ВСД, если расхождение между фактом и данными на бумаге (сф/ВСД) менее 5% ?
Анна0706 wrote:Здравствуйте. Подскажите пожалуйста: у нас ХС, к которому привязано несколько предприятий, как в Меркурии переместить товар с одного предприятия на другое, пытаемся создать транзакцию, выдает ошибку: Нельзя указывать в качестве владельца и получателя один и тот же ХС, укажите разные ХС.


Тип транзакции какой ставите ? Перевозка без смены владельца ?
Я попробовал создать всд с таким типом транзакции, у меня все получилось.
Немного глупый вопрос по заявлениям в ТУ РСХН для регистрации во ФГИС Меркурий. Мы прописываем адрес поднадзорного объекта в Приложении №1 согласно Договора аренды. Дословно это звучит так: город, улица, номер дома, и дальше в колонке "кв." указываем:Помещение 0 (1-3); (8-10). Когда получаем логин/пароль, то обнаруживаем, что "Помещение 0 (1-3); (8-10)" нигде не прописано. Как вы считаете, стоит ли "взлохматить" чиновников по этому поводу ?
Так же в этом приложении есть столбец "Название (обязательно)". Мы его добросовестно заполняем (указываем то, что написано на вывеске магазина). Но эта информация в Меркурии нигде не фигурирует. Получается это информация только для чиновников, которые решат нагрянуть с проверкой в данный магазин и что бы им долго не блуждать в поисках искомого магазина ?
Тогда заполняете заявление от данного ЮЛ. В приложении № 1 "Перечень подконтрольных объектов (зона обслуживания" указываете оба ваших предприятия с указанием точного адреса.
Из личного опыта: у индивидуального предпринимателя несколько розничных точек по продаже подконтрольной продукции. Все точки в аренде. В договоре аренды указан адрес: г. Хабаровск, ул. Сергеевская, 26 бутик 1.13 Вот именно так я и указал в заявлении на регистрацию.
Юридические лица этих производств с одним и тем же ИНН ? Или у каждого производства отдельное юр.лицо ?
где-то выкладывали таблицу к 646 приказу. вот что ищется по щуке:

Группа 3, Строка 1 Рыба и морепродукты 7 живая рыба 301 c2a35c04-c815-f0bf-1111-c8cf2bab1292 щука 301 8b85a606-c131-ada7-52ee-80bb79f2679a
Группа 3, Строка 1 Рыба и морепродукты 7 живая рыба 301 c2a35c04-c815-f0bf-1111-c8cf2bab1292 щука живая 301 563b23ba-33af-ad32-46c3-908c5810cba3


Пользователь_11111 wrote:
ErniDolgin wrote:Спасибо. Я меня тут озадачил ваш пост от 26.02.18 "почему ВСД не доходят до ХС". ХС зареген честь по чести, поставщикам разослали письмо с ГУИДОМ, некоторые из них подтвердили, что письмо получили. Отгрузки идут в адрес ХС, а ВСД на эти отгрузки не поступают. При этом доподлинно известно, что некоторые из этих поставщики ВСД оформляют через ветврачей. Здесь не может быть каких-нить подводных камней ?
Завтра-послезавтра будем звонить поставщикам и спрашивать: WTF?


Если через ветврачей, то к гадалке не ходи - шлют на дубль (у которого другой GUID, разумеется). Весь прикол в том, что ветврачи когда создают транспортные ВСД не имеют возможности посмотреть GUID предприятия с целью исключить засылку на дубль. Для этой цели поставщикам, работающим через веб-ветврачей надо рассылать реестровый номер предприятия (RU XXXXXX), который можно увидеть только тогда, когда заходишь на эту площадку через веб.


В Меркурии ХС-ов с аналогичным названием, только из других регионов, 14 шт. Я правильно понимаю, что ветврач видит только название ХС, но не видит регион ? В нашем регионе других ХС с аналогичным названием нет.
Проверил еще раз.
п. 3 отпадает.
п. 1,2 будем проверять.
Спасибо за ответы.
Спасибо. Я меня тут озадачил ваш пост от 26.02.18 "почему ВСД не доходят до ХС". ХС зареген честь по чести, поставщикам разослали письмо с ГУИДОМ, некоторые из них подтвердили, что письмо получили. Отгрузки идут в адрес ХС, а ВСД на эти отгрузки не поступают. При этом доподлинно известно, что некоторые из этих поставщики ВСД оформляют через ветврачей. Здесь не может быть каких-нить подводных камней ?
Завтра-послезавтра будем звонить поставщикам и спрашивать: WTF?
В заявлениях указаны разные эл. адреса. На оба адреса придет один и тот логин и пароль или все же разные ?
Башмаков Алексей wrote:
Если есть доступ к одному ХС, как при получении доступа к еще нескольким ХС существующий логин инициатора привязать к ним, чтобы один логин обслуживал несколько ХС ? Не запрашивать же новые логины для каждого ХС отдельно?


Запрашивать не нужно. В заявке на регистрацию пользователя для нового ХС указываются сведения уже существующего пользователя. Система не позволит создать двух пользователей с одинаковыми регистрационными сведениями (номер паспорта, email) и предложит выбрать уже существующего. Таким образом уже существующий пользователь закрепляется за новым ХС и, при наличии роли Администратора, может самостоятельно добавлять новых пользователей для этого ХС.


А какова будет процедура, если одновременно подано два заявления, в которых один и тот же человек указан с правами Администратора ХС (ФИО, паспортные данные одни и те же, эл. почта разная) ?
Если развивать мысль о том, что номенклатура из 646 приказа проходит через руки ветврача, то при оформлении возврата просрочки от розничного магазина поставщику потребуется оформление ВСД. Каждый такой ВСД должен быть оформлен или заверен руками ветврача и розничный магазин (как инициатор этого ВСД) должен будет заплатить деньги ветврачу.
Моя личная позиция - контроль со стороны государства должен быть. Но не в ущерб здравому смыслу. А в идее пропускать всю продукцию через руки ветврача я здравый смысл не наблюдаю. Если допустить, что здравый смысл изначально не преследовался, а ставилась задача закопать всю мелкую розницу руками Меркурия и оставить "Росторг" (привет, Тандер), тогда все становится на свои места.
 
Индекс форума » Профиль для ErniDolgin » Сообщения, отправленные пользователем ErniDolgin
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team