|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: ErniDolgin
Индекс форума » Профиль для ErniDolgin » Сообщения, отправленные пользователем ErniDolgin
Автор Сообщение
Семен СеменычЪ Я так и знал, что есть способ, только додуматься не мог. Будем пробовать. Спасибо.
Всем доброго дня или вечера. Я правильно понимаю, что через один документ инвентаризации я могу удалить только один документ из журнала продукции ? Сегодня получили доступ в Меркурий для очередного розничного магазина, у него во входящих 1300 оформленных ВСД. Начали гасить самые старые (2016г.) и тут же удалять записи из журнала продукции. Отличный способ для медитации, но хочется его ускорить. Не могу сообразить, как в один документ инвентаризации добавить несколько записей из журнала продукции. Форум покопал, ничего не нашел.
Спасибо.
У этого форума есть одно неудобство, что без цитирования не видно кому адресовано то или иное сообщение. Обычно это выглядит так: to ErniDolgin или re: ErniDolgin. Когда читаешь за один присест несколько страниц начинаешь терять нить разговора. Особенно если начинается легки флуд. Приходится делать цитирование.
Стоит отметить, что это не обязательное поле для заполнения (звездочка не стоит). А что за ошибку в слове вы имели ввиду ?
NeLubluMerkuriy wrote:
nmzn1 wrote:
NeLubluMerkuriy wrote:Здравствуйте. Ситуация следующая: одна из фирм присылает нам эВСД по мясной продукции(говядина), в них всё время указывают одинаковые наименование продукции "Мясные полуфабрикаты в ассортименте". Тем временем, по факту к нам приходит разная продукция, Наименование у каждой позиции отличается. ВОПРОС. Как нам производить разные полуфабрикаты из сырья которое нам присылают? Обязана ли Фирма-отправитель разбивать позиции продукции?

если гтины разные, то нужно разбивать на отдельные продукты на уровне номенклатуры меркурия


Уточните пожалуйста, что за такие "гтины"? Может ошибочка в слове?)


Если я не прав, старшие товарищи меня поправят. Ссылка http://www.gs1ru.org/gs1idkeys/ Регистрируетесь на сайте. Платите ежегодно абонентку. Загружаете свой список товаров. Система автоматически проставляет GTIN. Потом этот список с GTIN-ами используете при штрих-кодировании вашей продукции. Если попробуете создать новую запись в номенклатуре, это будет первое поле, которое попросит заполнить ФГИС Меркурий.
Милашка wrote:
ErniDolgin wrote:
Милашка wrote:
Xenia0109 wrote:
Любой может, кто получил доступ в систему и гос и хос)
Схема нажатия кнопок:
"Ветеринарные документы"-"исходящие"-"оформленные"-"поиск"-устанавливаете период офоромления (календ.даты)-"поиск"-"печать"-простовляете галочки на требуемых данных и оп-ля выводите на печать. Любой ХС может так просматривать сколько его сотрудники или госы оформляют ЭВСД и кому.


Спасибо большое. Вы в своей практике не сталкивались с т.н. "внешними обработчиками", которые выгружали бы подобные отчеты в товарно-учетную систему ХС ? У меня клиенты (рыбодобывающее предприятия с полным циклом: добыча, разделка, изготовление рыбной продукции и оптовая продажа). На каждом этапе отдельное ЮЛ. Все зарегены в Меркурии. "Генералы" хотят регулярно получать волшебный отчет какое ЮЛ кому сколько оформило ВСД. Я глубоко не заглядывал в их ЛК, но со слов главбуха существует дисбаланс по оформленным ВСД между ЮЛ. Вот и хотят иметь такой отчет, что бы видеть когда начинается бардак.
Милашка wrote:
Xenia0109 wrote:Добрый день!
Проблема та же ветеринары отказались работать в интеграционном решении (хотя мы пытались им донести, что для них это будет удобнее), пока переходный период оставили их в покое.
НО Мы как ХС оформляем производственные сертификаты (на всю продукцию) и исходящие сертификаты на продукцию по 646 приказу в разрезе SKU.
В месяц вышло около 300 сертификатов и теперь от гор.вет.станции пришел счет за каждый электронный сертификат (в том числе и те которые мы оформляли), по нашим подсчетам сами ветеринары сделали 13 сертификатов с типом "братской могилы".
Как нам быть, ведь стоимость одного сертификата 100 рублей?

В системе есть возможность распечатки ОТЧЕТА исходящих сертификатов за определенный период. Сделайте один такой отчет по своей работе, другой по работе ветврача. Укажите период, к примеру с 01.01.2018 по 31.01.2018 , фамилию оформителя (УЛ или госа), номер ЭВСД, наименование продукции, наименование получателя (клиента). Распечатайте отчет, он и будет основанием для выставления вам счета.


Скажите, пожалуйста, формировать в Меркурии отчет исходящих ВСД могут только госветврачи или ХС тоже могут ?
В последние пару месяцев наше ТУ РСХН просит до 10 календарных дней на регистрацию заявления. Я бы на вашем месте подождал еще неделю и потом начал звонить. Нужно отдавать себе отчет, что если 6 месяцев назад львиная доля тех, кто должен зарегится в Меркурии даже слыхом не слыхивали про это и приходилось по нескольку раз объяснять, то теперь они сами находят куда отправлять заявление и потом возмущаются, почему так долго. Чем ближе час Х, тем количество заявлений будет расти в геометрической прогрессии и сроки будут увеличиваться. Классическая российская история.
Милашка wrote:
yaya wrote:Здравствуйте! Мы - молокоперабатывающий комбинат. Есть ли какое-нибудь постановление, опираясь на которое, мы можем отказывать своим покупателям-магазинам в принятии возврата (закончился срок годности) ?

Ваши отношения регулируются договором поставки. Пропишите, что возврат не принимаете это стимулирует менеджеров магазинов более рационально делать заказ. А так 29 ФЗ о качестве и безопасности запрещает нахождение в обороте продуктов с истекшим сроком годности. Возврат это тот же оборот.


Что-то у меня каша в голове Ниже дословный ответ г-на Власова по просрочке (сейчас не вспомню в какой теме форума он это сказал):
Если вы зарегистрированы с ролью, позволяющей производить гашение, то возможность оформлять возвратные сертификаты имеется вне зависимости от срока годности продукции и формы собственности предприятия-получателя продукции.
Ириала wrote:У нас вся торговля по договорам. Если магазин не успевает продать продукцию до истечения срока годности, то за 1-3 дня возвращает оптовику, причем без всяких вет.документов, а те ее списывают с актом и т.д. - все как положено


Возьму тайм-аут на неделю. Повыясняю еще у розницы, как они сейчас работают по возвратам. Систематизирую и попробую экстраполировать на Меркурий.
GazMyasProm wrote:
ErniDolgin wrote:
Ириала wrote:Под "просрочкой" я имею ввиду запись в журнале. Например: продукция уже продана в розницу, т.е. без ВСД, а в журнале "висит". Вот ее я и убираю. Просто, если чистить журнал редко, то на это уйдет целый день, а ведь есть еще другая работа. Начнут это делать ХС сами - я их расцелую, но видимо им лень.


Мы своим клиентам: розничным магазинам рекомендуем такую последовательность:
1. Товар пришел. Сверили факт с написанным в сф. Если нет разночтений (излишки/недостача/пересорт), поставили на приход в товарно-учетной системе или записали себе в тетрадку.
2. Если нет разночтений в течении суток с момента поступления товара, заходите в Меркурий, находите ВСД на полученный товар, гасите.
3. Когда продали весь товар из этой поставки, заходите в журнал продукции и через инвентаризацию удаляете запись в журнале продукции.

Если где-то неправ, пусть старшие товарищи меня поправят. Небольшие магазины тяжело вздыхают, но соглашаются делать, более-менее крупные говорят, что будут искать обходные пути.



А если товар не весь реализовали и срок годности истек тогда тоже списали?


хороший вопрос. Вы что посоветуете ?
Ириала wrote:Под "просрочкой" я имею ввиду запись в журнале. Например: продукция уже продана в розницу, т.е. без ВСД, а в журнале "висит". Вот ее я и убираю. Просто, если чистить журнал редко, то на это уйдет целый день, а ведь есть еще другая работа. Начнут это делать ХС сами - я их расцелую, но видимо им лень.


Мы своим клиентам: розничным магазинам рекомендуем такую последовательность:
1. Товар пришел. Сверили факт с написанным в сф. Если нет разночтений (излишки/недостача/пересорт), поставили на приход в товарно-учетной системе или записали себе в тетрадку.
2. Если нет разночтений в течении суток с момента поступления товара, заходите в Меркурий, находите ВСД на полученный товар, гасите.
3. Когда продали весь товар из этой поставки, заходите в журнал продукции и через инвентаризацию удаляете запись в журнале продукции.

Если где-то неправ, пусть старшие товарищи меня поправят. Небольшие магазины тяжело вздыхают, но соглашаются делать, более-менее крупные говорят, что будут искать обходные пути.
GazMyasProm wrote:
nmzn1 wrote:
GazMyasProm wrote:
Ириала wrote:Я убираю просрочку, как только время свободное появляется. 1 раз в месяц - что-то типа ревизии - убираю то , что уже продано.

А разве так нужно поступать с просрочку? По логике просрочку необходимо отправлять на утилизацию в соответствующее предприятие?! А если просрочку просто списал через инвентаризацию то дальше судьба продукции неизвестна.

можно , т.к. это не продукция, а просроченное сырьё


Хорошо, лежала колбаса на прилавке, истекает срок годности, инвентаризируем её и передаёт дяди Пете в палатку и он снимает этикетки и пытается реализовать неучтенную просрочку.
Если я правильно понял то необходимо просрочку описывать на утилизацию. Если неправ разъясните тогда где и в чем?


Что бы утилизировать просроченную продукцию, вам необходимо иметь договор с предприятием, который занимается этой утилизацией. Списали через инвентаризацию, вызвали компанию, которая будет заниматься утилизацией, сдали ей просрочку, подписали документы. Дядя Петя сидит без работы. ИМХО.
ErniDolgin wrote: Решил сам поразбираться со своими вопросами.

1. На каком этапе, по вашему мнению, данные о добытой рыбе надо вносить в Меркурий ? Мне кажется, что после того, как получены результаты из лаборатории. Т.к. нам известен точный вес и есть заключение, что продукция безопасна.
Полагаю, что ответом на этот вопрос станет п. 6 из приказа 589 "ВСД оформляются в течении 1 рабочего дня с момента получения результатов лабораторных исследований"
2. В Меркурии данные о добытой рыбе мы вносим в журнал продукции ?
3. Теперь вопросы по номенклатуре. Когда создаем запись в журнале продукции в строке "Продукция", выбираем "рыба-сырец (свежая)" код ТН ВЭД 0302 или "живая рыба" код ТН ВЭД 0301 ?
4. Если в строке "Вид продукции" нет вида рыбы, которую мы хотим внести. Например, лосось тихоокеанский. Мы должны в Меркурии загрузить нашу номенклатуру и только потом выбирать "вид продукции" ?
5. Как в Меркурий загрузить нашу номенклатуру ?
Здесь сначала надо дать ответ на вопрос 5. Благодаря одному хорошему человеку (дай Бог ему здоровья, долгих лет жизни, материального благополучия и отличного настроения) с Нижегородского молочного завода №1, существует инструкция (ссылка: http://xn--1-mtbod.xn--p1ai/merkurii/rabota-v-sisteme/zavedenie-nomenklatury.html)
Я попробовал по этой инструкции заполнить справочник по лососю. И он чудесным образом нашелся:
Тип продукции: рыба и морепродукты
Продукция: живая рыба лососевых пород
Вид продукции: лосось живой (0301)
Наименование продукции: лосось живой (запись подгрузилась автоматически)
А вот если в строке "Продукция" поставить "рыба-сырец (свежая)", то в строке "Вид продукции" лосось не находится (можно выбрать только карась, карп, пелядь, ротан, сом, щука. Теперь надо выяснить, как туда добавить другие виды рыб.



 
Индекс форума » Профиль для ErniDolgin » Сообщения, отправленные пользователем ErniDolgin
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team