Автор |
Сообщение |
|
Семен СеменычЪ Я так и знал, что есть способ, только додуматься не мог. Будем пробовать. Спасибо.
|
 |
|
Всем доброго дня или вечера. Я правильно понимаю, что через один документ инвентаризации я могу удалить только один документ из журнала продукции ? Сегодня получили доступ в Меркурий для очередного розничного магазина, у него во входящих 1300 оформленных ВСД. Начали гасить самые старые (2016г.) и тут же удалять записи из журнала продукции. Отличный способ для медитации, но хочется его ускорить. Не могу сообразить, как в один документ инвентаризации добавить несколько записей из журнала продукции. Форум покопал, ничего не нашел.
|
 |
|
Спасибо.
|
 |
|
У этого форума есть одно неудобство, что без цитирования не видно кому адресовано то или иное сообщение. Обычно это выглядит так: to ErniDolgin или re: ErniDolgin. Когда читаешь за один присест несколько страниц начинаешь терять нить разговора. Особенно если начинается легки флуд. Приходится делать цитирование.
|
 |
|
Стоит отметить, что это не обязательное поле для заполнения (звездочка не стоит). А что за ошибку в слове вы имели ввиду ?
|
 |
|
NeLubluMerkuriy wrote:
nmzn1 wrote:
NeLubluMerkuriy wrote:Здравствуйте. Ситуация следующая: одна из фирм присылает нам эВСД по мясной продукции(говядина), в них всё время указывают одинаковые наименование продукции "Мясные полуфабрикаты в ассортименте". Тем временем, по факту к нам приходит разная продукция, Наименование у каждой позиции отличается. ВОПРОС. Как нам производить разные полуфабрикаты из сырья которое нам присылают? Обязана ли Фирма-отправитель разбивать позиции продукции?
если гтины разные, то нужно разбивать на отдельные продукты на уровне номенклатуры меркурия
Уточните пожалуйста, что за такие "гтины"? Может ошибочка в слове?)
Если я не прав, старшие товарищи меня поправят. Ссылка http://www.gs1ru.org/gs1idkeys/ Регистрируетесь на сайте. Платите ежегодно абонентку. Загружаете свой список товаров. Система автоматически проставляет GTIN. Потом этот список с GTIN-ами используете при штрих-кодировании вашей продукции. Если попробуете создать новую запись в номенклатуре, это будет первое поле, которое попросит заполнить ФГИС Меркурий.
|
 |
|
Милашка wrote:
ErniDolgin wrote:
Милашка wrote:
Xenia0109 wrote:
Любой может, кто получил доступ в систему и гос и хос)
Схема нажатия кнопок:
"Ветеринарные документы"-"исходящие"-"оформленные"-"поиск"-устанавливаете период офоромления (календ.даты)-"поиск"-"печать"-простовляете галочки на требуемых данных и оп-ля выводите на печать. Любой ХС может так просматривать сколько его сотрудники или госы оформляют ЭВСД и кому.
Спасибо большое. Вы в своей практике не сталкивались с т.н. "внешними обработчиками", которые выгружали бы подобные отчеты в товарно-учетную систему ХС ? У меня клиенты (рыбодобывающее предприятия с полным циклом: добыча, разделка, изготовление рыбной продукции и оптовая продажа). На каждом этапе отдельное ЮЛ. Все зарегены в Меркурии. "Генералы" хотят регулярно получать волшебный отчет какое ЮЛ кому сколько оформило ВСД. Я глубоко не заглядывал в их ЛК, но со слов главбуха существует дисбаланс по оформленным ВСД между ЮЛ. Вот и хотят иметь такой отчет, что бы видеть когда начинается бардак.
|
 |
|
Милашка wrote:
Xenia0109 wrote:Добрый день!
Проблема та же ветеринары отказались работать в интеграционном решении (хотя мы пытались им донести, что для них это будет удобнее), пока переходный период оставили их в покое.
НО Мы как ХС оформляем производственные сертификаты (на всю продукцию) и исходящие сертификаты на продукцию по 646 приказу в разрезе SKU.
В месяц вышло около 300 сертификатов и теперь от гор.вет.станции пришел счет за каждый электронный сертификат (в том числе и те которые мы оформляли), по нашим подсчетам сами ветеринары сделали 13 сертификатов с типом "братской могилы".
Как нам быть, ведь стоимость одного сертификата 100 рублей?
В системе есть возможность распечатки ОТЧЕТА исходящих сертификатов за определенный период. Сделайте один такой отчет по своей работе, другой по работе ветврача. Укажите период, к примеру с 01.01.2018 по 31.01.2018 , фамилию оформителя (УЛ или госа), номер ЭВСД, наименование продукции, наименование получателя (клиента). Распечатайте отчет, он и будет основанием для выставления вам счета.
Скажите, пожалуйста, формировать в Меркурии отчет исходящих ВСД могут только госветврачи или ХС тоже могут ?
|
 |
|
В последние пару месяцев наше ТУ РСХН просит до 10 календарных дней на регистрацию заявления. Я бы на вашем месте подождал еще неделю и потом начал звонить. Нужно отдавать себе отчет, что если 6 месяцев назад львиная доля тех, кто должен зарегится в Меркурии даже слыхом не слыхивали про это и приходилось по нескольку раз объяснять, то теперь они сами находят куда отправлять заявление и потом возмущаются, почему так долго. Чем ближе час Х, тем количество заявлений будет расти в геометрической прогрессии и сроки будут увеличиваться. Классическая российская история.
|
 |
|
Милашка wrote:
yaya wrote:Здравствуйте! Мы - молокоперабатывающий комбинат. Есть ли какое-нибудь постановление, опираясь на которое, мы можем отказывать своим покупателям-магазинам в принятии возврата (закончился срок годности) ?
Ваши отношения регулируются договором поставки. Пропишите, что возврат не принимаете это стимулирует менеджеров магазинов более рационально делать заказ. А так 29 ФЗ о качестве и безопасности запрещает нахождение в обороте продуктов с истекшим сроком годности. Возврат это тот же оборот.
Что-то у меня каша в голове Ниже дословный ответ г-на Власова по просрочке (сейчас не вспомню в какой теме форума он это сказал):
Если вы зарегистрированы с ролью, позволяющей производить гашение, то возможность оформлять возвратные сертификаты имеется вне зависимости от срока годности продукции и формы собственности предприятия-получателя продукции.
|
 |
|
Ириала wrote:У нас вся торговля по договорам. Если магазин не успевает продать продукцию до истечения срока годности, то за 1-3 дня возвращает оптовику, причем без всяких вет.документов, а те ее списывают с актом и т.д. - все как положено
Возьму тайм-аут на неделю. Повыясняю еще у розницы, как они сейчас работают по возвратам. Систематизирую и попробую экстраполировать на Меркурий.
|
 |
|
GazMyasProm wrote:
ErniDolgin wrote:
Ириала wrote:Под "просрочкой" я имею ввиду запись в журнале. Например: продукция уже продана в розницу, т.е. без ВСД, а в журнале "висит". Вот ее я и убираю. Просто, если чистить журнал редко, то на это уйдет целый день, а ведь есть еще другая работа. Начнут это делать ХС сами - я их расцелую, но видимо им лень.
Мы своим клиентам: розничным магазинам рекомендуем такую последовательность:
1. Товар пришел. Сверили факт с написанным в сф. Если нет разночтений (излишки/недостача/пересорт), поставили на приход в товарно-учетной системе или записали себе в тетрадку.
2. Если нет разночтений в течении суток с момента поступления товара, заходите в Меркурий, находите ВСД на полученный товар, гасите.
3. Когда продали весь товар из этой поставки, заходите в журнал продукции и через инвентаризацию удаляете запись в журнале продукции.
Если где-то неправ, пусть старшие товарищи меня поправят. Небольшие магазины тяжело вздыхают, но соглашаются делать, более-менее крупные говорят, что будут искать обходные пути.
А если товар не весь реализовали и срок годности истек тогда тоже списали?
хороший вопрос. Вы что посоветуете ?
|
 |
|
Ириала wrote:Под "просрочкой" я имею ввиду запись в журнале. Например: продукция уже продана в розницу, т.е. без ВСД, а в журнале "висит". Вот ее я и убираю. Просто, если чистить журнал редко, то на это уйдет целый день, а ведь есть еще другая работа. Начнут это делать ХС сами - я их расцелую, но видимо им лень.
Мы своим клиентам: розничным магазинам рекомендуем такую последовательность:
1. Товар пришел. Сверили факт с написанным в сф. Если нет разночтений (излишки/недостача/пересорт), поставили на приход в товарно-учетной системе или записали себе в тетрадку.
2. Если нет разночтений в течении суток с момента поступления товара, заходите в Меркурий, находите ВСД на полученный товар, гасите.
3. Когда продали весь товар из этой поставки, заходите в журнал продукции и через инвентаризацию удаляете запись в журнале продукции.
Если где-то неправ, пусть старшие товарищи меня поправят. Небольшие магазины тяжело вздыхают, но соглашаются делать, более-менее крупные говорят, что будут искать обходные пути.
|
 |
|
GazMyasProm wrote:
nmzn1 wrote:
GazMyasProm wrote:
Ириала wrote:Я убираю просрочку, как только время свободное появляется. 1 раз в месяц - что-то типа ревизии - убираю то , что уже продано.
А разве так нужно поступать с просрочку? По логике просрочку необходимо отправлять на утилизацию в соответствующее предприятие?! А если просрочку просто списал через инвентаризацию то дальше судьба продукции неизвестна.
можно , т.к. это не продукция, а просроченное сырьё
Хорошо, лежала колбаса на прилавке, истекает срок годности, инвентаризируем её и передаёт дяди Пете в палатку и он снимает этикетки и пытается реализовать неучтенную просрочку.
Если я правильно понял то необходимо просрочку описывать на утилизацию. Если неправ разъясните тогда где и в чем?
Что бы утилизировать просроченную продукцию, вам необходимо иметь договор с предприятием, который занимается этой утилизацией. Списали через инвентаризацию, вызвали компанию, которая будет заниматься утилизацией, сдали ей просрочку, подписали документы. Дядя Петя сидит без работы. ИМХО.
|
 |
|
ErniDolgin wrote: Решил сам поразбираться со своими вопросами.
1. На каком этапе, по вашему мнению, данные о добытой рыбе надо вносить в Меркурий ? Мне кажется, что после того, как получены результаты из лаборатории. Т.к. нам известен точный вес и есть заключение, что продукция безопасна.
Полагаю, что ответом на этот вопрос станет п. 6 из приказа 589 "ВСД оформляются в течении 1 рабочего дня с момента получения результатов лабораторных исследований"
2. В Меркурии данные о добытой рыбе мы вносим в журнал продукции ?
3. Теперь вопросы по номенклатуре. Когда создаем запись в журнале продукции в строке "Продукция", выбираем "рыба-сырец (свежая)" код ТН ВЭД 0302 или "живая рыба" код ТН ВЭД 0301 ?
4. Если в строке "Вид продукции" нет вида рыбы, которую мы хотим внести. Например, лосось тихоокеанский. Мы должны в Меркурии загрузить нашу номенклатуру и только потом выбирать "вид продукции" ?
5. Как в Меркурий загрузить нашу номенклатуру ?
Здесь сначала надо дать ответ на вопрос 5. Благодаря одному хорошему человеку (дай Бог ему здоровья, долгих лет жизни, материального благополучия и отличного настроения) с Нижегородского молочного завода №1, существует инструкция (ссылка: http://xn--1-mtbod.xn--p1ai/merkurii/rabota-v-sisteme/zavedenie-nomenklatury.html)
Я попробовал по этой инструкции заполнить справочник по лососю. И он чудесным образом нашелся:
Тип продукции: рыба и морепродукты
Продукция: живая рыба лососевых пород
Вид продукции: лосось живой (0301)
Наименование продукции: лосось живой (запись подгрузилась автоматически)
А вот если в строке "Продукция" поставить "рыба-сырец (свежая)", то в строке "Вид продукции" лосось не находится (можно выбрать только карась, карп, пелядь, ротан, сом, щука. Теперь надо выяснить, как туда добавить другие виды рыб.
|
 |
|
|
|