Автор |
Сообщение |
|
rty wrote:Каким образом?
Ну например грузим по 1с 300 банок сгущенки по 0,38 кг каждая. В меркури создаем сертификат на 0,38*300=114 кг, далее 114 кг / 0,38 - 300 штук "Банка жестяная", потребительский уровень.
|
 |
|
GusVal wrote:Здравствуйте!
Появилась ли возможность оформления производственной партии (registerProductionOperation) на штучный товар?
Или все-таки нужно производить все строго в кг?
При попытке указания в UnitType.uuid '069793a4-053d-11e1-99b4-d8d385fbc9e8'
Получаю...
MERC56263 Указанная единица измерения не разрешена для данной вырабатываемой продукции
Если выпуск указываю в кг, то все проходит...
А затем отгружать можно тоже только в кг? Потому как...
"MERC02136 Единица измерения транспортируемого объёма несовместима с единицей измерения записи складского журнала продукции"
.....
Конвертируем штуки в кг/литры, и обратно в штуки с указанием упаковки.
|
 |
|
Лёлька)) wrote:
SASHA wrote:добрый день, правильно ли будет, если в ВСД дата производственного всд допустим 03,05,2018, а дата выработки продукции и самого всд 04,05,18
Делаете производственный ВСД 3 числа,а д.в. пишите 4 ?
Та самая продукция из будущего?
|
 |
|
Banzaai wrote:Подскажите, многие при выписке ВСД указывают везде единицы измерения КГ, в том числе и для молочной продукции, это корректно? или же должны быть в литрах?
Указываем те ЕИ, которые значатся на упаковке продукта.
|
 |
|
У нас в области из 6 крупных производителей молочки только мы одни запустились. Нормально!!
|
 |
|
oleg-x wrote:
ilart1991 wrote:
oleg-x wrote:
Так для чего мне заполнять тонну сертификатов, если будущий приказ будет обязывать делать это клиента!
В некоторых вещах клиенту сложно объяснить. Законных оснований нет, но он всеравно не примет и тупо перестанет работать, не хотите не надо, будем работать с теми, кто захочет.
Примеров таких могу привести множество и не относящихся к меркурию, это вопрос взаимоотношений.
Так будут же основания. См выше ссылку на проект 589.
Основание будет, а что вы будете делать, если клиент просто скажет, я вашу продукцию не принимаю и с Вами больше не работаю.
Да мы тоже можем много что сказать. Никто не хочет работать в правовом поле что ли? Или мы в Средневековье живем?
|
 |
|
oleg-x wrote:
Так для чего мне заполнять тонну сертификатов, если будущий приказ будет обязывать делать это клиента!
В некоторых вещах клиенту сложно объяснить. Законных оснований нет, но он всеравно не примет и тупо перестанет работать, не хотите не надо, будем работать с теми, кто захочет.
Примеров таких могу привести множество и не относящихся к меркурию, это вопрос взаимоотношений.
Так будут же основания. См выше ссылку на проект 589.
|
 |
|
oleg-x wrote:
Уполномоченное_лицо wrote:
oleg-x wrote:
ilart1991 wrote:
levashova wrote:если найдете какой-то способ убедить клиента принять вашу продукцию-буду рада услышать о вашем опыте, я пока не нашла никакого приемлемого способа. к сожалению, покупатель всегда прав, даже если не прав
Мы объясняем максимально доступно. Некоторые принимают, некоторые орут, чуть ли не до мата. Ну что поделаешь. Без НПА мы ничего не докажем. Так что ждем согласования проекта.
Поправте, если ошибаюсь. В мультимодальных перевозках можно указать номер транспортно средства самим, когда стал известен транспорт.
И если есть такие капризные клиенты, укажите сами номер ТС, только надо узнать у перевозчика.
Или как вариант, указывайте изначально прочерк и тогда клиенту ничего указывать не придется обязательно.
В этом и соль, мы не владеем информацией о номерах авто, и база тоже не владеет до определенного момента.
А сертификаты выписать надо.
Пока от нас, наша машина доберется до базы, пока ее разгрузят, пока компоновка
товара по машинам, к этому времени и находят машины для дальнейшей отправки в торговые точки.
Почему мы не ставим прочерк?
Потому что есть ряд клиентов, которые успешно погашают эВСД, сами указывают номера машин, которые им привезли продукцию
Все верно, вы оформляете ВСД, а после того как приехал на склад и уже известна машина, оператор передает информацию кто куда едет и на каких машинах, вы дозаполняете эту инфу в уже оформленном ВСД.
Также если поставить прочерк, точку (по сути не важно, пока на формат номера не проверяется) клиент при гашение все равно может указать фактический номер транспорта, если у него есть такое желание.
В проекте НПА - заполняет тот, кто гасит. Ждем, ждем... Давайте вообще все переложим на поставщиков. Еще и гасить уполномоченно будем! Вот будет круто!
|
 |
|
oleg-x wrote:
Или как вариант, указывайте изначально прочерк и тогда клиенту ничего указывать не придется обязательно.
Не вариант. 1300+ сертификатов. Тем более будет НПА.
|
 |
|
levashova wrote:если найдете какой-то способ убедить клиента принять вашу продукцию-буду рада услышать о вашем опыте, я пока не нашла никакого приемлемого способа. к сожалению, покупатель всегда прав, даже если не прав
Мы объясняем максимально доступно. Некоторые принимают, некоторые орут, чуть ли не до мата. Ну что поделаешь. Без НПА мы ничего не докажем. Так что ждем согласования проекта.
|
 |
|
levashova wrote:это все понятно. проблема в принимающей стороне, которая не хочет оторваться от насиженного места и поставить ручками номер машины. проблема в людях и решения нет никакого. у принимающей стороны нет законных оснований для отказа в приемке, только собственная лень (что, к сожалению повсеместно). закон на стороне отправителя (как мы выяснили). НО ничего сделать нельзя!!! ругаться, идти в суд? как заставить человека принять товар, который он по каким-то причинам принимать не хочет?
По моему скромному мнению, в качестве причины отказа отказа приемке по каким-то данным в ВСД должны выступать либо ссылки на НПА, либо договорные обязательства. Тот факт, что люди просто ленятся - ну уж простите.
|
 |
|
пункт 34 изложить в следующей редакции:
В заявке на оформление ВСД заявитель указывает данные:
о транспортном средстве, используемом для перемещения (при перемещении подконтрольного товара). В случае, если перемещение предполагается провести с использованием нескольких транспортных средств и/или видов транспорта, в заявке указывается вид и номер первого транспортного средства и виды второго и последующих транспортных средств без указания (если они не известны заявителю) или с указанием (если они известны заявителю) номеров второго и последующих транспортных средств. В случае, если номера второго и последующего транспортных средств не указаны при отправлении подконтрольного товара, они указываются путем внесения изменения в оформленный ранее ВСД лицом, осуществляющим гашение ВСД;
Вот и все. Ждем согласования НПА.
|
 |
|
Лёлька)) wrote:Проштудировала еще раз 589 приказ и 53. Не написано там ничего про обязаловку в которую вы хотите носом ткнуть своих клиентов. Посмотрела наши ВСД погашенные с мультимодальной перевозкой-народ не заморачивается,просто ставит крестики и все.
Где-то был проект изменений в 589-й... Ссылки не сохранилось? Я верно понимаю, что и отказать они в приемке не имеют права, т.к. не на что сослаться?
|
 |
|
[quote=Сергеевна-Я]Меркурий первый разрешил писать всякую чушь!Если бы в начале своей работы человеку оформляющему ВСД позволялось писать 25.03.2017 годен да 12.05.2018, и проблем бы не было.А то придумали слово СТРОКА и люди пишут туда что хотят!Ведь сами сказали, что на каждую позицию со своей датой выработки -отдельное ВСД!Так нет же, если едет одно наименование продукции и ставят диапазон 01.02.2018-01.04.2018 и сиди и думай как тебе это на приход поставить, а потом ещё и списать![/quote]
Диапазон дат в рамках одного sku вполне себе допустим. Зависит от того, какую партию для себя обозначит поставщик товара при формировании ВСД в Мерке.
|
 |
|
nmzn1 wrote:у меня только один вопрос: когда уже отменят обязательную электронную сертификацию на всю молочную продукцию, ась?
Титов хочет перевести Россию с нефти на молоко (и это правильно!)
Говоря о специализированной электронной системе ветеринарной сертификации "Меркурий", уполномоченный по правам предпринимателей отметил, что на таких сложных производствах как молочное, вводить ее пока рано.
Сегодняшние тестирования системы говорят о том, что она очень часто выходит из строя. А если она выходит из строя, то все это киснет, продукты портятся. Поэтому мы сегодня стоим за то, чтобы "Меркурий" все-таки пока вводили на отдельных видах продукции, например, на мясе", - пояснил РИА Новости Борис Титов.
Какой хороший дядька!
|
 |
|
|
|