Автор |
Сообщение |
|
Mak_VET wrote:как быть с теми контрагентами, которые находятся в другой области и не внесены в меркурий? (Самостоятельно их не внести, приходится выписывать по-старинке на бланке)
Мы в таком случае созваниваемся с ВУ тех областей и просим зарегать нерадивых покупателей.
|
 |
|
snogl wrote:Подскажите, в последних обновлениях Меркурий, появилась возможность не указывать ТТН, (действительно, не все используют ТТН) и появилась вкладки, «сопроводительные документы» где можно указать, к примеру, ТОРГ12, ТОРГ13 и т.д. но нет в списке УПД, на мой взгляд, наиболее востребованный на данный момент. Как быть?
Пару дней назад звонил в поддержку как раз-таки по этому вопросу.
Сказли, есть в планах добавление УПД, но когда - никто не знает. Хотя я не понимаю их логики, ведь сейчас очень многие уже юзают УПД взамен СФ и ТОРГ-12.
|
 |
|
Сеть Лента требует заполнение лаб исследований в ВСД на готовую молочную продукцию, руководствуясь ПРИКАЗ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ОТ 30.01.2018 N 53 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ" (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РОССИИ 14.03.2018 N 50349).
Правомерно?
|
 |
|
Vladimir2017 wrote:Давайте представим такую гипотетическую ситуацию:
1) Отправитель отпустил продукцию получателю.
2) Отправитель создал ТВСД.
3) Получатель по ошибке или злонамеренно, раньше получения груза, погасил ТВСД.
4) Машину останавливает гаишник с телефоном на котором есть QRCode читалка.
Вот мне кажется, что гаишник, вполне обосновано, создаст проблем отправителю груза и выхода из этой ситуации нет вобще никакого - ранее созданный ТВСД уже не отменишь, новый не создашь иначе "поплывет" склад. Есть инвентаризация, но это тоже проблемы.
Про сканер qr у гаишника - что-то из рода фантастики
|
 |
|
Деревенск wrote:
ilart1991 wrote:
А каждый новый посредник должен снова ее проверять, чтобы продукция была качественной, чтобы не оказаться крайним?
Это в его же интересах.
|
 |
|
Деревенск wrote:
ilart1991 wrote:
А вам тогда какая разница? Он же собственник, а не вы. Вы же продали ему.
Он погасил от вас ВСД, тем самым согласившись с тем, что видит в ВСД и в реальности на товаре.
Насколько я понимаю, основная причина перехода на Меркурий и веткотроль и возможность найти крайнего, если продукция оказалась некачественной?
Или посредник взял и обколол тушку какими нибудь препаратами. А я будут отвечать?
Если нет,тогда смысл было вводить меркурий и проводить товары?
Для вас он не посредник, а конечный покупатель. И только он отвечает за продукт после того, как примет его и подпишет все бумаги ( в т ч погасит ВСД). А если я продам молоко, а покупатель возьмет, да и поставит его в теплое место, тем самым снизив срок годности? Мне отвечать что ли?
|
 |
|
Деревенск wrote:
ilart1991 wrote:
Деревенск wrote:Допустим я сдал посреднику тушку кролика, он ее принял через Меркурий.
Потом он поменял эту тушку на другую (зараженную какой нибудь болячкой).
Конечный покупатель отравился! Я несу ответсвенность?
К посреднику переходит право собственности?
Посредник купил у меня кролика, затем подменил его на другого(дешевого некачественного) и перепродал как моего...
А вам тогда какая разница? Он же собственник, а не вы. Вы же продали ему.
Он погасил от вас ВСД, тем самым согласившись с тем, что видит в ВСД и в реальности на товаре.
|
 |
|
Деревенск wrote:Допустим я сдал посреднику тушку кролика, он ее принял через Меркурий.
Потом он поменял эту тушку на другую (зараженную какой нибудь болячкой).
Конечный покупатель отравился! Я несу ответсвенность?
К посреднику переходит право собственности?
|
 |
|
Mak_VET wrote:
ilart1991 wrote:
Mak_VET wrote:Здрасьте, а где вы сведения берете о загруженной продукции?
И ТТН в ВСД это что, по-вашему?
А как насчет того, что ВСД сейчас в мерке можно оформить вообще не указывая ТТН?
Сведения о загруженной продукции я беру с 1с, куда эти данные вносят ответственные люди.
Оговорюсь. Мы-то оформляем ВСД в соответствии с ТТН, но является ли оно Основой - вот это вопрос.
Да, это верно, что сейчас есть возможность вносить кроме ТТН и другие документы, но ТОРГ-12 и ТОРГ-13 это НАКЛАДНЫЕ, даже при отправке вагона оформляется ЖД накладная. Даже УПД не содержит всех необходимых сведений для оформления ВСД, как накладная.
Я не про Кроме, я про то что сейчас ВООБЩЕ можно не указывать сопровод. док-ты. Ну есть же кнопка во время оформления транспортной транзакции, в вебке.
|
 |
|
ElenaM wrote:
levashova wrote:
ElenaM wrote:Доброго дня! Возник спор с нашим вет врачом. Мы осуществляем фасовку сыра, своего вет. врача у нас нет, только УЛ. Сейчас вет служба обьявила, что мы не имеем право делать в Меркурии.ХС ничего. Гасить ВСД должны они, оформлять переработку тоже, выпуск продукции так же только они. Мы, грубо говоря, должны только поставлять информацию когда, что и в каком количестве. Так ли это? И зачем тогда вообще УЛ? Отправить письмо с информацией может и простой менеджер тогда.
А чем руководствуются ваши врачи? На какие законы ссылаются? Сделай официальный запрос врачам. А там видно будет куда бежать.
Вет врач руководствуется: "Нам так сказали на общем собрании". И любые доводы разбиваются об эту волшебную фразу. Запрос мы составим, но вот уточнить все таки хотелось. Написать нам могут потом что угодно, а как оно должно быть в действительности?
Ждите ответ со ссылкой на НПА, а не на "рекомендации". Было дело, знаем.
|
 |
|
Mak_VET wrote:Здрасьте, а где вы сведения берете о загруженной продукции?
И ТТН в ВСД это что, по-вашему?
А как насчет того, что ВСД сейчас в мерке можно оформить вообще не указывая ТТН?
Сведения о загруженной продукции я беру с 1с, куда эти данные вносят ответственные люди.
Оговорюсь. Мы-то оформляем ВСД в соответствии с ТТН, но является ли оно Основой - вот это вопрос.
|
 |
|
Mak_VET wrote:
southural wrote:добрый день!
подскажите, пожалуйста, можно ли делать транспортные операции, то есть офрмлять эвсд числом фактически отличным от даты ттн? На данный момент выписываем и бумажный всд и электронный, продукция - не скоропорт
Назовите хоть одну причину, почему можно выписывать ВСД задним числом...
Если накладная вчерашняя, а оформление ВСД происходит сегодня, то изменение даты ВСД на вчера разве не является подлогом?
Если накладная завтрашняя, а ВСД оформляется на основании НАКЛАДНОЙ, значит, каким числом должно быть оформлено ВСД?
Но: по причине расхождения во времени по часовым поясам, а также наступления новой даты в 00ч.00м.01с, разве не логично допустить расхождение в пределах 1 календарной даты?
Разве накладная - это основа для ВСД?
|
 |
|
GusVal wrote:Знатоки... А как такое может быть?
Через API я вижу 60 ветеринарных документов со статусом CONFIRMED.
Через веб-интерфейс только один Оформленный...
остальные - учтенные бумажные бланки вероятно...
|
 |
|
Всем привет.
После обновления - не указываются данные на выработанную продукцию, хотя весь наш ассортимент занесен в справочник. Работаем через апи 1,4.
|
 |
|
Может кто-нибудь из оф представителей ответит, как быть с такой "филейной частью" с 01.07.2018? Срывы поставок, штрафы от проверяющих на дороге органов, и все по накатанной.
|
 |
|
|
|