|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: ilart1991
Индекс форума » Профиль для ilart1991 » Сообщения, отправленные пользователем ilart1991
Автор Сообщение
Vladimir2017 wrote:
ilart1991 wrote:А вот если аннулировать уже готовый продукт, то сырье обратно в журнал не вернется. Т.о., нужно все делать без ошибок.


Что-то сомневаюсь, практика показывает обратное.



Хз, аннулировал произв-й сертификат - сырье не вернулось.
Михаил Холодный wrote:Нет, мы проверяем молоко на качество и пускаем в производство.
Просто получается, что таким образом любое молоко можно сделать не просроченным.


с молоком в этом плане проще - оно грубо говоря из воздуха делается в Мерке. А вот если аннулировать уже готовый продукт, то сырье обратно в журнал не вернется. Т.о., нужно все делать без ошибок.
Всеми руками и ногами За - функции в АПИ "не равно" функции в вебке. Отправка запроса в ГВЭ - ключевой момент. А также мультимодальные перевозки - как без этого через АПИ делать перегрузы в другие машины через, например, транспортные компании, где каждый участник оборота должен будет вносить данные об авто.
Мы с Тандером уже работаем в Мерке. Они даже иногда гасят ветки Их устраивает вся информация, что мы им передаем через ВСД. Через 1,4 шлюз, и не требуют они 128 ш/к, хотя остальные сильно его хотят.
NikoV wrote:После обновления 1С:УВС до версии 1.0.8.1 проблема с ошибкой MERC02009 исчезла. Осталось только ошибка MERC02462. Насколько я понимаю - проблема не в характеристиках сети интернет. Быстрый интернет проблему не снимет. А с настройкой "Получать файл ветеринарной справки при загрузке ВСД" поэкспериментируем. Но в любом случае это придумывание "костыля" надо решать проблему в целом. У нас небольшое предприятие, у крупных предприятий проблемы могут быть посерьезнее. И я не увидел ни одного комментария коллег по цеху. У кого - нибудь в час пропускает ФГИС до 700 документов или больше с одной площадки?


да, пропускает. Но у нас решение не 1С:УВС.
TWAIN wrote:
Trimpampys wrote:Примут или нет - неизвестно.

Ежу понятно что примут. Иначе кому-то придется ответить за проблемы работы системы.
А они есть. Но проблема на самом деле не в этом.
На данный момент к решению вопроса подключены службы IT, в отличии от ветслужбы,
они нацелены на результат. То есть внедрение системы вышло на тот этап, когда надо
не писать, что "вы долго тянули с внедрением и сами виноваты", или "работайте с тем что есть",
а решать проблемы и расшивать проблемные места.
Вместо того чтобы работников IT хозяйствующих субъектов взять в виртуальную команду внедрения,
их как ветврачей "мутузят" как тех слоников в цирке, чтобы летать научились.

У нас сильно тормозит внедрение следующее:
- Внедрение шло не поэтапно, поставщики мясосырья перешли на ЭВСД в 10-15% от общего списка. Нам предлагают вносить за них.
- Госветслужба не будет работать в нашей системе и передавать нам свои пароли. А нам говорят, работайте или на ВЕБ или в API.
То есть в системе ГИСМ нет полноценной ВНУТРЕННЕЙ интеграции. А нам говорят это наши проблемы, даже номер документа в API не дадим, чистааа из вредности.
- В системе отсутствует понятие упаковки товара, а нам говорят пусть у вас сменится производитель на того, кто упаковал товар, вообще, посредники это зло.
- В API нельзя сделать заявку на создание ЭВСД, как это происходит на вебсайте, а нам говорят, это наши проблемы.
- Шлюз 1С УВС не готов к 2.0, потому что не успели/не смогли/ошибки, а нам говорят, работайте в 1.4,
с которым сети откажутся от нашей продукции. И модальных перевозок из 1,4 даже нет.
- С техподдержкой не связаться, а нам говорят, сами виноваты, что не смогли за пять лет (!) внедрения системы
предвосхитить и задать вопросы по работе системы, вышедшей (с ошибками) 31 октября 2017 года.
Нет, говорят что "скоро" будет лучше, но обещания с сентября до ноября не претерпели изменений, ничего из них не реализовано.

- И вообще кто сказал что будет легко?



Как Боженька смолвил!
Zoeh wrote:Делать инвентаризацию и оприходование всего товара сразу?
Либо есть какие то секретные операции ввод первоначальных остатков?


Пока есть время - накапливайте. Я именно так делаю, в отношении сырья.
ПользовательRex wrote:Добрый день!

Как оформить переупаковку с сохранением предприятия производителя в описанной ниже ситуации?

ХС производит СКЮ на одном предприятии, отправляет на склад (который является другим предприятием).
Затем на складе СКЮ переупаковывается в другое СКЮ. Разница только в "картинке" на коробке.

Оформляем в Меркурии переупаковку с помощью производственной операции с указанием типа операции - переупаковка.
Сырье - первое СКЮ. Выход - второе СКЮ.
Естественно, в результате из производства новое СКЮ выходит с производителем - предприятием складом.

Покупатели хотели бы видеть в качестве производителя первое предприятие.

Возможно ли каким-то другим способом достичь такого результата?
Предполагаю, что можно сделать с помощью инвентаризации, но ежедневная инвентаризации с большим объемом выглядит "странно".


Есть извращенный вариант. Зарегать тот склад в кач-ве ПО под вашим ХС, далее перемещать без смены собственника, и далее уже переупаковывать. Тогда, по идее, вы останетесь производителем.

Но насколько это законно - яхз.
Боюсь представить, какой у вас документооборот. У нас в сутки около 1200 реализаций по 10-20 скю.
Хм... Разово - это конечно огромный объем...
Под "624 документа" вы имеете в виду 624 операций транзакций или 624 документа реализации, в которых еще энное кол-во позиций номенклатуры?
имхо, если не перенесут, будет всеобщий коллапс. Вторую неделю проверяю всех наших клиентов в базе - около 90% нет в мерке, либо есть, но только как хс, без по.
nmzn1 wrote:Доброго времени суток, мы молочный завод, такой архиважный вопрос:
нужно ли в фгис меркурий распределять количество сырья на выработанные продукты (т.е. сколько молока пошло на тот или иной продукт) и если да, то где и как именно это делать в веб-интерфейсе.

p.s. а вообще очень не хватает пошаговой инструкции, что и как делать, именно на живом примере, скажем для молочки: как завести номенклатуру (где брать гтины и как их связать с этикетками штрих-кодов на упаковке товара), пришла продукция, щелкнуть туда-то и туда-то, из нее выработать столько того-то и столько того-то, отправить в торговые сети так-то и так-то, а то получасовое общее видео есть, инструкция на сайте есть, а толку от них почти ни какого, нужен реальный пример ПОШАГОВЫЙ!!!


Если хотите, пишите в лс.
Trimpampys wrote:
Демина Вита wrote:наши сети согласны принимать с укрупнением партий по виду продукции. Иначе на каждую накладную, состоящую из 6 печатных листов будет еще минимум 6 листов (скорее всего 12ти) с QR кодами и номерами ЭВСД. Кто их будет все проверять? Если у приемщика приходят несколько машин и несколько накладных друг за другом? к тому же расходы поставщика вырастают в 2 раза на бумагу.

Х5 и Тандер вполне устраивает группа, без разбивки по номенклатуре.


вот так сюрприз...
Демина Вита wrote:наши сети согласны принимать с укрупнением партий по виду продукции. Иначе на каждую накладную, состоящую из 6 печатных листов будет еще минимум 6 листов (скорее всего 12ти) с QR кодами и номерами ЭВСД. Кто их будет все проверять? Если у приемщика приходят несколько машин и несколько накладных друг за другом? к тому же расходы поставщика вырастают в 2 раза на бумагу.


какие сети?
 
Индекс форума » Профиль для ilart1991 » Сообщения, отправленные пользователем ilart1991
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team