Автор |
Сообщение |
|
Владимир Игнатов wrote:
ilart1991 wrote:имхо, если не перенесут, будет всеобщий коллапс. Вторую неделю проверяю всех наших клиентов в базе - около 90% нет в мерке, либо есть, но только как хс, без по.
Затем будет осознание, что через веб-фейс ничего сделать невозможно, если объемы превышают оборот придорожного ларька и (вынужденная) покупка интеграции у нескольких вовремя подсуетившихся на получение человеческой поддержки и документации фирм. Хотелось бы ошибиться.
Возможно. Возможности веба еще, оказывается, не исчерпаны. Я последнюю неделю наблюдаю за работой одной дамы - так она сумела оформить около 90 тыс эВСД за неделю. А я, наивный, думал, что прошлый рекорд - 36 тыс за неделю, достигнутый башкирскими ветеринарами, - это предел.
Прикиньте: 96'000 за неделю - это ж целых 13'700 за день - почти 2 тыс в час - вообще с ума сойти: поеду знакомиться и смотреть как она это делает.
|
 |
|
TWAIN wrote:Николай Анатольевич, пользуясь случаем, есть вопрос, он так или иначе с разных сторон муссируется:
Часть региональных торговых домов и клиентов наотрез отказываются получать (до особого указания)
ЭВСД по ассортименту номенклатуры и партиям.
Хотят получать групповые документы на "продукция в ассортименте" до последней возможности.
В то же время сети требуют с 1 декабря иначе говорят, что принимать не будут.
Мы хотели переходить поэтапно, отгружая сетям по номенклатуре, а другим - групповыми карточками.
Да вот беда, отгружает распределительный центр, а производитель, который маркирует,
упаковывает и выписывает первичный ЭВСД, иногда не знает, что эта продукция пойдет в сеть.
Поэтому единственный вариант: от завода передавать на РЦ по номенклатуре и партии,
а потом делать объединение. Но делать это в онлайне не получается.
Простым выглядит такое решение:
Для отгрузки групповых номенклатур на РЦ предполагается производить инвентаризацию
на добавление для каждой ТТН групповых номенклатур, чтобы их отгрузить.
А затем, по завершению отгрузок за день, инвентаризацию на изменение обычных номенклатур,
чтобы списать то, что было отгружено в составе групповых. Так можно делать?
Если да, то до какого момента? До 1 января, 1 июля или до особого указания?
И еще вопрос, как работать с клиентами, которые не предоставляют GUID своих ХС и предприятий.
Куда адресовать ВСД при отгрузке? В произвольный адрес, найденный по ИНН в справочнике?
Перешлите мне, плз, отказы. Попробуем с этим разобраться: отказывать по ЭТОЙ ПРИЧИНЕ они не имеют права - могут только просить поставщиков.
|
 |
|
ООО "Царское wrote:Да можно ли отправить электронное письмо и как это сделать. Как в электронных торгах заходишь на сайт составляешь заявку подписываешь электронной подписью и тебя регистрируют и практически сразу можешь пользоваться личным кабинетом. Как это сделать здесь?
Не как в торгах: можете написать нам письмо и послать его в форме электронного документа, подписанного ЭЦП.
|
 |
|
Сергей Маслов wrote:
Откуда в Меркурии узнают, что товар пришел? Никак они не отследят, нарушены сроки или нет.
Разговор не только о Меркурии, а о Порядке оформления ВСД. В документе написано "в течение 1 рабочего дня". При проверке предприятия возможно сверить накладную и дату гашения ВСД и обнаружить нарушение Порядка.
Если это проверять никто не будет, тогда в Порядке бессмысленно было писать "в течение 1 рабочего дня".
Да.
Нет, не будет - в норме говорится не о дате, а о промежутке времени. И понимать ее (упрощаю) надо так: поступил товар в ХХ часов УУ минут. Погасить его надо до истечения 24 часов с этого момента, но, если до истечения 24 часов попадут выходные, то погасить надо в первый рабочий день после выходных, но до момента пока истекут 24 часа. Т.е. товар пришел в 20-00. 24 ноября с.г., погасить его нужно до 20-00 27 ноября с.г., а если товар пришел 22 ноября с.г. в 17-00, то погасить нужно до 23 ноября с.г..
В качестве совета: приняли товар - сразу гасите (процедура очень быстрая) и не ждите ни чего.
Спасибо!
Тогда вопрос почти риторический: если в накладной указывается только дата, без времени, то сутки предприятие может отсчитывать от 23:59?
Это как угодно, но врать все же не следует и ловчить- тоже: попадетесь будут проблемы. Например, машина, которая привезла товар может еще один рейс сделать другому клиенту и это будет отфиксировано в системе.
|
 |
|
Надежда341 wrote:Вот я и говорю, что мы живем в правовом государстве и моя "совесть" здесь ни причем. Я поэтому и задавала вопрос Николаю Анатольевичу. Ждем что он ответит.
Кроме "совести" каким нормативным документов надо руководствоваться?
Вы не ответили о количественном составе продукта, а я, соответственно, не могу назвать "правильный" код.
Проблема, о которой вы говорите, имеется: ни в коем случае не следовало использовать коды ТН ВЭД для целей электронной сертификации - он создан для фискальной цели, он неоднозначен и неполон, а отнюдь не для наших нужд, но законодатель, к сожалению, решил иначе: теперь будем годами маяться и вы и мы.
|
 |
|
TWAIN wrote:
Николай Власов wrote:все все делают в последний момент
Да. Начиная с программистов ФГИС Меркурий.
Николай Власов wrote: будет завал
А если постараться - завал будет еще больше.
Николай Власов wrote: Оставили? Это ваш выбор.
Разумеется. Кто бы сомневался. Только до этого и телефона горячей линии не было,
только 15 сентября 2017 г. было объявлено что мы можем звонить по телефону.
До этого была только почта, а телефон узнавали правдами и неправдами.
А специалисты госветслужб и россельхознадзора по-прежнему вопросы только выслушивают и записывают.
Да, в общем, и в техподдержке тоже, если он посложнее.
Только выслушивают и записывают? Это вы поддеть хотели или и в самом деле настолько .... гмммм - далеки от темы?
|
 |
|
Private wrote:Уррраааа, сегодня получил ответ на вопрос, направленный в техподдержку 23 октября. Я уж и не рассчитывал. Ровно четыре недели прошло. Если так будет и дальше, без переноса запуска точно не обойтись.
Уверены, что не обойтись? Кому не обойтись - нам, всем, вам лично?
|
 |
|
nsnt wrote:Откуда в Меркурии узнают, что товар пришел? Никак они не отследят, нарушены сроки или нет.
Не отследят точно - это верно, поскольку начало срока привязано к приемке. Но если вы уверены, что НИ КАК не отследят, то поэкспериментируйте. Потом расскажете публике что получилось.
|
 |
|
Сергей Маслов wrote:Спасибо!
Хотелось бы ещё кое-что уточнить:
1) То есть, если товар поступил в субботу/воскресенье, то погасить надо в течение понедельника?
2) Если товар поступил в 23:59, а погашен был в 00:01 следующего рабочего дня - это не правонарушение? Хотелось бы для таких случаев знать границу, где правонарушения ещё нет, а где - оно уже есть.
Да
Нет, не будет - в норме говорится не о дате, а о промежутке времени. И понимать ее (упрощаю) надо так: поступил товар в ХХ часов УУ минут. Погасить его надо до истечения 24 часов с этого момента, но, если до истечения 24 часов попадут выходные, то погасить надо в первый рабочий день после выходных, но до момента пока истекут 24 часа. Т.е. товар пришел в 20-00. 24 ноября с.г., погасить его нужно до 20-00 27 ноября с.г., а если товар пришел 22 ноября с.г. в 17-00, то погасить нужно до 23 ноября с.г..
В качестве совета: приняли товар - сразу гасите (процедура очень быстрая) и не ждите ни чего.
|
 |
|
Лошадка wrote:Тандеры, Пятеры.. Перенос-то будет или нет? Чего ждать, на что настраиваться?
Отвечали уже на этот вопрос: готовьтесь к 01.01., а если перенос будет, то пусть это будет приятным сюрпризом.
|
 |
|
nifor wrote:
Николай Власов wrote:
Демина Вита wrote:наши сети согласны принимать с укрупнением партий по виду продукции. Иначе на каждую накладную, состоящую из 6 печатных листов будет еще минимум 6 листов (скорее всего 12ти) с QR кодами и номерами ЭВСД. Кто их будет все проверять? Если у приемщика приходят несколько машин и несколько накладных друг за другом? к тому же расходы поставщика вырастают в 2 раза на бумагу.
Ваши сети - это какие именно сети? Вы, часом, не из числа владельцев Х5-Ритейл Групп?
Если серьезно, то не советую укрупнять - будут проблемы и это только вопрос времени. Причем проблемы будут и у вас и у "ваших сетей". Делайте нормальную интеграцию и ни чего не распечатывайте, кроме номеров эВСД.
Николай Анатольевич а не могли бы вы прокомментировать требование сетей(Лента,Х5,Мария-Ра) к оформлению даты выпуска "единичной" датой, а не интервалом (Д.Н-Д.К.). Правомерны ли эти требования и второй вопрос какого будущее "интервальных" дат в системе меркурий (2018-2019) ?
Покажите мне эти требования - прокомментирую.
|
 |
|
Сергей Маслов wrote:Здравствуйте!
В Порядке оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме указано:
52. Гашение ВСД на транспортную партию подконтрольного товара, перемещаемого со сменой владельца (перевозчика) или без смены владельца (перевозчика), осуществляется в течение 1 рабочего дня после доставки и приемки подконтрольного товара в месте назначения зарегистрированным пользователем ФГИС с правом доступа "гашение сертификатов".
53. Гашение ВСД на транспортную партию подконтрольного товара, собственность на которую передается без перемещения товара, осуществляется в течение 1 рабочего дня после перехода права собственности зарегистрированным пользователем ФГИС с правом доступа "гашение сертификатов".
В интернете же был документ за подписью Власова Н.А., содержащий иную формулировку:
При поступлении поднадзорных товаров в Ваш ресторан необходимо в соответствии с пунктом 52 Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме, утверждённого приказом Минсельхоза России от 27.12.2016 №589, в течение одних суток производить гашение ветеринарного сопроводительного документа.
В связи с этим вопросы:
1) Рабочие дни, указанные в "Порядке..." - это рабочие дни производственного календаря или рабочие дни предприятия?
2) В течение 1 рабочего дня - это значит, что до окончания следующего рабочего дня? или до истечения 24 часов с момента приходования + выходные? А если в накладной оказывается только дата, без времени - от чего отсчитывать 24 часа (сутки)?
3) Если сертификат не был погашен в обозначенное время, то блокирует ли Меркурий возможность погашения (если он вообще как-то может узнать о просрочке погашения)?
4) Будет ли при проверке организации сопоставляться срок погашения и срок приходования? Или главное, чтобы наличие на складе соответствовало информации в Меркурии?
Рабочие дни календаря.
В течение дня значит в течение дня - этого, а не следующего.
Не блокирует, но будет разбор причин. Если они будут неуважительные, то будет состав правонарушения.
Не при проверке - до проверки - это будет отслеживаться, а при проверке - подтверждаться.
|
 |
|
ООО "Царское wrote:Можно "глупый" вопрос - как зарегистрироваться в системе с помощью эцп у нас магазин нужно списывать ветсправки? На сайте электронно это можно сделать? Как?
Что значит зарегистрироваться в системе с помощью эцп ? Что вы под этой фразой имели в виду? Можно ли направить электронное письмо с просьбой о регистрации или что-то иное?
|
 |
|
Демина Вита wrote:наши сети согласны принимать с укрупнением партий по виду продукции. Иначе на каждую накладную, состоящую из 6 печатных листов будет еще минимум 6 листов (скорее всего 12ти) с QR кодами и номерами ЭВСД. Кто их будет все проверять? Если у приемщика приходят несколько машин и несколько накладных друг за другом? к тому же расходы поставщика вырастают в 2 раза на бумагу.
Ваши сети - это какие именно сети? Вы, часом, не из числа владельцев Х5-Ритейл Групп?
Если серьезно, то не советую укрупнять - будут проблемы и это только вопрос времени. Причем проблемы будут и у вас и у "ваших сетей". Делайте нормальную интеграцию и ни чего не распечатывайте, кроме номеров эВСД.
|
 |
|
NikoV wrote:Владельцы ФГИС Меркурий, вам вопрос. Когда появится техническая поддержка ФГИС Меркурий? Одного е-mail и телефона явно не достаточно. Из личного опыта - направил письмо 8.11.17 по адресу техподдержки, ответа до сих пор нет.
Что значит "появится"? Она есть и работает.
В отношении уровня сервиса: когда вы его оцениваете, то не забывайте, что мы не коммерческая компания, которая вам что-то продает и потому должна ОБСЛУЖИВАТЬ клиента, причем так, как он пожелает. Мы делаем что можем, делаем за бюджет, и давно всех предупреждали: не оставляете запуск на ноябрь-декабрь, поскольку будет завал - все все делают в последний момент. Оставили? Это ваш выбор.
|
 |
|
|
|