Автор |
Сообщение |
|
СергейА wrote:Добрый день.
Подскажите пожалуйста на какую версию Ветис.API необходимо обратить внимание. Я так понимаю что на данный момент рабочая версия 1.2, и есть 2.0 - она в тестовом режиме. Когда планируется перейти на версию 2.0, будет ли отключена версия 1.2?
Она в рабочем режиме, а не в тестовом, сегодня как раз последнее обновление до полной реализации всех запланированных механизмов.
не будет отключена: можно будет пользоваться то или другой по выбору.
|
 |
|
Лео wrote:Доброго времени. В "Меркурий" оформляется ВСД на биоотходы, но в Приказе Министерства сельского хозяйства РФ от 18 декабря 2015 г. № 648 "Об утверждении Перечня подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами” нет биоотходов, есть только 0511 Продукты животного происхождения, в другом месте не поименованные или не включенные; павшие животные группы 01 ТН ВЭД или 03 ТН ВЭД, непригодные для употребления в пищу. Получается что ветеринарные конфискаты и прочее не подлежит сопровождению ВСД?
Подлежат. Скоро будут внесены соответствующие изменения.
|
 |
|
Zoeh wrote:accepted - ок
rejected - отвегнут.
а если таймаут на сервере?
Не будет таймаута.
|
 |
|
Л. Александр wrote: У вас постановка задачи не верная. Если продукция произведена и отгружена до изменения обстановки, то изменение обстановки на пути продукции не сказывается.
Отличный компетентный ответ. Если человек знает, что к нему едет зараженный товар он просто должен сидеть и ждать когда он приедет??? А следом РОССЕЛЬХОЗ приедет и заработает на премию(а штрафы прописаны мама не горюй). Что и требовалось доказать.
У вас то-ли с глазами (с чтением) проблемы, то-ли с головой (с пониманием прочтенного): я же написал - продукция отгружена ДО ИЗМЕНЕНИЯ ОБСТАНОВКИ. Как она может быть заражена?
|
 |
|
Artemios wrote:
Николай Власов wrote:
_sVETa_ wrote:Коллеги, а в переходный период с 1 января до 1 июля мы будем ОБЯЗАНЫ выписывать бумажные бланки, или мы будем ИМЕТЬ ПРАВО их выписывать?
Ответ зависит от того кто вы.
Если вы из ветслужбы субъекта, то вы будете обязаны испонять то, что скажет вам ХС, для которого вы оформляете эВСД : попросит без бланка - делаете в электронном виде, попросит на бланке - делаете на бланке.
Если вы ХЧ, то на бланках вы оформлять по-любому не сможете - это исключительно для госветов.
А вот попросить госвета оформить как в чисто электронном виде, так и на бланке - будете иметь право.
Правильно ли я понял, что Ваш ответ - это про две сущности - эВСД и бумажном ВСД (без опознавательных элементов эВСД на бланке и записей в ГИС)?
Интересует, распечатка эВСД на бланке Госзнака каким образом осуществляется? Самим ХС или ветслужбой по офлайн-заявке от ХС?
Может осуществляться технически - функционал для этого в Меркурии имеется. Другой вопрос - зачем это нужно. Подлинность можно проверить и в базе данных, причем просто - один клик.
|
 |
|
Анна Юрзинова wrote:Доброе утро,
в попытке "ужиться" с правилами регионализации возникают все новые и новые вопросы. Буду благодарна за ответ на примере следующей ситуации:
ХС - сеть торговых комплексов (ТК) с собственными распределительными центрами (РЦ). В адрес РЦ приходит товар от поставщика-производителя. Ситуация в регионах отправки и получения благоприятная, сертификат приходит без особых отметок, никаких доп. условий для перевозки от поставщика не требовалось. Груз принят в полном объеме на РЦ, сертификат погашен. В момент отгрузки с РЦ на ТК ситуация в регионе изменилась в худшую сторону, при выписке сертификата на РЦ системе требует выполнения доп. условий. Условия эти включают в себя не только условия непосредственной условия перевозки, но и условия, которые должны были выполнятся при производстве перемещаемой продукции.
Вопросы:
- На основании чего ХС можем проставлять выполнение условий по товару, которые, по идее, должны выполняться производителем?
- Если «на основании информации от поставщика», то вопрос каким образом ХС должен эту информацию получить?
- Предусмотрена ли в Меркурии возможность проставление условий с которыми отправляет поставщик товар всегда, вне зависимости от ситуации в регионе (с тем, чтобы потом наследовать их при дальнейшем перемещении)? Планируется ли предусмотреть?
- Насколько правильно требовать от ХС, который не производит с товаром никаких доп. действий выполнение условия поставщика-производителя? Может логично оставлять только тот перечень, который реален к выполнению ХС здесь и сейчас (условия хранения и перевозки)?
У вас постановка задачи не верная. Если продукция произведена и отгружена до изменения обстановки, то изменение обстановки на пути продукции не сказывается.
|
 |
|
Вадим Брохин wrote:
Svet wrote:Читаю и диву даюсь. Какие деньги, за какие бланки уже год как за бланки ни копейки с ХС не берём. Только осмотр и ВСЭ. Любой бланк (1;2;3;4)- всё бесплатно и в нужном количестве.
Private wrote:Налоговую декларацию вы тоже на защищенном бланке сдаете? Или все-таки из программы на бумажке за 40 копеек распечатываете? А ведь документ, еще какой. Даже в Росреестре от защищенных бланков ушли, уже около года подтверждают права собственности на миллионную недвижимость на бумажках по 40 копеек. Приоритет Меркурия - в избавлении от навязанных бланков и услуг по их оформлению. Наш ХС, по предварительной оценке, будет около миллиона в месяц экономить после ввода Меркурия. Вы случайно не из питерского ВУ?
Не подменяйте Госзнак Питерским ВУ. Цена бумаги бланка вся уходит производителю. За электронный документооборот все, в федеральной информационной системе.
Конечно, вся уходит производителю. Но ПОТОМ часть, подозреваю, возвращается к заказчику. Иначе что бы заказчику так цепляться за то, за что он регулярно платит деньги и немалые?
|
 |
|
Svet wrote:осмотр партии скота 125-86; осмотр партии корма свыше 50т. 40-46; ВСЭ туши 18-25 (свыше 400голов) и не важно сколько я потом веток и в каком виде выдам (электронно на их бумаге или на бланке). Да я не бухгалтер и что и куда у них заложено не знаю. Но точно знаю, деньги на бланки выделяются бюджетом субьекта.
Тут, коллеги, конкретные примеры не дают представления о картине в целом, поскольку в разных субъектах РФ практики совершенно разные, особенно сейчас. Есть и вполне нормальная работа, есть и совершенно не нормальная - просто налог на оборот, наложенный архаровским способом.
|
 |
|
_sVETa_ wrote:
Николай Власов wrote:
_sVETa_ wrote:Коллеги, а в переходный период с 1 января до 1 июля мы будем ОБЯЗАНЫ выписывать бумажные бланки, или мы будем ИМЕТЬ ПРАВО их выписывать?
Ответ зависит от того кто вы.
Если вы из ветслужбы субъекта, то вы будете обязаны испонять то, что скажет вам ХС, для которого вы оформляете эВСД : попросит без бланка - делаете в электронном виде, попросит на бланке - делаете на бланке.
Если вы ХЧ, то на бланках вы оформлять по-любому не сможете - это исключительно для госветов.
А вот попросить госвета оформить как в чисто электронном виде, так и на бланке - будете иметь право.
Я работаю на одной из ветстанций (сижу на предприятии, выписываю бланки). Вопрос был задан для того, чтобы мне спланировать примерный объем выписки бланков на начало года - выписка увеличится, уменьшится или будет неизменной, как у нас обычно в начале года.
Тогда вы получили ответ: первая строка - это о вас.
|
 |
|
AlexeyAv wrote:Чисто теоретический вопрос. К примеру аттестованный предложил свои услуги определенному количеству предпринимателей. Как могут предприниматели узнать(кроме как от самого аттестованного), к каким еще предприятиям у этого аттестованного есть доступ? Как бороться с потенциальными "засланцами"?
"Не бойся, я с тобой!": будут аттестованные - будет и список аттестованных, будет список аттестованных будет известно на кого они работают.
|
 |
|
_sVETa_ wrote:Коллеги, а в переходный период с 1 января до 1 июля мы будем ОБЯЗАНЫ выписывать бумажные бланки, или мы будем ИМЕТЬ ПРАВО их выписывать?
Ответ зависит от того кто вы.
Если вы из ветслужбы субъекта, то вы будете обязаны испонять то, что скажет вам ХС, для которого вы оформляете эВСД : попросит без бланка - делаете в электронном виде, попросит на бланке - делаете на бланке.
Если вы ХЧ, то на бланках вы оформлять по-любому не сможете - это исключительно для госветов.
А вот попросить госвета оформить как в чисто электронном виде, так и на бланке - будете иметь право.
|
 |
|
yano4ka9007 wrote:Добрый день! Я представляю рестораны быстрого питания, которые используют мясные полуфабрикаты, молочную продукцию, сыр, лазанью, десерты с натуральными кремами и пр. Ресторанов у нас 150. Прошу соориентировать по возможности в моих вопросах. Никто из приглашенного консалтинга так и не смог объяснить)
Есть перечни подконтрольной продукции, где понятно, кто может гасить ВСД на тот или иной продукт, где нужен аттест.сотрудник, где вет.врач. Могут ли наши менеджеры гасить ВСД на нашу продукцию: молоко в упаковке, мясной полуфабрикат, сыры, лазанья, растительное масло, яйца. Особенно интересует продукция_молочная смесь для мороженого, яично-молочная смесь, спрей для жарки, т.е. то, что очевидно не увидеть в постановлениях.
Может ли сам поставщик погасить ВСД, узнав, что товар нами получен?
Как быть, если нам понадобится обмен/возврат? Имею в виду по истечении нескольких стуок. Может ли сам сотрудник оформить ВСД на продукцию?
Интересует также вопрос списаний.
Заранее благодарна за ваши комментарии!
Мясные полуфабрикаты - что это и во что оно упаковано? В какой фасовке получаете смеси, как закрыты сосуды с нею? Гасить на все перечисленное может, кроме растительного масла - его не может, поскольку на него не может быть сертификата.
Обмен и возврат по истечении нескольких суток - ответить однозначно не могу: скажете причины обмена и возврата - тогда смогу. Списание - это что? Привезли 100 единиц чего-то, 10 единиц сперли и их надо списать?
|
 |
|
danver wrote:Оказывается, у предпринимателей даже в среде конкурентов есть "доверенные лица". Вот ему и сообщили, что и куда он поставляет, и что ВСД оформлены в Меркурии. А почему к вам не обратился - так он о вас и знать не знает, мы тут у него крайние, и все претензии к нам.
Ерунда какая-то: конкуренты тоже не имеют доступа к его данным. И вы не ответили о данных предпринимателя или его предприятия. Забыли, или ваш пример выдуманный?
|
 |
|
danver wrote:Помогите найти выход из сложившейся ситуации. Предприниматель, имеющий несколько торговых точек, куда поступает подконтрольная продукция, установил, что к его предприятию через Меркурий имеет доступ постороннее лицо, связанное с конкурентами, и отслеживает, какая продукция в какую точку поступает. Предприниматель считает, что это его коммерческая тайна. Нас обвиняет в том, что его не предупредили о такой "подставе", иначе он бы ни за что не согласился оформлять ВСД в Меркурии. Грозит прокуратурой. Подскажите, как быть?
Постороннее лицо это кто (госвет, уполномоченный, представитель, хакер...)? И как предприниматель установил, что оно имеет доступ? Пришлите мне конкретные данные по предприятию - посмотрим кто к чему имел доступ и как им пользовался. А почему предприниматель к нам не обратился?
|
 |
|
Кристина46 wrote:Если не будет никаких форс-мажоров, получается, то, что НЕ КАСАЕТСЯ перевозки(перемещения), можно как и раньше оформлять на защищенном бланке? Ведь все говорят, что бумажных бланков вообще не будет, но некоторые случаи в ветеринарии невозможно оформить в элекронном виде
Нет: только форс-мажор, иначе - все в электронном виде.
|
 |
|
|
|