Автор |
Сообщение |
|
Victoria wrote:
Николай Власов wrote:
Victoria wrote:Добрый день, подскажите, если компания используется подконтрольную продукцию в пищу сотрудников компании, а продукция зранится на складе, то требуются ли какие-то документы для перемещения продукции от склада до офиса или мы просто списываем продукцию инвентаризацией с указанием причины как "в пищу сотрудникам"?
Спасибо!
Если склад и офис внутри одного объекта, то не требуется. Если для доставки от склада до офиса требуется транспортировка по дорогам общего пользования, то требуется.
В таком случае, нам нужно зарегистрировать офис в Меркурии? А если мы повезем со склада на личном транспорте, например, в резиденцию директора, то ее тоже нужно зарегистрировать?
Не очень понятно, что такое "резиденция"? Если это офис, то да, если что-то типа апартамента, где он живет часть своего времени, то нет, поскольку в этом случае он является конечным потребителем.
|
 |
|
Victoria wrote:Добрый день, подскажите, если компания используется подконтрольную продукцию в пищу сотрудников компании, а продукция зранится на складе, то требуются ли какие-то документы для перемещения продукции от склада до офиса или мы просто списываем продукцию инвентаризацией с указанием причины как "в пищу сотрудникам"?
Спасибо!
Если склад и офис внутри одного объекта, то не требуется. Если для доставки от склада до офиса требуется транспортировка по дорогам общего пользования, то требуется.
|
 |
|
medvet19 wrote:Добрый день!
Ситуация следующая : нас завернули с пункта пропуска сотрудники РСХН, не переоформили документы, тк у нас нет вида деятельности поднадзорного объекта в Цербер- хранение подконтрольной продукции. В настоящее время: Вид подконтрольного объекта-молокоперабатывающее предприятие, виды деятельности-переработка.
Под нашей торговой маркой производят в другой стране продукцию и она с нашего склада реализуется уже дальше, в том числе на экспорт. Нужно ли кроме добавления вида деятельности - хранение, добавить ещё вид обьекта- предприятие по ввозу/вывозу, хранению и реализации подконтрольной продукции? Или вид объекта может быть только один?
Не вид объекта, а вид деятельности на объекте.
Видов деятельности должно быть ровно столько сколько из есть фактически на объекте. Сделайте заявку на новый вид деятельности, если ранее этого не сделали, а такой вид деятельности осуществляете.
|
 |
|
Уля wrote:Добрый день! Подскажите пожалуйста, нужно ли оформлять всд на кормовую добавку Холин хлорид?
В зависимости от источника и наполнителя ответ может быть как положительным, так и отрицательным.
|
 |
|
Татьяна Алексеевна wrote: Какова вероятность, что контролирующий орган будет сверять/проверять меркурий и бухгалтерию?
Думаю низкая, но отличная от нуля: проверка возможна в том случае, если, например, налоговая или прокуратура будет делать проверку и привлечет к ней наших экспертов, что не часто но бывает.
|
 |
|
Татьяна Алексеевна wrote:
Николай Власов wrote:
Danisa wrote:
Николай Власов wrote:
Danisa wrote:
Danisa wrote:Из предложений пользовтелей: в разделе инвентаризация акт и номер заявки никак не связаны друг с другом, поиск очень неудобен, потому что снаружи мы видим номер заявки, а проваливаясь внутрь мы видим акт. Можно их как то связать. И расширить фильтры поиска в этом разделе.
а еще страшно не хватает нормативной базы к этому разделу. Те единицы что есть противоречат допустим 402-ФЗ, либо надо эти противоречия как то узаконить.
Это закон какое имеет отношение к ветеринарной сертификации??
здравствуйте, а то что любые операции проводятся все по бухгалтерии вы не знали разве? Естественно оприходование, списание и т.д. товара в том, числе и подконтрольного происходит не только по ВСД. Одних ВСД недостаточно.
И что, что проводятся? И не любые, кстати, проводятся. Вы что не понимаете различий между бухучетом и ветсертификацией???
Уважаемый, Николай Анатольевич. Пожалуйста, помогите мне донести моего руководителю, то что : "Бухгалтерия и меркурий это совершенно разные вещи, меркурий не должны ровняться на бухгалтерию!" Разве есть такой компетентный проверяющий орган, который придет и будет проверять бухгалтерию и меркурий? В моём личном понимании меркурий должен быть равен складу. Умоляю Вас помогите в этом вопросе.
Как это я могу сделать?
|
 |
|
E_Letov wrote:
Николай Власов wrote:
E_Letov wrote:Херня твой мерк, Коля. И ящик с прыгающимим цифрами твой херня, нахера ты его прибил на входе.
Соблюдайте приличия.
А второй говносчётчик (суточный) ещё хуже! На Линупсе (Ебунту, например) буква "ко" в говноящик не влязаит! Пожалел пигзелей, ай пожалел!
А главное: нахера они? У тебя мерк тормозит, а ты счётчики вешаешь. Долбоёрш, как есть - долбоёрш.
Последнее предупреждение.
|
 |
|
Ириала wrote:
Николай Власов wrote:
Artem vet wrote:
Николай Власов wrote:Сограждане! Следуя обещанию, данному нами на сегодняшнем митинге в ECR размещаем предложенные нами изменения в правила ветсертификации. Смотреть приложенный файл следует в режиме рецензирования с ключем "Все изменения" или в старых версиях Word "Исходный документ, показать изменения"
Добрый день, Николай Анатольевич! Мне кажется изменения с производственными документами сложно будет обосновать так, чтобы Вас поняли те, кто это изменит. Оформление производственного ВСД должно быть завершено в срок, не более 30 дней после завершения производства - ведь правилами на это уже дан срок 1 рабочий день. Или например внесение изменений в оформленный документ не допускается за исключением корректирующего ВСД. А как быть с незавершенным производством, когда в производственный сертификат вносятся изменения уже после его оформления. Или это относится к корректирующим ВСД?
Нет, эта норма (1 день) по замыслу относилась ТОЛЬКО к оформлению транспортного сертификата госветом, который ДОЛЖЕН оформить эВСД в течение 1 дня после получения запроса (устного или заявки) на его оформление. Нормировать предельный срок оформления производственных сертификатов таким образом не имелось в виду вообще. Ну, а получилось то, что получилось.
В производственный при незавершенке вносятся изменения НЕ ПОСЛЕ того, как он оформлен, а В ПРОЦЕССЕ офромления. Он завершается через довольно длительное время (иногда месяцы могут пройти) после начала оформления.
Уважаемый Николай Анатольевич, не могли бы Вы донести эту мысль до своих сотрудников, так как они относят оформление производственного сертификата через три дня после производства к критическим ошибкам (новости РСХН от 27.04.2021).
Так же просьба дать конкретные разъяснения, на какую продукцию и какие лаб.исследования необходимо ВНОСИТЬ в ВСД (не проводить, тут все понятно, а именно вносить).
Мысль донести не могу. А эти разъяснения мы уже неоднократно давали, в том числе и здесь.
|
 |
|
E_Letov wrote:Херня твой мерк, Коля. И ящик с прыгающимим цифрами твой херня, нахера ты его прибил на входе.
Соблюдайте приличия.
|
 |
|
Artem vet wrote:
Николай Власов wrote:
В производственный при незавершенке вносятся изменения НЕ ПОСЛЕ того, как он оформлен, а В ПРОЦЕССЕ офромления. Он завершается через довольно длительное время (иногда месяцы могут пройти) после начала оформления.
Но незавершенный производственный сертификат ведь имеет уникальный номер на момент формирования транспортных партий от него, а это является признаком завершения его оформления согласно 45 пункта (Оформление ВСД завершается в момент присвоения ему ФГИС уникального номера.) Значит формально изменения вносятся в уже оформленный документ?
Нет.
|
 |
|
Artem vet wrote:
Николай Власов wrote:Сограждане! Следуя обещанию, данному нами на сегодняшнем митинге в ECR размещаем предложенные нами изменения в правила ветсертификации. Смотреть приложенный файл следует в режиме рецензирования с ключем "Все изменения" или в старых версиях Word "Исходный документ, показать изменения"
Добрый день, Николай Анатольевич! Мне кажется изменения с производственными документами сложно будет обосновать так, чтобы Вас поняли те, кто это изменит. Оформление производственного ВСД должно быть завершено в срок, не более 30 дней после завершения производства - ведь правилами на это уже дан срок 1 рабочий день. Или например внесение изменений в оформленный документ не допускается за исключением корректирующего ВСД. А как быть с незавершенным производством, когда в производственный сертификат вносятся изменения уже после его оформления. Или это относится к корректирующим ВСД?
Нет, эта норма (1 день) по замыслу относилась ТОЛЬКО к оформлению транспортного сертификата госветом, который ДОЛЖЕН оформить эВСД в течение 1 дня после получения запроса (устного или заявки) на его оформление. Нормировать предельный срок оформления производственных сертификатов таким образом не имелось в виду вообще. Ну, а получилось то, что получилось.
В производственный при незавершенке вносятся изменения НЕ ПОСЛЕ того, как он оформлен, а В ПРОЦЕССЕ офромления. Он завершается через довольно длительное время (иногда месяцы могут пройти) после начала оформления.
|
 |
|
Сограждане! Следуя обещанию, данному нами на сегодняшнем митинге в ECR размещаем предложенные нами изменения в правила ветсертификации. Смотреть приложенный файл следует в режиме рецензирования с ключем "Все изменения" или в старых версиях Word "Исходный документ, показать изменения"
|
 |
|
Меркур wrote:Добрый день. Подскажите пожалуйста. Висит несколько ВСД (якобы возвратных), которые вернули магазины. По факту товар ими был получен в полном объеме. Аннулировать эти ВСД никто не может, тк эти магазины уже закрыты. Погасить я их не могу, т.к. там продуция уже просрочена. Что с ними делать?
Ничего
|
 |
|
akashintsev wrote:Добрый день!
Скажите, пожалуйста, обеспечивается ли каким либо образом идемпотентность запросов к Ветис.API?
Что произойдет если мы, например, из-за технического сбоя отправим 2 раза один и тот же запрос на выпуск ВСД для транспортной партии?
Спасибо за новое слово: благодаря вам я узнал что такое идемпотентность.
Будут оформлены два эВСД, одно из которых вы сможете аннулировать.
|
 |
|
Татьяна Алексеевна wrote:
Николай Власов wrote:
Татьяна Алексеевна wrote:Добрый день. Подскажите пекарня, печем хлебобулочные изделия, и тут же их продаем. По меркурию вся подконтрольная продукция поступает, мы её гасим (яйцо, творог, молоко,сыр) Далее она продолжает оставаться в журнале входной продукции. по кодам тнвэд продукция не является подконтрольной. Необходимо ли списывать используемую продукцию инвентаризацией???
В вашем случае нет.
Cпасибо.
Ещё один вопрос. К нам поступает сырьё в пункт приемки товара, далее оно идёт на переработку, часть продукции идет на столовую в которой кормят рабочих. Как быть с этой продукцией? её так же не списываем. Или необходимо оформлять перемещение открыв площадку ещё одну для столовой.
Это зависит от того, является ли столовая отдельным юридическим лицом и от того где она расположена.
Если столовая является отдельным юридическим лицом и расположена внутри предприятия, то оформлять перемещение обязательно нужно.
Если столовая является отдельным юридическим лицом и расположена вовне предприятия, то оформлять перемещение обязательно нужно.
Если столовая не является отдельным юридическим лицом и расположена внутри предприятия, то оформлять перемещение по законодательству не требуется, но, если вы пожелаете, то оформление возможно.
Если столовая не является отдельным юридическим лицом и расположена от предприятия удаленно (т.е. требуется транспортировка по дорогам общего пользования), то оформлять перемещение обязательно нужно.
|
 |
|
|
|