Автор |
Сообщение |
|
очень_злой_ветсанэксперт wrote:
Николай Власов wrote:
Александр Александрович wrote:Уважаемые Николай Анатольевич! Такой вопрос: - Есть ли такая возможность добавлять реестр поднадзорных объектов через службу поддержки? (а то получается как то не красиво нас врачей двойной работой загрузили, а сами в сторону). Напрямую все быстрее получится занести и оформить. Через ТУ и ВУ волокита немного получается!
Если вы спрашиваете о технической возможности, то конечно есть. Но представьте объем работы, если мы сделаем это правилом: это же сотни тысяч объектов по всей стране, а проверять хотя бы их наличие служба поддержки, которая во Владимире, как будет? Даже простой ввод информации о них - огромная работа. А остальные задачи у меня кто должен исполнять?
Действительно такая техническая возможность есть , и она применяется! Двойные стандарты Николай Анатольевич, Вы еще на соседнем форуме http://www.fsvps.ru/fsvps-forum/posts/list/390/8947.page пишете про то, что внесением поднадзорных объектов должны заниматься госветы, несомненно выезжая и осматривая объект. К тому же отмечу, что объекты госветы могут вносить только в своем субъекте, что в свою очередь препятствует скорому переходу на полноценную электронною сертификацию - они просто вынуждены пользоваться бланками! В то же время уже сейчас хозяйствующие субъекты штампуют поднадзорные объекты(в том числе и дубли) при помощи шлюза, причем не только в своем субъекте , но и в чужом!!! Получается госветы должны ездить осматривать объекты, а ХСы или служба поддержки не должны!
А где вы тут видите противоречие???
Я подтверждаю, что госветы ДОЛЖНЫ этим заниматься. Должны, но НЕ ЗАНИМАЮТСЯ! И что я должен с этим делать? Вот и ищем путей (а) как убедить или заставить их этим заниматься, причем заниматься быстро и четко, чтобы не создавать препятствий ни осуществлению бизнеса ХСами, ни внедрению новых технологий; (б) как "заткнуть" эту дырку пока не убедили госветов или не заставили. А идеального решения не получается ...
|
 |
|
Александр Александрович wrote:Уважаемые Николай Анатольевич! Такой вопрос: - Есть ли такая возможность добавлять реестр поднадзорных объектов через службу поддержки? (а то получается как то не красиво нас врачей двойной работой загрузили, а сами в сторону). Напрямую все быстрее получится занести и оформить. Через ТУ и ВУ волокита немного получается!
Если вы спрашиваете о технической возможности, то конечно есть. Но представьте объем работы, если мы сделаем это правилом: это же сотни тысяч объектов по всей стране, а проверять хотя бы их наличие служба поддержки, которая во Владимире, как будет? Даже простой ввод информации о них - огромная работа. А остальные задачи у меня кто должен исполнять?
|
 |
|
Коля Б. wrote:
Гриня wrote:
По ЛПХ 1) регистрирует и привязывает к себе СББЖ,на территории которой находится производственный объект.
Регистрируются:
-ЛПХ-Предприятие;
-ЛПХ-собственник(ХС)
Создаются связи в Аргусе:
-между указанными ХС И Предприятием;
-между врачом СББЖ и ЛПХ-Предприятием.
Юмор ценю, но прошу все же сменить автар (вас вроде уже один раз забанили по этому поводу?) и не злоупотреблять размещением на форуме картинок: они без надобности нагружают движок форума: не забывайте, что форум тематический.
Хотя картинка с тремы капиталлистами мне очень понравилась и может быть полезной, поскольку запоминается хорошо.
|
 |
|
Слоник wrote:Здравствуйте! Реально ли добавить функцию ограничения/разрешения реализации какой либо позиции из журнала продукции по причине приостановки реализации, например из-за выявления некачественности продукта в процессе реализации, а часть данной партии еще имеется в наличии у отправителя.
Поясните на примере, плз, что конкретно вы имеете в виду. Подозреваю, что часть кейсов, которые могут подпадать под ваше описание уже решена.
|
 |
|
Елена***К wrote:
доктор.вет.31 wrote:доктор.вет.31 wrote:
Врач на вет. участке в районе, перекупщик на машине с бочкой (с молоком), в остальном так. Это действующий вариант с бумажным носителем (ВСД). Тер. отдел РСХН его принял (видимо не придумали лучше, как и мы).
Не могу понять как эту схему оформить. ЛПХ сдают молоко, перекупщик скупает. А как сопровождать
[color=darkred]Некоторое количество ЛПХашников в упомянутой деревне имеют коров и в Меркурии имеются справки на них. Если справка действительна, то сам ЛПХшник (или его представитель) оформляет сертификат на удой данного ЛПХшника, который он сдает данному перекупщику (смена собственника без перемещения). Собрав все молоко перекупщик делает в Меркурии объединение партий и врач (ни куда не выезжая) оформляет ВСД на сборную партию перемещение со сменой собственника. Скупщик приезжает на молокоприемный пункт, сливает молоко. Молокоприемный пункт, если нужно, опять делает объединение и направляет сборную партию на молокоперерабатывающий завод (перемещение со сменой собственника), где его перемеряют, проводят лабконтроль и принимают, проводя если надо опять объединение. Затем пускают в производство. Либо не принимают, тогда автоматом оформляется возвратный сертификат, с которым скупщик едет обратно к ветеринару. Там они разбираются почему не приняли. Таким образом, ни кто ни куда не ходит (кроме осмотра коров раз в месяц) и каждый последующий собственник подтверждает действия предыдущего. И все ходы записаны, прослеживаемость обеспечивается.[/color]
Он и сейчас это обязан делать. Кто будет платить - это вопрос не к федеральным органам, а к субъектовым: как правительство субъекта решит, так и будет.
По поводу оформления сборного молока от ЛПХ. Позволил себе привести ответ Николая Анатольевича.
Это значит ветврачи теперь должны каждый месяц подворно ходить и делать клинический осмотр каждой коровы? А кто платить будет? Хозяин? Он правомерно скажет,что незаконно
|
 |
|
доктор.вет.31 wrote:
Николай Власов wrote:
доктор.вет.31 wrote:
очень_злой_ветсанэксперт wrote:Отчеты в меркурии так и не реализованы, по видимому у них очень низки(мусорный) приоритет у разработчиков, ну это и понятно - это не нужно РСХН  , это нужно госветам  , Тем не менее отсутствие отчетов один из факторов отбивающих желание работать в системе, посему было бы не плохо на первое время сделать выгрузку инфы из списков ВСД меркурия в Excel. А уже из Excel пользователи сами бы мастерили свои отчеты... эх, жаль что система туго рационализируется
ТУ РСХН запрашивает у ВУ субъекта, что он сделал в меркурии. ВУ запрашивает меня. Я раскладываю пасьянс (открываю каждую и пису на бамажке). И еще 15 человек на станции.  А счеты нам не выдали
См. мой ответ Злому и в добавок сообщите мне, плз, какое именно ТУ у вас это запрашивает. Вопрос задаю потому, что само ТУ может сделать аналогичные выборки. Еще лучше было бы, если бы вы выслали мне копию запроса.
Николай Анатольевич! Я в районе не в области, но подробности попытаюсь выяснить. Спасибо.
Да не надо подробностей раз вы в районе: просто скажите о каком субъекте РФ речь.
|
 |
|
доктор.вет.31 wrote:
очень_злой_ветсанэксперт wrote:Отчеты в меркурии так и не реализованы, по видимому у них очень низки(мусорный) приоритет у разработчиков, ну это и понятно - это не нужно РСХН  , это нужно госветам  , Тем не менее отсутствие отчетов один из факторов отбивающих желание работать в системе, посему было бы не плохо на первое время сделать выгрузку инфы из списков ВСД меркурия в Excel. А уже из Excel пользователи сами бы мастерили свои отчеты... эх, жаль что система туго рационализируется
ТУ РСХН запрашивает у ВУ субъекта, что он сделал в меркурии. ВУ запрашивает меня. Я раскладываю пасьянс (открываю каждую и пису на бамажке). И еще 15 человек на станции.  А счеты нам не выдали
См. мой ответ Злому и в добавок сообщите мне, плз, какое именно ТУ у вас это запрашивает. Вопрос задаю потому, что само ТУ может сделать аналогичные выборки. Еще лучше было бы, если бы вы выслали мне копию запроса.
|
 |
|
очень_злой_ветсанэксперт wrote:Отчеты в меркурии так и не реализованы, по видимому у них очень низки(мусорный) приоритет у разработчиков, ну это и понятно - это не нужно РСХН  , это нужно госветам  , Тем не менее отсутствие отчетов один из факторов отбивающих желание работать в системе, посему было бы не плохо на первое время сделать выгрузку инфы из списков ВСД меркурия в Excel. А уже из Excel пользователи сами бы мастерили свои отчеты... эх, жаль что система туго рационализируется
Это не совсем так. В Меркурии действительно не реализован универсальный конструктор отчетов (т.е. специальное средство, которое позволяет делать любые сколь угодно мерные выборки и представления выбранных данных), причем он не реализован как для ветслужб субъектов РФ, так и для сотрудников Россельхознадзора. До сих пор эти (аналитические по своей природе средства нами еще не разрабатывались, поскольку надобности в них особой не возникало).
Однако, для тех целей, о которых вы говорите, вы может сделать отчет и выгрузку в эксель, используя фильтры, система которых в Меркурии реализована. В экселе все это можно обрабатывать стандартными средствами.
|
 |
|
Veterinardoctor777 wrote:Добрый вечер! Николай Анатольевич, подскажите, пожалуйста, как поступить?
У нас в обслуживании большой логистический склад и магазины по регионам. ХС ведет переговоры об интеграции своей складской программы учета с API «Меркурий». Как быстро это все осуществиться мы не знаем, возможно, не раньше 2018 года.
Но работать надо.
Проблема в том, что на данном этапе склад для ветеринаров не совсем «прозрачен». Если раньше при выписке ВСД работали по шаблону, где были забиты все поставщики и вся продукция. То в «Меркурий» требуется детально расписывать каждую позицию в накладной.
Информацию по точкам отгрузки, адресам, ТТН и список продукции с весом и количеством получаем из складского отчета в Excel. Но там общие данные (курица, яйцо, колбаса и т д.) без идентификационной принадлежности к тому или иному поставщику.
Поэтому информацию о том, какому поставщику принадлежат (яйцо, курица и т д) и от какого поставщика отгрузили в конкретный магазин, мы не знаем. Бегать за каждым грузчиком нет физической возможности.
Следовательно, не о какой прослеживаемости речи не идет.
ХС на уровне склада предлагает продолжить оформлять ВСД на бланке, по шаблону, как раньше.
Но как быть с тем, что надо вести учет оформленных ВСД на бланке в ФГИС «Меркурий»???
Если нет возможности оформить в нем транзакцию корректно из-за отсутствия нужных данных по складу.
Спасибо за ответ!
Не знаю как. Единственное что знаю, так это то, что в ашем случае нужно как-то изменить режим складского учета - сделать учет партионным. Как это сделать технологичнее и менне затратно - нужно делать у вас на объекте анализ производственных процессов.
|
 |
|
Гриня wrote:Подскажите, личное подсобное хозяйство еженедельно реализует на рынке мясо птицы и яйцо. Как правильно его зарегистрировать: как отдельное предприятие (поднадзорный объект) или можно как ХС прикрепить к ветеринарной станции. Если оформлять ВСД через станцию, то как быть с журналом вырабатываемой продукции, у СББЖ его просто нет. Заранее спасибо за ответы.
Зарегистрировать как ХС с единственной площадкой. Через адрес оно войдет в зону обслуживания соответствующей СББЖ.
|
 |
|
vet66 wrote:Николай Анатольевич! Так производители и переработчики уже скоро так начнут излагать и предлагать, мало не покажется! Раз их на этапе разработки не привлекли .Топик стартер -это ж так, начало только.
В свете новых правил по оформлению ВСД (частью , гениальных я считаю) гос врачам то теперь - просто ждать, что получится.
Могу только повторить: у госветслужбы тут очень хорошая стартовая позиция: мало кто заинтересован отказаться от услуг госветслужбы и взять на себя организацию процесса, его обеспечение и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за его реализацию. Единственным, что УМНОГО ХСа может мотивировать сделать это - хищническая и бестолковая политика самой региональной госветслужбы.
|
 |
|
vet66 wrote:
Интересно, почему на момент создания системы Меркурий никто не задавался подобными вопросами?
Девушка ж выше чотко объяснила - потому что это
надевание штанов через голову.
Вот я ни разу не программист, но у меня складывается впечатление, что изначально меркурий , обратите внимание, ГВЭ, создавался вовсе не для оформления ЭВСД. Ему просто " костылей" назабивали и продолжают это делать. Я не знаю может это была эл.система для подразделений ПГВН, или внутренняя какая то задумка Россельхознадзора, но на федеральную ГИС оно не тянет, пока, по- крайней мере.
Нет, он создавался именно для госветслужб субъектов. На тот момент с нами сотрудничала только госветслужба Москвы. Проектирование модуля шло по из рекомендациям. Возможно методология москвичей отличается от методологии, используемой иными субъектами. Если у кого имеются мнения и пожелания по архитектуре модуля - излагайте: наша цель сделать его удобным и функциональным.
|
 |
|
nat163rus wrote:Почему в создании транзакции-шаблона, номер автомашины в не редактируемых данных ? У нас на погрузку приходят разные авто, если отредактировать нельзя, какой смысл ?? Мы не можем завести шаблоны, меняются как машины так и маршруты.
Просмотрели: Вы ошиблись номер машины в редактируемых данных.
|
 |
|
lexys wrote:Уважаемый Николай Анатольевич!
Каким образом произвести транзакцию на морской транспорт и жд вагон, если будет производится перегрузка?
Не понял вопроса: поясните подробнее.
|
 |
|
nat163rus wrote:Почему в создании транзакции-шаблона, номер автомашины в не редактируемых данных ? У нас на погрузку приходят разные авто, если отредактировать нельзя, какой смысл ?? Мы не можем завести шаблоны, меняются как машины так и маршруты.
Вопрос резонный. Смотрим.
|
 |
|
|
|