Автор |
Сообщение |
|
Ириала wrote:Когда это разрешили выписывать ВСД на сырое молоко ХСам?
Изначально. Правда только для поставки на молокоперерабатывающие предприятия.
|
 |
|
Меркур wrote:Николай Власов, ответьте еще на один вопрос - Те кто работают по API протоколу тоже будут работать через СМС подтверждение?
Конечно, но, есттественно с поправкой, что у них идентифицируется не пароль-логин, а API-key
|
 |
|
Any.V wrote:
Николай Власов wrote:
Any.V wrote:
Николай Власов wrote:
Any.V wrote:А мне вот интересно. Вход в систему так и останется через логин-пароль? Или со временем привяжут к телефону и каждый раз смс подтверждение надо будет? Что то мне подсказывает что все к этому и идет...
Конечно, возможность входа по логину и паролю останется. Но если говорить о мобильниках, то есть шанс договориться с операторами чтобы с авторизованного устройства можно было входить без логина и пароля по мобил-ай-ди
Ну так что же в итоге? Будет конкретный ответ без лишней лирики? Вопрос прямой: нужно ли будет с 01.03 КАЖДЫЙ раз при входе в систему (при работе в вебе) СМС подтверждение или нет? ДА или НЕТ?
Вы прям как следователь на допросе. Только "в глаза смотреть" забыли добавить.
Для того, чтобы получить бинарный ответ (да или нет) нужно задать вопрос, который не требует иной формы ответа. Вам это не удалось.
Отвечаю другими словами: вопрос: "нужно ли будет с 01.03 КАЖДЫЙ раз при входе в систему (при работе в вебе) СМС подтверждение или нет?". Ответ "в некоторых случаях да, в некоторых - нет".
А можно все же уточнить, в каких же случаях надо будет смс подтверждение, а в каких нет. Я надеюсь это достаточно четко сформулированная просьба?
Да.
СМС-подтверждение при каждом входе для пользователя, указавшего свой мобильный в регистрационных данных, в систему нужно будет в двух случаях. Первый - это когда пользователь включит обязательное двойное подтверждение. Второй - когда он будет входить в систему из под анонимайзера.
СМС-подтверждение при входе для пользователя, указавшего свой мобильный в регистрационных данных, если он входит не из под анонимайзера и если он не включит обязательное двойное подтверждение, потребуется когда он будет входить в систему с нового устройства либо сменит IP-адрес (обратите внимание, что для части сетей, в том числе для сетей мобильных операторов, зачастую IP-номер назначается динамически. На практике в каждом сеансе он будет иным, соответственно, при каждом новом сеансе из таких сетей может понадобиться двойное подтверждение).
СМС-подтверждение при входе для пользователя, не указавшего свой мобильный в регистрационных данных, потребуется при первом входе в систему после часа Ч.
|
 |
|
Any.V wrote:
Николай Власов wrote:
Any.V wrote:А мне вот интересно. Вход в систему так и останется через логин-пароль? Или со временем привяжут к телефону и каждый раз смс подтверждение надо будет? Что то мне подсказывает что все к этому и идет...
Конечно, возможность входа по логину и паролю останется. Но если говорить о мобильниках, то есть шанс договориться с операторами чтобы с авторизованного устройства можно было входить без логина и пароля по мобил-ай-ди
Ну так что же в итоге? Будет конкретный ответ без лишней лирики? Вопрос прямой: нужно ли будет с 01.03 КАЖДЫЙ раз при входе в систему (при работе в вебе) СМС подтверждение или нет? ДА или НЕТ?
Вы прям как следователь на допросе. Только "в глаза смотреть" забыли добавить.
Для того, чтобы получить бинарный ответ (да или нет) нужно задать вопрос, который не требует иной формы ответа. Вам это не удалось.
Отвечаю другими словами: вопрос: "нужно ли будет с 01.03 КАЖДЫЙ раз при входе в систему (при работе в вебе) СМС подтверждение или нет?". Ответ "в некоторых случаях да, в некоторых - нет".
|
 |
|
Teiro wrote:Добрый день всем участникам системы. Не хочется открывать новую тему, отпишусь здесь.
Имеется производитель подконтрольной продукции, реализующий ее и оформляющий ВСД на получателей со сменой владельца. С одной площадки ХС-а оформляется через шлюз большое количество исходящих ВСД на площадки других ХС. Многие ВСД систематически не гасятся получателями.
Первому ХС-у производителю неоднократно прилетают претензии Россельзхоза по негашению ВСД. Инструкции по работе в системе, а также 589 приказ описывают процедуру гашения со стороны владельца-получателя. Каким образом продавец-отправитель может быть ответственен за работу иных участников системы - непонятно. Помогите, пожалуйста, с правовыми основаниями ситуации. На что можно сослаться в ответе?
О каком ТУ речь? И скан-копию претензии мне покажите.
|
 |
|
Yoko wrote:Здравствуйте. Разъясните, пожалуйста, частному лицу, имеющему личное подсобное хозяйство, который собирается заниматься реализацией молока, обязательно ли оформлять заявки на перевозку продукции в системе «Меркурий»? И что делать, если такой возможности у человека нет?
Первый вопрос: не обязательно поскольку есть альтернатива - оформлять самому транспортный эВСД, что возможно если имеется в системе справка о здоровье дойного стада.
Второй вопрос: Обрести возможность.
|
 |
|
Rassvet wrote:
Изучил внимательно
Нигде не нашел, что подтверждение ЛИЧНОГО сотового телефона - это обязательное (!) условие для доступа в Меркурий.
Изучите нормативное регулирование ЕГАИС: как бы не ругали ФС РАР, НО все прописано в нормативной базе и все требования понятны. А тут откровенно пахнет произволом
Как мне кажется, нами избран оптимальный путь развития системы в интересах основных участников: добросовестных пользователей, добросовестных ХСов и добропорядочных надзорщиков, а именно - создание технологий, их апробация на бою, сбор довольств и недовольств, доработка, а затем уже внесение их описания в нормативку. Так мы и развиваемся побыстрее, и технические средства получаются поинтереснее, и система покруче и пофункциональнее.
На этом пути, о чем я много раз тут писал, естественно есть периоды, когда требование уже появилось, но в нормативке оно еще не отражено. тка что с этим придется мириться, либо в корне менять подходы. Результат последнего, я в этом уверен, не понравится всем.
|
 |
|
Броня wrote:Уважаемый Николай Анатольевич слезно просим уберите возможность гнусным товарищам "ошибаться в свою сторону". нашей благодарности не будет предела.
Мы над этим работаем и обязательно это реализуем.
Но это не быстро, поскольку реализация меняет логику работы системы. Дело в том, что просто запретить оформление эВСД, например, на просрочку нельзя: ее ведь как-то надо собирать и направлять на утилизацию, т.е. оформлять эВСД надо. Из этого появляется связь между назначением, направлением и статусом партии (просрочка, утеря товарного вида и т.п.).
Изменение логики работы системы, в свою очередь, отразится на работе по API.
Это, в свою очередь, приведет к необходимости дорабатывать логику интеграционных решений. А мы сообществом договорились эти внедрения делать в рамках смены версий шлюза (в данном случае речь о версии 3.0).
|
 |
|
Броня wrote:Вот когда они сделают так что бы просрочку нельзя было выписать, вот что нужно. но тогда отчетов не будет  о проделанный важной работе. а то люди по запарке ставят не ту дату и все штраф.
Причем "по запарке" всегда "ошибаются" только в одну сторону ...
|
 |
|
Rassvet wrote:
Николай Власов wrote:
zlatmoloko wrote:У нас производство находится на самом краю города и мобильная связь очень плохая, билайна, например, совсем нет. Теле 2 еле-еле. И что будет не зайти в мерк, если не получишь смс? Необходима альтернатива тогда, вайбер, ватсап, все то, что по интернету, е-майл.
А компьютер-то на вашем краю работает, интернет-то у вас, как я понимаю, есть? А вайфай есть?
Николай Анатольевич, я так понимаю, проблема в получении смс для подтверждения номера мобильного телефона. Поэтому кабельный интернет и WiFi не помогут в данном случае.
И все таки хотелось бы изучить нормативную базу, на основании которой вводятся требования
- по обязательному указанию личных мобильных номеров
- по обязательной смене паролей 1 раз в пол года
- по ответственному за хранение данной персональной информации и уровне защищенности данной информации.
А также норма права, согласно которой при не соблюдении данных требований доступ к ФГИС будет закрыт.
WiFi поможет, если на телефоне включить опцию принимать звонки по WiFi
Нормативная база, которую вы желаете изучить, в основном: ФЗ О ветеринарии, Постановление Правительства 1140, Приказ Минсельхоза №318, Приказ Минсельхоза №53
Ключевой пункт из 1140:
"10. Защита информации, содержащейся в информационной системе, обеспечивается посредством применения организационных и технических мер и осуществления контроля за эксплуатацией информационной системы. Для обеспечения защиты информации в ходе создания, развития и эксплуатации информационной системы осуществляются:
а) разработка и внедрение средств защиты информации, содержащейся в информационной системе;"
В соответствии с этим мы и разработали такие средства защиты как обязательное указание СНИЛС, тф, обязательную смену паролей.
Ответственным за хранение в ВетИС информации вообще и, в частности - персональной информации, является Россельхознадзор. Он же и осуществляет определение уровня защищенности данной информации не в ущерб требованиям законодательства о защите персональных данных.
|
 |
|
zlatmoloko wrote:У нас производство находится на самом краю города и мобильная связь очень плохая, билайна, например, совсем нет. Теле 2 еле-еле. И что будет не зайти в мерк, если не получишь смс? Необходима альтернатива тогда, вайбер, ватсап, все то, что по интернету, е-майл.
А компьютер-то на вашем краю работает, интернет-то у вас, как я понимаю, есть? А вайфай есть?
|
 |
|
E_Letov wrote:Не стал дожидаться ответа от мусьё Николя и созвонился с каналом Рент-ТВ. Ибо им как-то доверия больше.
Те не стали долго запрягать, связались с Вангой и что вы думаете? А всё очень просто. Аквариумные сомы, спасающиеся от опасной остроги под корягой, скрывать ничего не стали. История следующая.
Оказывается, весь этот сыр-бор затеян с единственной целью: заставить юзеров заполнить поле СНИЛС в своём Ветис.Паспорте. По одной простой причине: в мерке куча фантомных юзеров. Не спрашивайте как, но они там завелись. И с ними кое-кто (доселе незримо присутствовавший) надумал наконец разобраться.
Он создал статью: ̶"̶и̶м̶е̶н̶е̶м̶ ̶с̶в̶я̶т̶о̶й̶ ̶и̶н̶к̶в̶и̶з̶и̶ц̶и̶и̶"̶ "для вашей же безопасности" с угрожающим требованием внести номер СНИЛС.
А для рассеивания внимания потребовал внести ещё паспортные данные (хотя они ему ни к чему) и ограничил продолжительность действия пароля. Последнее возмутило пользователей больше всего - этого он и добивался! Хитрый план.
Да, он создал рубильник "Заход строго через СНИЛС", но кому он нужен? Какой-то мизерной доле пользователей. Но нет, он требует от всех внести этот "единственный идентификатор живого человека".
Так что нет никакой борьбы с кражей паролей, цель преследуется совершенно иная.
"Ну это как поправки в конституцию" - резюмировали сомы.
От така фигня, малята.
Кошмар! Он еще и телепат ...
|
 |
|
Any.V wrote:
Ну это жесть конечно. Смешно же, честное слово. Система работает через раз, глюки постоянные, недоработок куча. Регионализация просто мрак. Лучше бы это как то исправляли и дорабатывали. И, да у нас нет связи на рабочих местах, только стационарные телефоны. Мы входим по 20 раз в день. Так как, если делать перерыв в работе, то из системы тебя выкидывает и надо снова входить. Слов нет, одни эмоции...
Что-то странные вещи вы говорите. На рабочих местах связи нет. А почему ее нет вы не отвечаете. Вы что в глухой деревне в бункере работаете??
Кто выкидывает? Интернет плохой?
Что касается недоработок, то они всегда есть и мы их устраняем по мере возможности. И процесс этот бесконечен.
Регионализация просто прелесть (какова теза такова и антитеза). Если скажете конкретно чем плоха регионализация ответ тоже будет конкретный.
Если бы система работала через раз, то в ней бы невозможно было оформлять все, что в ней оформляется, так что не сгущайте.
Ну если смешно ... то могу лишь сказать, что смех продляет жизнь.
|
 |
|
TNS wrote:Спасибо за подробный ответ!
Я только так и не понял, требуется СТРОГО ПО ДАТЕ или нет?
Николай Власов wrote:Подбор товара СТРОГО ПО ДАТЕ и не требуется
Николай Власов wrote:Требование строго по дате уже давно действует.
Сытыранно!
Еще раз:
ПОДБОР строго по дате НЕ ТРЕБУЕТСЯ: в одной отправке в один адрес может присутствовать сколько угодно дат одного продукта.
Точное соответствие подобранного и его отражения в эВСД ТРЕБУЕТСЯ.
|
 |
|
Any.V wrote:
Николай Власов wrote:
Any.V wrote:А мне вот интересно. Вход в систему так и останется через логин-пароль? Или со временем привяжут к телефону и каждый раз смс подтверждение надо будет? Что то мне подсказывает что все к этому и идет...
Конечно, возможность входа по логину и паролю останется. Но если говорить о мобильниках, то есть шанс договориться с операторами чтобы с авторизованного устройства можно было входить без логина и пароля по мобил-ай-ди
Спасибо, успокоили. А то у нас нет возможности телефонами на рабочем месте пользоваться.
Кажется вы меня не так поняли. Еще раз поясняю: начинаете вход в Меркурий, вводите логин и пароль, Меркурий, если принимает логин и пароль, запрашивает с вас разовый код и вам на тф шлет СМС с разовым кодом. Вы вводите этот разовый код и сеанс начинается. Пока вы его не завершите спокойно работаете без тф.
Если входите не прямо в Меркурий, а через портал Госуслуг, то разовый код не требуется.
А почему нет возможности пользоваться? В чем проблема? Сети нет или это требования распорядка?
|
 |
|
|
|