Автор |
Сообщение |
|
smartfon123 wrote:Спасибо, Николай Анатольевич. Так получается данная продукция "висит" в журнале прихода и так будет там находиться?
При полном запуске системы до часа Ч (см. ниже) так и запланировано, поскольку списание будет происходить автоматически по истечению срока хранения соответствующей производственной серии.
Час Ч - это момент, когда торговля придет наконец к очевидному заключению о том, что ей (торговле) нужно через кассовые аппараты вести списание продукции из торгового зала, а производители перейдут на динамическую маркировку продукции. Последнее неизбежно, так как сама жизнь к тому подталкивает, но не случится враз, так как это большие вложения в производственные линии и оправданы они будут при не связанной с сертификацией смене оборудования.
|
 |
|
smartfon123 wrote:Друзья, подскажите пожалуйста. На рынок ко мне отправили готовую продукцию в "Меркурии", как ее списать в программе (удалить) тк данная продукция пошла на реализацию на рынке. Спасибо.
Если она пошла в реализацию в розницу ее не надо списывать вообще ни как.
|
 |
|
Доктор Шмурге wrote:Потому что по желанию предпринимателей должны оформлять на защищенных бланках) Оформляют в "меркурии" ещё далеко не все врачи нашей станции, и для дальнейшего движения продукции пишу на бланках. Если не на оптовиков пишу (магазины, общепит и т.п.) - вообще только QR-код распечатываю.
Эмм....ну так из Меркурия же. Перечитаю ка я Прыказ...
"5. Оформление ветеринарных сопроводительных документов может производиться как на бумажном носителе, так и в электронном виде"...
"6. В случае оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажном носителе они оформляются на бланках, учитываемых в ГИС"...
Вот неясно мне, "бумажный носитель" это только защищённые бланки? Если нет, то форму 4 вы можете распечатывать на обычной бумаге. Как то так...
Если "на бумажном носителе", то это непременно на защищенных бланках, требования к которым описаны.
Если просто А4, то это оформление в электронном виде и вывод одной из форм для печати, а не оформление на бумажном носителе.
|
 |
|
rsh wrote:Здравствуйте.
Как быстро можно ожидать ответа на заявку о подключении? Возможно, есть какие-то контакты, помимо факса?
Веду проект по управлению электронным товарным каталогом, хотелось бы оперативно получать информацию о ветеринарных документах на товары.
Спасибо
Какой проект, где, для кого планируете получать информацию? Какую именно и о чьей деятельности?
|
 |
|
tyutyueff wrote:Здравствуйте, где-то слышал, что для системы Меркурий будет создан офлайн клиент (сетевое десктоп приложение). Вроде как, на какой-то конференции такой вопрос обсуждался. Если да, он будет работать через Ветис API? Будет ли это open source решение, как пример/основа для клиентских модулей?
И еще раз:
Планируется ли выпустить offline клиент для гис Меркурий?
Нами не планируется. Коммерческими компаниями могут быть сделаны. Через api такой клиент работать не будет.
|
 |
|
Зимина Н.А. wrote:Добрый день! Я являюсь руководителем IT-службы ООО"Чебаркульская птица". В связи с большим количеством писем,которые приходят на мой адрес, хочу внести некоторую ясность- наше предприятие не использует в своей работе программные продукты фирмы "1С". Силами сотрудников службы разработана и внедрена КИС "Агро", работающая с БД ORACLE. И связь с ГИС Меркурий осуществляется с помощью стандартных пакетов ORACLE.
Ой! Я очень хочу с вами (в смысле с вашим IT - коллективом и с вами лично) познакомиться, собирался к вам приехать специально, да все никак и никак. Может расскажете о себе, о том как вы эти проблемы решали и дадите свои контакты? В личке мой номер и мэйл.
|
 |
|
KroVladS wrote:
Александр Осминин wrote:
Анатолий_А wrote:Хотелось бы узнать о каком сотрудничестве идет речь, какие будут решаться задачи?
Сотрудничество с фирмой 1С заключается во включении в отраслевые решения модуля по взаимодействию с системой Меркурий.
А можно узнать сроки?
В какие отраслевые решения будут включён модуль по взаимодействию с системой Меркурий?
Будет доступен отдельно модуль?
Вопрос стоит писать свой велосипед или подождать готового решения?
Сроки у нас узнать нельзя, так как это элемент коммерческой деятельности коммерческой компании. Так что решайте сами или обратитесь в 1С.
|
 |
|
Дмитрий Тихонов wrote:Здравствуйте! Возник вопрос по оформлению транзакций, если товар покупатель взял в розницу (к примеру: работник купил по оптовой цене пачку пельменей, батон колбасы), то как произвести списание. В системе нет такой строки. Это очень актуально для рынков, так как на рынке идет розничная торговля. Каждого покупателя не попросишь дать свои данные.
В точках ритейл продажи не производится сертификация при реализации. Если покупатель в таком месте приобретает товар для коммерческих целей, то он должен позаботиться о наличии сертификата на приобретенный товар: запросить оформить ему сертификат. Продавец в такой точке не несет ответственности за то, что покупатель будет перемещать товар без сертификата.
|
 |
|
Ezequiel wrote:Как хозсубъект может получить доступ к Меркурию? Для гашения ВСД ХС обязательно нужен доступ ил ветврач с доступом (в СББЖ) может сам за них это делать?
Есть несколько способов, описанных на этом сайте. Гашение ВСД сейчас может осуществлять только госветврач. Ждем постановления Правительства. Когда оно выйдет появится альтернатива. Но и тогда для того, чтобы хозсубъект мог осуществлять гашение ему нужен будет доступ.
|
 |
|
Valeriy wrote:Товарищи разработчики, я уже не помню задавал ли вопрос, но - когда можно будет добавлять маркировку на вырабатываемую продукцию? Потому что в данный момент всё, что выработано идёт с документами, в которых графа "маркировка" пустая. Что нужно сделать и кому, для того что бы это поле было заполнено?
И второй вопрос - когда добавляем ветсанэкспертизу на рыбу, то почему нет показателей на неё?
Не понял: объясните подробнее.
|
 |
|
Евгения С. wrote:Прошу прояснить ситуацию. Администраторы ВУ других районов прикрепляют к моей СББЖ, торговые предприятия, которые мы не обслуживаем и уже сейчас выписывают электронный документ на продукцию, выработанную на их предприятии. Я так понимаю, что они подразумевают, что мы будем выписывать ветсправки ф.№4 - дробление партии груза. НО на СББЖ не происходит никаких действий с грузом. Если я не права, объясните пожалуйста. Договоров на ветеринарное обслуживание с этими торговыми организациями у нас нет.
Тут видимо вот в чем дело. ВУ очень плохо работают с актуализацией списков ХСов (допускаю, что ВУ могут и не знать, что на их территории работает тот или иной ХС, осуществляющий оборот подконтрольных товаров). В них содержится лишь незначительная доля реально работающих ХСов (процент разный в разных ВУ). В результате мы были вынуждены ввести "клубный подход" (об этом я на форуме на основном сайте говорил). Клубный подход заключается в том, что зарегистрированный ХС может вносить в систему сведения о своих незарегистрированных контрагентах. Будучи внесенными они становятся видны соответственному ВУ и соответствующей СББЖ. Предполагалось, что ВУ и СББЖ, узнав, что на их территории есть такой ХС перепроверят данные регистрации и будут осуществлять надзор на них. Видимо, не все это делают.
То, что вы сказали насчет договоров тут не в тему, так как зона обслуживания СББЖ устанавливается не по признаку наличия договора, а по территориальному признаку: если на территории обслуживания данной СББЖ есть некий ХС, то ветеринарную сертификацию на нем по всем сертифицируемым сейчас товарам должна (в смысле не может, а обязана) проводить СББЖ. За счет каких средств определяет администрация субъекта. Это обслуживание может идти в порядке оказания госуслуг, а может, например, в порядке выполнения госзадания. Ситуация будет меняться только с появлением альтернативных лиц, осуществляющих сертификацию.
|
 |
|
Мдяяя..., коллеги, как сказано в известном фильме: если у вас паранойя, то это не значит, что за вами не следят ...
|
 |
|
kotial wrote:
Николай Власов wrote:
kotial wrote:добрый день. у меня вопрос, если наше предприятие желает начать работу по оформлению ВСД в электронном виде уже с 01.08.2105 года, то такие документы силу иметь не будут и необходимо их дублировать на бланках? если нет возможности указывать номер ВСД, оформленного в электронном виде, в накладных, допустимо ли отправлять нашим покупателям по электронке номера таких ВСД для их гашения?
Если ваше предприятие желает начать работу по оформлению ВСД в электронном виде, оно может это сделать прямо с первого сентября. При этом необходимо учесть, что до выхода постановления Правительства Российской Федерации, которым будет установлен порядок аттестации не сотрудников госветслужбы для электронной сертификации, сертифицировать смогут только должностные лица госветслужбы - ветврачи.
В случае оформления ВСД в электронном виде на бланках их дублировать не нужно.
Если нет возможности указывать номера ВСД в ТТД, то их можно, конечно, направлять по е-mail получателю. Но, вообще-то, в этом нет необходимости, поскольку получатель увидит их в своем кабинете в электронном Меркурии.
При отправке груза надо учесть, что перевозчик (экспедитор или водитель) должны иметь эти номера на руках, чтобы в случае-чего предъявить проверяющим (ветинспектор или сотрудник ГИБДД).
Спасибо.
и еще вопрос, совпадает ли время на оформление ВСД в реальной программе с тестовой? если нет, то на сколько отличается?
Тестовая программа идентична рабочей.
|
 |
|
kotial wrote:добрый день. у меня вопрос, если наше предприятие желает начать работу по оформлению ВСД в электронном виде уже с 01.08.2105 года, то такие документы силу иметь не будут и необходимо их дублировать на бланках? если нет возможности указывать номер ВСД, оформленного в электронном виде, в накладных, допустимо ли отправлять нашим покупателям по электронке номера таких ВСД для их гашения?
Если ваше предприятие желает начать работу по оформлению ВСД в электронном виде, оно может это сделать прямо с первого сентября. При этом необходимо учесть, что до выхода постановления Правительства Российской Федерации, которым будет установлен порядок аттестации не сотрудников госветслужбы для электронной сертификации, сертифицировать смогут только должностные лица госветслужбы - ветврачи.
В случае оформления ВСД в электронном виде на бланках их дублировать не нужно.
Если нет возможности указывать номера ВСД в ТТД, то их можно, конечно, направлять по е-mail получателю. Но, вообще-то, в этом нет необходимости, поскольку получатель увидит их в своем кабинете в электронном Меркурии.
При отправке груза надо учесть, что перевозчик (экспедитор или водитель) должны иметь эти номера на руках, чтобы в случае-чего предъявить проверяющим (ветинспектор или сотрудник ГИБДД).
|
 |
|
Огненная лиса не нужна, достаточно легкого Хрома. Антивирус нужен на любом сетевом компьютере.
|
 |
|
|
|