|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Alekx
Индекс форума » Профиль для Alekx » Сообщения, отправленные пользователем Alekx
Автор Сообщение
На самом деле, проблема намного шире и заключается она в том, что в головах самих авторов и создателей того что они создали до сих пор не сложилось четкого представления как, каким способом и главное что надо заносить в Систему вроде обозначенную как ФГИС.
И это в общем то понятно. К примеру Цербер.
Заявлено:
Автоматизированная система Цербер позволяет контролировать и вести учет юридически значимых действий в области ветеринарного надзора, путем автоматизации процесса сбора и анализа информации о поднадзорных объектах, с учетом всех этапов надзорных мероприятий и формированием соответствующих документов.
Соответственно в нем (Цербере) должен быть сосредоточен весь объем информации по хозяйствующим субъектам, поднадзорным объектам и производственным площадкам на которых эти ХС осуществляют свою деятельность.
И именно из этого ресурса видимо должны браться данные для всех других подсистем для реализации их функций. Однако изначально все сложилось не так. В реалии реестры ХС Цербера и Аргуса были раздельные. И даже последующая интеграция не решила накопившихся за время раздельного существования реестров проблем. Что мы сейчас и наблюдаем. Разработчики конечно успешно пытаются решить эти проблемы латая дыры и синхронизируя опции, но может лучше было все сделать сразу хорошо?
Ведь проблемы сожительства различных компонентов Ветиса по прежнему не решены.
Те же поднадзорные объекты? Сколько реально действующих реестров таких объектов в Ветисе?
В Цербере свой. В Меркурии свой. И наконец, объекты, прикрепленные к ХС через Аргус (для получения разрешений на ввоз-вывоз). Выходит ТРИ. При этом все они между собой не только не синхронизированы между собой и не интегрированы в параллельно действующие подсистемы но и внесение в них объектов осуществляется по совершенно разным алгоритмам и разными пользователями. И чем дольше по времени (и объему информации внесенному в реестры) будет идти процесс «кто в лес, кто по дрова» тем сложнее потом синхронизировать содеянное.
И ведь сложно понять логику творимого.
К примеру, есть ХС – внесен в Аргус, Цербер, синхронизирован с ФНС и в Аргусе же обновлен.
В Цербере у него есть поднадзорный объект и площадка на заявленный вид деятельности.
Более того, зайдя в поднадзорный из Цербера я вижу что он аттестован на ТС и имеет соответствующий компартмент. Поскольку это, к примеру, предприятие хранения (холодильник) который ничего не вырабатывает, своей продукции не имеет и основная его деятельность – работа с поклажедателем. Свой склад ХС аттестовал на все возможное и рекламирует его в этом статусе как универсальное предприятие хранения с которого можно отправлять груз, например в страны ТС.
Пойдем дальше. Некий барыга осуществляет деятельность по поставкам продукции в страны ТС. С требованиями ТС он знаком и закупает исключительно товар у производителей внесенных в реестр предприятий ТС. После чего он складирует весь собранный товар на складе который в этот самый реестр внесен. Собрав все необходимое он обращается за сертификатом ТС и получает отказ – вас нет в реестре ТС! Нет конечно, и производства в РФ нет, и склада нет.
Барыга занесен в Цербер как ХС-оптовик. К нему в Цербере прикреплена площадка на которой он осуществляет хранение. Не его площадка разумеется. Только вот незадача- при открытии поднадзорного объекта из под барыги свойства аттестации поднадзорного объекта на ТС не видны. Но ведь склад заявлял себя именно как реестровый по ТС. И даже аттестовался именно с этой целью – хранение чужих товаров для их дальнейшего оборота по ТС. Спрашиваем техподдержку – почему не видим?
Получаем интересный ответ -
каждый ХС, если он хочет, например, заняться поставками в страны ТС проходит аттестацию своей холодильной камеры и получает свой акт обследования, вне зависимости от того, получил ли такой акт другой ХС из этого холодильного комплекса. Поэтому, так как акты разные, они не могут быть привязаны к площадке и автоматически проставляться к связке этой площадки с другим ХС-ом, осуществляющим на нем деятельность.

Ха, ха, барыга два поддона хранит в камере размером с теннисный корт класса Ролан Гаррос. Там кроме него еще немало таких бедолаг мелких оптовиков клюнувших на аттестованный склад. Камера эта указана в акте аттестации целиком. Ему что-же свои метры отдельным актом аттестовывать? Тогда зачем уважаемая комиссия аттестовала весь склад и все камеры?
Или к примеру компартмент – ХС у определяется компартмент на его поднадзорный объект. А потом его можно заменить вообще на любой адрес. Статус сохраняется, даже если укажешь адресом официальный очаг АЧС.
Что же касается синхронизации и автоматики в связке Аргус-Цербер, то совершенствующиеся опции сейчас позволяют при запросе синхронизации из Аргуса вносить ХС в реестр Цербера в статусе «на согласовании». При этом внесение в реестр Цербера и синхронизация с ФНС видимо происходит автоматически (что и видно при переходе из Аргуса в Цербер для создания поднадзорного объекта – пока вносишь данные появляется в верху запись «идет синхронизация», что делает редактирование временно недоступным (хотя кнопки «синхронизация» специально никто специально не нажимал). ХС после синхронизации появляется в Цербере как подтвержденный. Для смены информации в Аргусе надо нажать кнопку «обновить».
Автоматизация по мнению оператора упрощает наполнение Цербера но приводит к появлению массы ХС-ов которые никаких поднадзорных объектов не имеют. Что опять таки для оператора Системы плохо. До подобной автоматизации ХС в Цербер заносили конкретные спецы из ТУ или ВУ, при этом понимая что они делают и для чего. И обычно сразу же определяли ХС-у поднадзорный объект (иначе зачем заносить). Теперь иначе. ХС-ов обычно больше (и порой намного) чем поднадзорных. Даже если исключить физлиц внесенных через Аргус в ТУ много остается без поднадзорных. При этом все одни видны в действующем реестре Цербера а не только в согласовании.
Поэтому гневные письма с указанием – срочно наполнить Цербер сменяются не менее грозными типа ФС-НВ-2/2769 от 13.02.2017 со списком субъектов и показателями сколько ХС и сколько поднадзорных (наверное чтобы почувствовали разницу и улучшили работу).
Обещание же синхронизировать поднадзорные реестров Ветиса пока так и реализованы. Увы.
Doc18 wrote:... Но что делать, если Вы не правы в данном случае. Цербер не делает автоматом запрос из ФНС...

Делает.
Эта опция появилась не так давно, но ее последствия видны уже сейчас.
Внесенные в реестр Аргуса ХС-ы для их юзания в Меркурии появляются в Цербере.
Причем не как раньше - с статусе "на согласование" а вполне внесенные в реестр Цербера и даже с синхронизацией ФНС.
И при этом те кто вносил в Аргус эти ХС к работе в Цербере доступа чаще и не имеют.
Также при работе в хозсубъектом в Цербере (например добавление ему поднадзорного с площадкой) опция синхронизации запускаектся автоматически и после проверки определяет ему статус "подтвержденный"
Для обновления статуса в Аргусе действительно надо нажать кнопку "синхронизация" или "обновление".
Причем видимо именно кнопка "синхронизация" запускает этот процесс в Цербере, дублируя аналогичную там.
Тначе откуда берется эта автоматика?
Продолжу, даже если эта тема не популярна.
Не важно, думаю, постоянным пользователям Цербера будет интересно.
Реестр предприятий Таможенного Союза с успехом несколько лет действующий из под ресурса Цербера действительно очень удобная опция, которую таки сделали в Системе несмотря на первоначальное видение ее основателей.
Заполнение реестра ТС помниться происходило совместными усилиями (ТУ и ВУ), при этом разработчики представителям ВУ дали соответствующую опцию для внесения в реестр предложений по включению или изменений (актуализации) реестра.
Разумеется, решающее слово всегда оставалось за ЦА Россельхознадзора, которые могли отклонить предложения по внесению в реестр, отправить на доработку или принять путем визирования.
Справочная информация по Церберу и связанным с ним реестрам описывает (до сих пор) этот процесс так:
http://help.vetrf.ru/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B9_%D0%A2%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%B0
Общая информация
Все организации и лица, осуществляющие производство, переработку и (или) хранение подконтрольных товаров, перемещаемых с территории одного государства – члена Таможенного союза на территорию другого государства – члена Таможенного союза должны быть занесены в реестр предприятий Таможенного Союза с использованием АИС Цербер.
Сотрудники Ветеринарных управлений в АИС "Цербер" могут просматривать информацию о предприятиях, внесенных в реестр Таможенного Союза, редактировать ее, а так же вносить новую информацию в данный реестр. Для просмотра реестра предприятий Таможенного Союза необходимо перейти в раздел "Реестры" - "Реестр предприятий Таможенного Союза" (рис. 1):

Ну и т.д.
Как сам справочник, так и опция существуют по сегодняшний день и разумеется имеют смысл на дальнейшее существование поскольку позволяют оперативно вносить актуализацию в реестр ТС со стороны компетентных контролирующих органов на местах (ТУ и ВУ) собственно и участвующих в аттестации предприятий на внесение в Реестр.
Однако в последнее время родился опус ФС-НВ-2/5800 от 28.03.2017 корректирующий порядок внесения изменений в реестр.
В дополнение сообщаем, что ведение Реестра и внесение изменений в реестр осуществляют исключительно специалисты территориальных управлений Россельхознадзора....

Что бы это значило?
Что специалисты ВУ уже не могут пользоваться указанной в wiki справочной информацией как руководством к работе в Реестре и следует руководствоваться исключительно указанием ФС-НВ-2/5800 дословно? Но в таком случае, почему опция изменения статуса для сотрудников ВУ сохранена?
Или то, что утверждение (визирование) внесенных в Реестр записей относится к компетенции исключительно Россельхознадзора специалисты которого своим решением могут повлиять на существующий реестр в его общедоступной форме?
Так это было и раньше. Собственно ведение Реестра и внесение изменений в реестр никак сотрудникам ВУ не подвластно. И предложения на внесение изменений оставаясь на стадии согласований (а уж тем более отклоненные) вовсе в официальной части реестра не отражаются. И значит действия этих специалистов вовсе не касаются процессов изменения общедоступной части Реестра непосредственно. Это вполне логично и укладывается в описанный в справочнике порядок.
Однако же есть ФС-НВ-2/5800
Реальная ситуация с реальным предприятием внесенным в Реестр.
Предприятие находилось в Реестре ТС и до переноса его на ресурс Цербера. Было внесено в Реестр Цербера в 2015 году с прикреплением имевшегося на тот момент совместного Акта аттестации от 2014 года. В процессе работы появилась потребность дополнить информацию заменив Акт аттестации на более свежий (оба акта были результатом совместной аттестации и оформлен по всем правилам).
Возможность внесения изменений в Реестр (по wiki) предусмотрена через добавление статуса. Чем и воспользовалось ВУ имея на руках оригинал Акта. Скан был прикреплен к заявке на согласование. Запись сохранена, получила статус «на согласовании». При этом записи в Реестре по этой же продукции сохранили свой статус в Реестре.
И вот получаем оперативный ответ: Отклонена
Вот с таким коментарием:
Комментарий
Управление ветеринарии Н-******-ской области может гарантировать что с декабря 2014 года на предприятии ничего не изменилось? предприятие только хранит продукцию? не реализует? не перемещает? не перерабатывает? указанием Россельхознадзора от 28.03.2017 № ФС-НВ-2/5800 "неким" Н.А. Власовым полномочиями по внесению и изменению статуса предприятия в реестре Таможенного союза обладают исключительно специалисты ТУ Россельхознадзора. Остальные многограмотные представители ВУ субъекта такими полномочиями не наделены.

Текст сохранен без изменений, скрин прилагается в посту.
Запись с Центра Уведомлений
Отклонил: Воробьев Антон Владимирович [ Центральный аппарат ]
Само по себе отклонение согласования процесс рабочий, и даже может иметь аргументированные основания, включая год Акта аттестации (хотя при этом то же предприятие, по той же продукции, с актами того-же года аттестации вообще из Реестра ТС Воробьевым А.В. удалено не было, хотя предприятие вносилось при тех же самых условиях и с участием ВУ).
Значит что-то поменялось?
И выше представленный комментарий – мнение Центрального аппарата Россельхознадзора по отношению к коллегам из ВУ которые как их в комментариях не обзывай делают не мало для наполнения тех самых реестров Цербера. Или это не выражает мнения ЦА Россельхознадзора?
Тогда оператор ФГИС в лице выражающих его мнение сотрудников ЦА ведет себя несколько некрасиво.



Гриня wrote:Власов Н.А. писал, что сертификаты тоже нужно заносить в Меркурий.

Неужели? Сбросите ссылку?
Учитывают в Меркурии сертификаты которые по Правилам надо бы было сделать в электронном виде, но почему-то не сделано.
Тогда они учитываются позднее в указанные сроки.
На сертификаты ТС действие и требования упомянутого Приказа и Правил не распространяется.
Как видите даже сама Система не рассчитана (пока во всяком случае) на такой фокус поскольку процесс внесения зарубежных контрагентов в реестры Системы не регулируется.

Рынок как хозсубъект вносить нужно в любом случае. Во всяком случае такой ХС все равно попадет в интегрированный реестр Аргус-Цербер поскольку так предусмотрено разработчиками Системы. И у него будет поднадзорный объект с Видом - "продовольственные рынки, в том числе оптовые".
Создав такую запись, можно будет в последствии любой другой хозсубъект имеющий на этом рынке свою точку связывать с производственной площадкой этого рынка методом поиска из имеющихся.
Во всяком случае это будет логично. Но это по части Цербера.
С другой стороны без наличия этого конкретного объекта- рынка в поднадзорных реестра Меркурий полноценная работа системы тоже будет невозможна.
Значит надо заносить и как ХС и как объект "рынок".

Лаборатория ветсанэкспертизы на рынке - подразделение ГБУ и никаким самостоятельным ХС быть не может.
Да и внести ее как самостоятельный ХС затруднительно, поскольку ГБУ с тем же ИНН уже там присутствует.
Гриня wrote: 1.Проводим учет выданных ранее защищенных бланков, подскажите как указать в получателе предприятия из стран Таможенного союза (Беларусь, Казахстан)? В предприятиях-получателях можно указать только российские предприятия....

Вы имеете в виду сертификаты ТС оформленные вами на Белоруссию и Казахстан? Вы их учитываете в Меркурии?
А какое отношение эти сертификаты имеют к 589 приказу и утвержденным им Правилам?

реестры Аргус-Меркурий и Цербера ныне связаны.
Если когда-либо Вас занесли в Систему, запись сохраниться и будет там висеть вечно.
Кроме того, она появится в реестре Цербера в статусе "На согласовании". Соответственно, запись в реестре Цербера можно согласовать - тогда объект попадет в реестр Цербера в том виде как он внесен в Аргус или исключить из реестра.
Если бы Вы были внесены ранее как ИП проблемы бы не было - можно согласовать запись, вы попадаете в реестр Цербера и далее все что вам нужно.
Но в 2014 году некая Баженова Ольга Сергеевна внесла Вас в Аргус как физическое лицо. С вашим ИНН.
Какова причина внесения Вам лучше знать. Может Вы хотели как физическое лицо получить разрешение в Аргусе на что-либо.
Соответственно эта же запись есть и Цербере в статусе "На согласовании". Согласовывать физическое лицо смысла нет (вам же наверное надо в какой либо реестр попасть ТС или компартмент или что еще).
Можно исключить из реестра. Сделал.
Попробуйте по новой пройти регистрацию. Но результат не гарантирую.
Вся же прежняя запись может быть исключена из Системы только администраторами технической поддержки по адресу cerberus@fsvps.ru.
tdi_miha wrote:при вводе на Шаге 1. ИНН 332900153392 пишет "Хозяйствующий субъект с указанным ИНН уже существует в реестре. Воспользуйтесь поиском", а при переходе в поиск и вводе того же ИНН пишет "Запись о хозяйствующем субъекте в реестре по Вашему запросу не найдена. Пожалуйста, заполните предлагаемую форму."

Марина Александровна? Владимир?
У Вас текущий статус: На согласовании
Дата присвоения статуса: 23.07.2014 13:15:53
Вы занесены в Цербер как физическое лицо с этим ИНН.
Администратор вашего ТУ или ВУ запись эту для внесения в реестр с 2014 года так и не удосужился согласовать.
Но внести новую запись с тем же ИНН в Систему невозможно.
Необходимо имеющему доступ в Цербер найти Вас по ИНН через поиск по категории "Все записи" и согласовать для внесения в реестр.
Или удалить и тогда можно регистрироваться по новой.
Обратитесь к таким специалистам в вашем регионе - ТУ Россельхознадзора или ВУ ветслужбы вашего субъекта.

Хотите я эту запись с ИНН 332900153392 в реестр включу?
Если Вы поясните, что делать физлицу в реестре Цербера.
На согласование в Цербер Марина Александровна попала благодаря внесению ее как физлица в реестр Аргуса Баженовой Ольгой Сергеевной, ВУ по Владимирской области 23.07.2014 13:15
ФС-НВ-7/1844 от 06.02.2017
В связи с завершением перехода на работу в ИС «Цербер» информируем, что с 1 марта 2017 года все заявки от хозяйствующих субъектов на проведение их совместного обследования сотрудниками территориальных управлений, органов управления ветеринарии субъектов и ФГБУ «НЦБРП» на соответствие требованиям третьих стран должны подаваться в электронной форме через публичный интерфейс ИС «Цербер». Форма для подачи заявки и инструкция по заполнению будут размещены на главной странице ИС «Цербер» по адресу http://cerberus.vetrf.ru.
В заявке на аттестацию указывается продукция и страна-экспортер, на соответствие требованиям которой планируется обследование. В результате подачи заявки хозяйствующий субъект получает номер заявки и ссылку для просмотра сведений и статуса заявки. В ИС «Цербер» фиксируется дата подачи заявки.
Сотрудники территориальных управлений, органов управления ветеринарией субъектов и ФГБУ «НЦБРП» могут принять следующие решения по заявке: «Назначить обследование», «Припять», «Отклонить». Каждое решение сопровождается комментарием. В системе «Цербер» фиксируется, кто принял решение и когда. При выборе решения «Назначить обследование» указывается дата проведения обследования (согласно указанию Россельхознадзора от 09.01.2017 ФС-НВ-7/42 не менее 10 рабочих дней до планируемой даты). Принятые решения хозяйствующий субъект может отслеживать в карточке заявки.
После проведения обследования и прикрепления Акта заявка может быть «Принята» и отправлена на согласование в центральный аппарат.
С 1 марта 2017 года указание Россельхознадзора от 09.01.2017 № ФС-НВ- 7/42 следует исполнять посредством полноценной работы в ИС «Цербер» ответственных сотрудников.
Настоящую информацию примите к исполнению и доведите до сведений организаций, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.
По техническим вопросам, связанным с работой в НС «Цербер», обращайтесь по электронной почте па адрес cerberus@fsvps.ru.

Как видно из документа – речь идет об аттестации предприятий РФ и судов на соответствие требованиям третьих стран для возможности вывоза продукции этих предприятий в эти страны. При этом отправляющая сторона должна рассматриваться как экспортер – сторона поставляющая товары, а принимающая сторона соответственно как импортер. Эта же терминология используется и выходивших ранее документах Россельхознадзора на эту тему – например в ФС-НВ-7/24549 от 21.12.2016
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору в дополнение к письму от I 7.10.2016 № ФС-НВ-7/19661 информирует. Период одновременного использования Списка российских предприятий прошедших ветеринарно-санитарное обследование на соответствие требованиям стран-импортеров, и Реестра экспортеров в информационной системе «Цербер» (далее - НС «Цербер») устанавливается до 01.04.2017.

Или в ФС-ЕН-7/15111 от 11.08.2016
… в целях предоставления гарантий соблюдения выполнения предприятиями ветеринарно-санитарных норм и требований стран-импортеров продукции и взаимных договорных отношений между компетентными службами осуществляет ведение и актуализацию списков предприятий, поставляющих продукцию в третьи страны, размещенных на официальном сайте Россельхознадзора, в разделе Ввоз-Вывоз-Транзит.

Если речь идет о вывозе продукции и аттестации предприятий на соответствие требованиям принимающей стороны, то в этом случае принятые в международных экономических отношениях нормы определяют российского производителя как экспортера, а РФ как страну-экспортера. Одновременно принимающая сторона рассматривается как импортер, а его страна как импортирующая.
Однако ФС-НВ-7/1844 от 06.02.2017 написано, что в заявке на аттестацию указывается продукция и страна-экспортер, на соответствие требованиям которой планируется обследование.
Т.е. по мнению автора опуса третья страна на соответствие требованиям которой надо аттестовать предприятие по заявке есть страна-экспортер.
Т.е. Российская Федерация?
Или общепринятые термины экспорт и импорт для Россельхознадзора не имеют никакого смысла?
ferrero33 wrote: ... наша компания прошла процедуру регистрации в системе Цербер, но до сих пор мы не получили реквизиты доступа.
Подскажите, может необходимо предпринять еще какие-то шаги...

Согласно утверждению разработчика в АИС ЦЕРБЕР существуют следующие подсистемы предназначенные для использования различными учреждениями:
- Подсистема Центрального аппарата
- Подсистема Территориального управления
- Подсистема Ветеринарного управления
- Подсистема Общего анонимного доступа
http://help.vetrf.ru/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE...%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%80
Вам нужны реквизиты доступа под какого из вышеуказанных пользователей (при условии, что для работы в системе Общего анонимного доступа никаких реквизитов не требуется.
Прочитайте посты чуть выше в этой же теме.
Думаю, Вы уже предприняли все возможные шаги (во всяком случае из имеющихся в наличии)
Разработчики обещают с 1 марта запустить опцию подачи заявки например для обследования вашего предприятия на соответствие требованиям третьих стран куда вы собрались свою продукцию поставлять. Видимо опция будет реализована при входе из главной страницы Цербера
https://cerberus.vetrf.ru/cerberus/
Меркурий и Аргус 25.01.2017
время 11:20 Москвы
Цербер при внесении ХС в реестр из согласования (то же время):
Произошла непредвиденная ошибка! Обратитесь к администратору.
org.hibernate.NonUniqueObjectException: A different object with the same identifier value was already associated with the session : [ru.vetrf.cerberus.bean.HoldingInfo#35afbf1b-1726-4937-8f0a-f548b07141ea]

Среда. Середина рабочего дня.
Самое время обновить систему.
Ирина ЮК wrote: Где теперь смотреть новый перечень?

Наверное там где указано самими создателями.
То- есть здесь
https://cerberus.vetrf.ru/cerberus/certified/exporter/pub
О чем и написано:
В настоящее время реестр-экспортеров, сформированный в ИС «Цербер», опубликован на сайте Россельхознадзора в разделе «Ввоз.Вывоз.Транзит» (http://www.fsvps.ru/fsvps/importExport) в подразделе «Экспорт» по каждой из зарубежной стран и продублирован в публичном интерфейсе системы ИС «Цербер» (https://cerberus.vetrf.ru/cerberus/certified/exporter/pub).
http://www.fsvps.ru/fsvps/structure/terorgs/krasnodar/newsDetails.html?id=259587
доктор.вет.31 wrote: Из налоговой инспекции по запросу.

Заценил. И правда смешно.
Запрос из ТУ в ФНС - предоставьте информацию о всех без исключения у кого в разделе карточки -вид деятельности указано какое либо производство, хранение, перевозка, реализация и т.п. Плюс ИП у которых даже адреса производства толком в базе ФНС нет.
Ответ ФНС для ТУ - это собственно все кто у нас зарегистрирован.
Ну да, они операторы, хранители, обобщители информации.
А вот предоставлять информацию по п.3 ст. 4.1 закона О ветеринарии
В Федеральной государственной информационной системе в области ветеринарии содержится следующая информация:
об органах и организациях, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации;
о зарегистрированных специалистах в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью;
об аттестованных специалистах;
об объектах, связанных с содержанием животных, производством, переработкой, хранением, транспортировкой и реализацией подконтрольных товаров, утилизацией биологических отходов;
о проведенных профилактических, диагностических, лечебных и иных мероприятиях
;
о лекарственных средствах, кормах и кормовых добавках для животных;
об идентификации и учете животных;
об установлении и отмене ограничительных мероприятий (карантина);
об осуществлении ветеринарного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации и (или) местах полного таможенного оформления;
об оформлении и о выдаче ветеринарных сопроводительных документов;
о результатах ветеринарно-санитарной экспертизы, лабораторных исследований подконтрольных товаров;
о выявлении не соответствующих установленным требованиям подконтрольных товаров.

должны субъекты информационной системы и участники оборота.
А покуда у участников оборота есть вариант не пользовать эту АИС для своего оборота то и результат будет соответствующий.
К примеру, некий ХС решил попасть а реестр предприятий ТС для вывоза продукции допустим в Казахстан.
У него нет альтернативы - надо попасть в АИС как минимум в Цербер чтобы после аттестации очутиться в том самом реестре, поскольку другого реестра ТС нет.
Или компартмент. Ладно первый. Но при получении третьего-четвертого реестра Цербера не миновать поскольку понять какой можно только оттуда. И он туда попадает. По своей заявке или через работу ВУ или ТУ.
как только появятся первые прецеденты с наказаниями за нарушение Правил - т.е. нахлобучка ветспециалистов субъектовой службы за невнесение оформленных бумажных ВСД в систему (по причине отсутствия там информации о ХС в том числе) так все сразу (ну или постепенно) заработает. Нахлобученные госы начнут отказываться оформлять такие бумажные ВСД. Для стимуляции ХС-ов условия внесения их в АИС будут прописываться в договорах на обслуживание со ссылками на эти Правила. Наконец сами веты будут все вносить дабы не попасть под нахлобучку и все потихоньку наполнится.
Но вот сама работа ХС-ов в АИС думаю еще не скорое будущее (в основной массе).

Давыдов Григорий wrote: У меня такое предложение: Территориальным управлениям РСХН занести поднадзорные объекты, расположенные на подконтрольной им территории, в Меркурий!!!

А откуда ТУ возьмут эту информацию?
Из Цербера куда субъектовые службы должны были в связи с указаниями типа ФС-НВ-2/17673 от 13.12.2013 или ФС-НВ-2/5177 от 01.04.2015 должны были все хозсубъекты и поднадзорные объекты внести?
Откуда ТУ знают о том какие объекты есть на их территории (ну кроме СВХ и Пунктов пропуска на границе)?
Николай Власов wrote: ... в течение суток, если нет надобности в исследованиях. Если она есть, то в течение суток после их завершения. Если этот срок нарушается - это нарушение правил сертификации.
...

А если в исследованиях нет надобности, а документ все равно выдать нельзя на вполне законных основаниях тогда как? В течении суток? (В Правилах в течении рабочего дня)
И невыдача сертификата в таком случае будет ли нарушением правил сертификации?
Задайте Николаю Анатольевичу кто-нибудь этот вопрос. Неужели никому не интересно узнать ответ на него?
 
Индекс форума » Профиль для Alekx » Сообщения, отправленные пользователем Alekx
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team